Внезапный отзыв вне плана. Взяла сегодня в библиотеке вот эту книгу. Решила почитать и поучиться: СММ - такая профессия, в которой ежедневно нужно совершенствоваться. ⠀ Честно скажу сразу: да, полезная информация для новичка здесь действительно есть. Хотя местами автор сам себе противоречит: то рекомендует публиковать 3 поста в день (что полный кринж), то пишет, что 3 в день - это много. Ну определись уже, чему ты учишь. ⠀ Хорошее у меня всё. Дальше только треш, угар и безобразие. ⠀ Я так понимаю, что книга написана для 20-летних дурачков, которым вот такая лексика - самый норм (в чем я очень сомневаюсь): жесткач, г***, акстилась, рубить капусту, компашка, тусуется, прошерсти, на фиг, адилово, срочно-обморочно. Ну и обращение к читателю на "ты", разумеется. ⠀ Плюс оскорбления всем НЕфрилансерам (офисный раб), утверждение, что многие под стрессом начинают выпивать, а еще что абсолютно все женщины делают маникюр. Не знаю, с какой планеты автор. ⠀ Повторюсь: книга для новичков, которые купили ее, чтобы узнать о профессии, у них нет ни опыта, ни кейсов, ничего. Автор же утверждает: ✓у тебя не будет отбоя от бесплатных клиентов ✓ты специалист, клиент должен тебе полностью доверять и не задавать вопросов ✓ты обучаешь своего клиента, как нужно с тобой общаться. ⠀ А еще он дает прекрасный совет: маринуй своего клиента, но не отдавай ему сразу то, что он ждет. Да, есть такая методика, и она даже оправдана. Но зачем ее так подавать, как будто все клиенты - идиоты? ⠀ Хотя, автор в принципе утверждает, что все люди тупые. Открытым текстом. А еще утверждает, что для админа ИГ необязателен контент-план. Ага, да. И еще говорит, что есть такой стиль текстов, который называется "простой". Мамкин филолог, блин. ⠀ Тут я сдалась и отнесла сие издание назад. НЕ покупайте, НЕ читайте, всё это можно найти бесплатно и в более адекватной подаче!