Всем привет сегодня в этой статье вы узнаете как создавалась и вышла в Steam dont starve.
Don't Starve это игра в жанре выживание с случайно генерируемым открытым миром. Разработала канадская студия Klei Entertainment. Она выпустила до нашей игры уже парочка игр mark of the ninja, shank 1/2 и eets.На плечах разработчиков уже был опыт так что на хорошее качество можно было рассчитывать.
Идея создания игры появилась в рождественские выходные, когда один из разработчиков собрал прототип игры, в которой главный герой находился на острове, и на нём периодически наступала ночь. В распоряжении героя был костёр и топор, а с помощью последнего можно было охотиться на живущих на острове свиней и добывать мясо. В то же время, ночью главный герой мог находится только у костра и в это время приходилось отбиваться от свиней не особо интересно правда. Игровой процесс был построен таким образом, что мяса был в избытке, и постепенно у героя уменьшался уровень сытости что его приводило к смерти. Задачей же было выжить как можно дольше, и на этом этапе появилось название «don't starve».
Первый прототип был отложен и лежал на полке в таком состоянии более года.Игра вышла 23 апреля 2013 года в Steam. Скорее было решено выпустить игру в фриту плей но при этом вести их в ключе независимой разработки от издателя. На старте у нее было мало контента студия решила если игрокам понравится то они будут поддерживать и наполнять ее контентом а если не понравится то останется бесплатной.
Для реализации модели предпринимались шаги по популяризации игры. Страта сработала игрокам понравилось студия начала развивать игру — на различных платформах и наполнять контентом. Таким образом проект развивался, и цена повысилась. Разработчики продолжили стратегию популяризации, частью которой являлась обязательная продажа одной дополнительной бесплатной копии с каждым приобретением игры. Наверное это первый раз когда в Steam появилась функция купить игру другу.