Почему одна машина продается за пару дней, а вторая, в аналогичном состоянии с по такой же цене может стоять месяцами? Маркетинг вам в помощь!
Лет 10 назад мой друг продавал Subaru Legacy… очень долго продавал. Да, эту модель нельзя назвать "сверхликвидной", но и покупатели на нее находились, правда, дальше просмотров дело не шло. После того, как я посоветовал ему произвести несколько манипуляций с автомобилем, он продал его за неделю, без торга.
Я не утверждаю, что так будет всегда, но использовав советы ниже, вы точно сильно повысите шансы продажи своего автомобиля.
5. Помыть, пропылесосить и отполировать
Это первое, что нужно сделать. Обратите особое внимание на грязь, скопившуюся между кнопок, под сидениями, в щелях и отверстиях. Почему?
Покупатель, когда в первый раз садится в ваш автомобиль, сначала "бьет глазами по площадям", то есть оценивает общую ухоженность и состояние салона. но уже через 1-2 минуты, он станет заглядывать в труднодоступные места, чтобы подсознательно успокоить свою совесть, что он проверил все мелочи и они соответствуют общему состоянию автомобиля.
Добраться в очень узкие щели тоже можно, причем легко. Берете кусочек ткани и оборачиваете ею маленькую отвертку или пилочку для ногтей. Таким способом вы и панели не повредите, и вычистите даже в самых сложных местах.
Ухоженный салон и легкий приятный запах в автомобиле – признак заботливого хозяина!
Кстати, по поводу запаха в салоне. О том, как вывести неприятные запахи, даже после перевозки животных, читайте тут.
Только не переборщите! Пластик не должен блестеть, как у кота… глаза, он просто должен быть чистым и аккуратным.
Как убрать царапины на пластике: Лайфхак
Небольшой лайфхак! Протрите МАТОВЫЕ части пластиковой или "кожаной" обшивки салона обычной восковой губкой для обуви (только воск, без краски), они будут выглядеть куда более нарядно.
Только не делайте этого с глянцевыми поверхностями, после восковой губки они станут чересчур красивыми.
4. Мойка двигателя
Очень важный вопрос, который следует решать заранее. Запомните, если на двигателе и корпусе КПП (если его видно), нет потеков масла или признаков, что оно когда-то сильно текло, ни в коем случае не мойте двигатель!
Если все же есть "моменты", которые необходимо скрыть, вымойте все подкапотное пространство целиком (лучше не самостоятельно, так как это нужно производить со знанием дела, иначе можно залить электрику и машина больше никуда не поедет) за 2-3 недели до того, как выставите автомобиль на продажу.
Почему? Чистый двигатель или разница в загрязненности различных деталей подкапотного пространства могут "сообщить" покупателю о недавнем серьезном ремонте или о том, что продавец таким образом хочет что-то скрыть.
Если же вы помоете двигатель заранее, то к моменту начала просмотров на всех агрегатах уже успеет накопиться пыль и грязь, и покупатель сочтет это нормальным состоянием двигателя.
3. Всегда говорите правду
Важно, чтобы покупатель начал доверять вам, тогда он простит небольшие проблемы с автомобилем понимая, что вы его не обманываете.
Честность – лучшее оружие, так как люди привыкли, что им везде лгут!
Если на автомобиле имеются мелкие сколы, лучше не замазывать их кисточкой с похожей краской, а обработать, например, жидкой керамикой, показав при случае баночку таковой покупателю, если он задаст вопрос по поводу состояния ЛКП.
2. Чистка руля
Что делает покупатель, когда впервые садится в салон вашего автомобиля? Правильно, берется руками за руль! И ели его руки прилипают к грязной, засаленной баранке, то шанс продать автомобиль стремится к нулю.
Закажите на любой мойке профессиональную чистку руля! Тогда покупателю не только визуально понравится чистый и аккуратный салон, но и тактильные ощущения окажутся способствующими покупке.
Если руль немного потерт, не переживайте, если, конечно, автомобиль прошел более 50-60 тыс. км.
1. Правильные фотографии
Ни в коем случае не фотографируйте автомобиль возле открытого гаража или СТО. Выбирайте правильные локации, окружающая ваше фото обстановка должна быть красивой и ухоженной.
Если возле вашего "намытого" автомобиля будет стоять раздолбанный "Запорожец" или полуразрушенное здание, это будет создавать у покупателя неправильный образ и кроме "перекупов" вы никого не найдете.
Выбирайте солнечную погоду для фотосессии! Не поленитесь немного обработать фотографии, придав им немного больше сочности, что можно сделать в любом, даже простеньком фоторедакторе.
Много фото, очень много фото! Лучше, если их будет больше 20 штук.
Также сделайте крупные фотографии мелких деталей кузова, которые чаще всего подвержены коррозии, но только не у вас! Пороги, арки, кромка капота, ручки дверей – много детальных фотографий подчеркивает, что вы ничего не скрываете и оставляет меньше вопросов покупателю, создавая в его голове полноценный образ хорошего автомобиля.
Также фотографируйте изъяны, например, скол на капоте, царапину на сидушке, потертости руля, что еще больше убедит покупателя, что вы показали абсолютно всё и вам нечего скрывать.
Если вы сделаете все, что я написал, то покупатель найдется гораздо быстрее. Удачной вам продажи!
"Спасибо!" = Лайк этой статье!
"И так продастся" = подписка на канал АвтоДовод!