Коротко о важном
Наша школа получит грант из краевого бюджета на поддержку школьных инициатив
Наша школа вошла в число 64 школ-победителей краевого конкурса школьных инициатив старшеклассников «Я считаю». Проект «Создание многофункционального культурно-досугового центра в МБОУ «Тальменская СОШ № 5» учащихся 9А класса набрал 29 баллов из 32 возможных. Цель проекта: приобретение оборудования многофункционального культурно-досугового центра для организации культурного досуга школьников.
Нашей целью являлась победа. Волнение присутствовало, так как не хотелось подвести школу. После того, как наш проект победил в школе, мы не сомневались, что и в крае будет хороший результат. Но чтобы узнать итоги конкурса, пришлось немного подождать. И вот пришли результаты, об этом нам сказал наш куратор - Куприенко Алёна Юрьевна. Радости не было предела, всё было не зря. Теперь в нашей школе будет многофункциональный культурно-досуговый центр на базе «старого» актового зала. Летом будет ремонт помещения, затем будет приобретено новое оборудование. В центре можно будет провести своё свободное время. Разные кружки, танцы, вокал, общешкольные мероприятия - теперь всё это можно будет провести в новом уютно месте. Создание в школе такого центра позволит: занять учащихся во внеурочное время; поддерживать и развивать одарённых детей; создать условия для реализации творческих проектов, проведения культурно-массовых мероприятий; работать по социализации и удержанию от правонарушений учащихся требующих особого внимания.
Акцентом проекта является организация в центре мобильного пространства. Идея мобильного пространства заключается в том, чтобы было возможно быстро и с минимальными усилиями переконструировать это пространство в разные форматы: рабочая зона для занятий в объединения, студиях и кружках; зона для проведения выставок, праздников, концертов.
В следующем году мы обязательно примем участие в конкурсе «Я считаю» и нашей целью снова будет победа, а также улучшение объектов инфраструктуры нашей школы.
Материал предоставлен Шешлянниковой С.
Предыдущая страница Домой Следующая страница