«Мерседес» объявил о реструктуризации своего высшего руководства, где Майк Эллиот станет новым техническим директором, а Джеймс Эллисон возьмет на себя новую роль.
Эллисон был техническим директором «Мерседес» в Ф1 с 2017 года, но с 1 июля займет должность главного технического директора.
Таким образом, Эллисон откажется от повседневного управления техническими операциями «Мерседес» в Ф1 и вместо этого сосредоточится на новой эре чемпионата.
«Мерседес» подчеркнул, что Эллисон будет тесно сотрудничать с техническим руководством как в Брэкли, так и в Бриксворте, чтобы гарантировать, что у команды всегда есть необходимые возможности для удовлетворения ее потребностей.
Роль Эллисона возьмет на себя Эллиот, который присоединился к «Мерседес» в 2012 году после предыдущих ролей в «Макларен» и «Рено». Эллиот работал в «Мерседес» в отделе аэродинамики, а с 2017 года был ее директором по технологиям.
«С момента прихода в «Мерседес» в 2017 году Джеймс был исключительным техническим лидером для нашей команды и внес огромный вклад в нашу работу», — сказал руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф. «Он сочетает в себе огромную страсть и решимость с детальным опытом и исключительными моральными качествами.
Мы уже давно знали, что его время в качестве технического директора подходит к концу в этом году, и я рад, что мы смогли сформировать эту новую роль, чтобы сохранить его в нашей семье автоспорта. Он будет для меня важным спарринг-партнером в следующие годы, и я знаю, что нам еще предстоит многого достичь вместе.
Мы часто говорим, что организация — это динамичный организм, и что нам нужно постоянно адаптироваться, если мы хотим по-настоящему процветать. Эффективное планирование преемственности было сильной стороной нашей команды, поэтому я рад объявить Майка в его новой роли технического директора.
Мы впервые встретились в начале 2013 года, когда я присоединился к команде, и с тех пор много часов рассказывал о команде и ее развитии. Майк прошел путь от нашего руководителя по аэродинамике до настоящего момента, когда он готов сделать шаг вперед и стать техническим директором. Вместе с исключительной группой старших технических лидеров это ставит нас в наилучшее положение для следующей эры спорта».
Больше новостей на Queen of Motorsport