Если вы считаете себя экспертом в автомобилях, то ваше мнение безусловно ценно.
Вкратце я уже рассказывала, что когда сдала вождение, встал вопрос о том, какое авто мне купить. Выбор пал на Ниссан Куб.
Так как авто не новое, купленное на Дроме, естественно, было не в идеальном состоянии.
Перед покупкой прокатились. Все понравилось.
По прошествии нескольких дней, после первой заправки стал гореть CHECK.
Обратились в автосервис для диагностики.
Установили проблему: код P 0744 (электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – функционирование).
Возможные причины и неисправности:
1) Гидравлическая часть системы управления вариатором;
2) Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора ;
Условия появления кода:
1) Блокировка гидротрансформатора не может быть включена при исправной электрической цепи;
2) При управляющем сигнале блока управления на включение блокировки гидротрансформатора разница в частоте вращения коленчатого вала двигателя и входного вала вариатора слишком велика.
Поехали в крупный автосервис. Администратор пояснил, что в их автосервисе (а он один из лучших в городе и самый рекламируемый) нет таких специалистов, которые занимаются ремонтом вариаторов. Подсказал другой автосервис.
Приехали туда.
Оказалось, что это частники (не фирма).
Нас встретил какой-то мужчина. Интереса он не проявил. Сказал: "Да, я не знаю, я занят, много дел. Причину уточните, потом приходите…"
Пояснил, что может "перебрать, промыть весь вариатор. А там глядишь и причина найдется. По стоимости выйдет в 60 000 р.".
Что делать, не знаем.
У нас в городе нет автосервисов, которые целенаправленно занимаются ремонтом вариаторов.
Спрашивали у знакомых, коллег, посоветовать никто ничего не смог.
ЭКСПЕРТЫ – МУЖЧИНЫ И АВТОЛЕДИ, кто сталкивался с ремонтом вариаторов, что посоветуете – ремонт вариатора или купить контрактный и поставить?
Очень важно мнение знающих людей.
Благодарю за комментарии.
Как таксисту сэкономить на автомойке