Найти в Дзене
Лайфхакер

Как я стал AUDIаводом.

В силу обстоятельств, оказался временно без моего Соляриса, а потому нехватало мне этого чувства, когда сидишь за рулём своего авто, едешь по шоссе или входишь в поворот да и вообще того чувства свободы которое даёт автомобиль. А по симу переодически заглядывал на drom.ru в надежде найти что нибудь подходящее, главным критерием была цена, ну и конечно пробег авто. И вот как то в очередной раз

В силу обстоятельств, оказался временно без моего Соляриса, а потому нехватало мне этого чувства, когда сидишь за рулём своего авто, едешь по шоссе или входишь в поворот да и вообще того чувства свободы которое даёт автомобиль. А по симу переодически заглядывал на drom.ru в надежде найти что нибудь подходящее, главным критерием была цена, ну и конечно пробег авто. И вот как то в очередной раз заглянул на сайт и поиск мне выдал её, тёмно синяя Ауди А6 в кузове С5 ( это я потом уже всё это узнал и про кузов и про многое другое…) пробег 165500, цена 250 т. Тогда как аналогичные машины продавались не менее 350 — 400 тыс. Созвонился, договорились встретиться на СТО (больше я на это СТО не поеду)))) подъехал в условное время, жду. Подъезжает с характерным звуком работы дизельного движка))). СТОошник провёл диагностику авто выявил ошибки, и ни хера мне не объяснил, что за ошибки, о чем говорят? Он их тупо сбросил, протестировал ещё раз они не проявились снова, и он сказал, что все норма, вроде того, что ошибки выскочили из-за севшего аккумулятора. Ну я и успокоился. Далее загнали на подъемник посмотрели подвеску особых замечаний не выявили, не большой люфт левого переднего колеса и всё. Он даже на движок не глядел, да и я сам почему то не заглянул под капот (благо там всё нормально оказалось). По кузову выявились облупленные арки на крыльях, надо красить, лопнут задний левый фонарь и треснут бампер передний он немного смещён вперёд. Я немного поторговался и скинул 20 тыс. В итоге за 230 тыс. Я стал обладателем бизнес седана 2003 года выпуска))))). На следующий день оформил документы и поехал до хаты. И тут же, подъехав к дому и пытаясь сдать назад ничего не произошло(((( мотор ревет машина не едет, как будто на нейтралке. Погоняв рычаг АКПП взад вперёд, увидел что на экране засветились все значки положения рычага селектора передач (т.е. коробка встала в аварийный режим). После чего появилась задняя скорость и я поставил машину на прикол. Настроение упало(( подумал, что попал на коробку. Дома проштудировал все сайты про Ауди и ошибки с коробкой, пришёл к выводу, что проблема не с самой коробкой, а с датчиком положения селектора передач. Но решил всё таки сгонять на следующий день ещё раз на диагностику в другое СТО. на улице был мороз минус 20. Утром позвонив на СТО и договорившись о проведении диагностики, вышел на улицу заводить машину. Но… Не тут то было ))) машина не завелась. Я не стал мучать стартер, решил сходить в магазин и купить удлинитель т.к. машинка оборудована котлом. Купил поставил на прогрев, подождал три часа и пошёл заводить. Хера с два! Сел аккомик((. Решил купить новый, выяснилось, что б… У него обратная полярность (я не знал) и таких в городе нет! Будут через неделю. Ладно. Купил зарядник. Снял аккомик поставил на зарядку. Зарядил поставил обратно и о чудо завелась с полтыка))). На радостях покатался по городу подрифтил чутка на ручнике)) и поставил на ночь перед подъездом. Включив котел на ночь. Утром поставил заряженный аккомик в прогретую котлом машину, завести её не смог((( она даже не схватывала, просто крутит и всё. Посмотрел подачу топлива, всё в норме. Провозился с ней часа два завести не смог. Разозлился((( но решил всё таки ещё раз крутануть стартер, перед тем как снять аккомик и тащить его на зарядку. И… Блин завелась с полтыка. ))) особо не понял, что произошло. Но думаю что какой то датчик на линии подачи топлива барахлил т.к. пошевелив его и дожав фишку к нему машинка стала заводиться))) . ну пока на этом всё. Спасибо, что дочитали)))