Много причин может быть, но самая частая причина, это плохой контакт, причём он может быть плохим как по "массе", так и "+" сети! Если есть дома тестер, то рассказывает как им найти потери не буду, т. к коль он есть, пользоваться умеете.
Расскажу ка без него обойтись.
Так вот, берём кусок провода, снимаем с концов изоляцию, сечение провода не важно. Открываем капот, запускаем мотор, один конец провода на "+" Акб, второй на "+" генератора, если потери из-за плохого контакта по этой цепи, при прикосновении будет искренние, если его нет, все хорошо, так же делаем с "-" АКБ и двигателем, и кузовом автомобиля, если есть искренние, то причина в этой цепи.
Такая неисправность, присуще автомобилям семейства ВАЗ и ГАЗ, по цепи "-", т. к массовый провод крепится на стальных шпильках к корпусу термостата, коллектора впускного, заглушки ГБЦ, а они алюминиевые, это соединение окисляется со временем!
Низкое напряжение борт. сети автомобиля. Расскажу, как обойтись без тестера
11 апреля 202111 апр 2021
6
~1 мин