Вы уже знаете что мы проводили эксперимент по установке турбины на наш Т-40АМ. О ней писал ЗДЕСЬ. После турбины нам пришлось ставить масляный фильтр, чтобы повысить давление в двигателе. И конечно в жару двигатель начал греться. И теперь пришла очередь рассказать о модернизации охлаждения и о том как мы решили эту проблему. Начнём с того что в Т-40 стоит неприхотливый и ремонтопригодный воздушник. При условии что он чистый, правильно отстроен и полностью исправен- перегреть в жару его НЕВОЗМОЖНО!!! Проверено не один раз на своём тракторе. Когда он чистый, не сопливит, отрегулирован, то и работает хорошо и не греется! А греется он у тех, кто не следит за настройкой двигателя и его чистотой, т.к подтёки масла в сороковке не редкость. Мы же с установкой турбины сами себе создаём проблемы и показываем другим с чем вы столкнётесь, если захотите поставить ТУРБИНУ. Другой вопрос- а надо ли? Тут решайте каждый для себя сам. А мы проводим эксперимент и показываем это ВАМ! Вот фото нашего двига
Модернизация Охлаждения Т-40. Как я просто решил проблему с Перегревом?!
12 апреля 202112 апр 2021
5201
1 мин