Есть несколько преимуществ публикации отзывов покупателей на сайте или в профиле. Именно #отзывы помогают завоевать доверие клиентов и помочь сделать им выбор. С помощью отзывов можно понять, соответствует ли товар качеству и нужно ли тратить на него деньги.
Подробнее о преимуществах отзывов:
1. Доверие.
По многочисленным опросам клиенты чаще делают покупки в тех магазинах, где находятся #отзывы от пользователей , потому что появляется #доверие и отзывам доверяют намного больше, чем описанию от производителей. В интернет-магазинах обязательно должны присутствовать отзывы, даже если они будут негативными.
2. Контент.
В отзывах клиенты раскрывают продукты с новой стороны, о которой обычно не пишут производители. Покупатели самостоятельно тестируют продукты и выкладывают свое честное мнение, которое может помочь другим пользователям. Чем больше отзывов будет опубликовано, тем меньше вероятность, что посетитель захочет искать информацию на других сайтах.
3. SEO-оптимизация.
Чаще всего при написании отзывов пользователи используют #ключевые слова , по которым потом другие клиенты будут искать продукты в поисковике. Поэтому оптимизация повышается.
4. Изучение товара.
Есть такое явление под названием «парадокс выбора». То есть при большом выборе понижается уровень конверсии. Покупателем будет удобно поставить сортировку по рейтингу, чтобы просмотреть самые популярные и качественные товары. Принять решение в таком случае будет проще.
Как же мотивировать клиентов на написание отзывов?
- Дарить за отзывы скидки или баллы. Многие крупные #интернет-магазины предлагают своим клиентам написать отзыв и за это дают им баллы, которые можно будет потратить при следующей покупке.
- Использовать надежные платформы.
- Нужно сделать так, чтобы клиентам было удобно и просто оставлять отзывы на сайте. Для этого есть большое количество сервисов и нужно только выбрать подходящий.
- Выкладывайте как положительные, так и отрицательные отзывы.
Не нужно удалять или редактировать #негативные отзывы. Если о магазине или товаре будут только положительные отзывы, то это может показаться подозрительным. А положительные отзывы вперемешку с отрицательными помогут увеличить доверие. - Отправьте письмо на электронную почту.
- Через некоторое время после приобретения товара, напишите по электронному адресу клиенту и предложите написать отзыв на товар.
- Выкладывайте отзывы в #социальные сети.
- Выкладывайте пост с отзывом на товар и давайте ссылку на исходную страницу сайта. Отзывы можно публиковать в самых различных социальных сетях.
Взаимодействие с пользователями социальных сетей укрепляет доверие и делает клиентов более преданными. Это помогает в увеличении позитивных отзывов, рейтинга и, конечно же, продаж. Поэтому пренебрегать отзывами клиентов точно не стоит.
Полезная статья на моём сайте: Как повысить продажи в интернет-магазине?
Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru