Найти в Дзене
Maksim TehnikPRO

Модернизация Охлаждения Т-40. Как я просто решил проблему с Перегревом?!

Вы уже знаете что мы проводили эксперимент по установке турбины на наш Т-40АМ. О ней писал ЗДЕСЬ. После турбины нам пришлось ставить масляный фильтр, чтобы повысить давление в двигателе. И конечно в жару двигатель начал греться. И теперь пришла очередь рассказать о модернизации охлаждения и о том как мы решили эту проблему. Начнём с того что в Т-40 стоит неприхотливый и ремонтопригодный воздушник. При условии что он чистый, правильно отстроен и полностью исправен- перегреть в жару его НЕВОЗМОЖНО!!! Проверено не один раз на своём тракторе. Когда он чистый, не сопливит, отрегулирован, то и работает хорошо и не греется! А греется он у тех, кто не следит за настройкой двигателя и его чистотой, т.к подтёки масла в сороковке не редкость. Мы же с установкой турбины сами себе создаём проблемы и показываем другим с чем вы столкнётесь, если захотите поставить ТУРБИНУ. Другой вопрос- а надо ли? Тут решайте каждый для себя сам. А мы проводим эксперимент и показываем это ВАМ! Вот фото нашего двига

Вы уже знаете что мы проводили эксперимент по установке турбины на наш Т-40АМ. О ней писал ЗДЕСЬ. После турбины нам пришлось ставить масляный фильтр, чтобы повысить давление в двигателе. И конечно в жару двигатель начал греться. И теперь пришла очередь рассказать о модернизации охлаждения и о том как мы решили эту проблему.

Турбина ТКР 0,006
Турбина ТКР 0,006

Начнём с того что в Т-40 стоит неприхотливый и ремонтопригодный воздушник. При условии что он чистый, правильно отстроен и полностью исправен- перегреть в жару его НЕВОЗМОЖНО!!! Проверено не один раз на своём тракторе. Когда он чистый, не сопливит, отрегулирован, то и работает хорошо и не греется! А греется он у тех, кто не следит за настройкой двигателя и его чистотой, т.к подтёки масла в сороковке не редкость. Мы же с установкой турбины сами себе создаём проблемы и показываем другим с чем вы столкнётесь, если захотите поставить ТУРБИНУ. Другой вопрос- а надо ли? Тут решайте каждый для себя сам. А мы проводим эксперимент и показываем это ВАМ! Вот фото нашего двигателя, под каждым написано пояснение.

А вот собственно и шкив уменьшенного диаметра. Всё очень просто- меньше шкив- больше оборотов воздушной турбины, она сильнее дует и охлаждает двигатель. Вот так и никаких доп масло радиаторов!!!

Вот результат- с фрезой при нагрузке с турбиной двигатель не греется. Нагрузка не самая большая, но на улице было жарко и без маленького шкива мотор бы начал грется сильнее. Что раньше и было.

Также есть видео, в котором всё показано и рассказано про ШКИВ.

Но когда мы сняли турбину то за ненадобностью сняли и маленький шкив. Но были некоторые особенности, о которых я не писал, а рассказал о них в этом видео. Посмотрите его перед установкой себе маленького шкива!

Спасибо за внимание! Не стесняйтесь! Пишите комментарии!
Также предлагаю подписаться на наш
You Tube канал: Maksim TechnikPRO - YouTube

Группу Вконтакте: Maksim TechnikPRO ТРАКТОРА ЛТЗ (vk.com)

Материалы взяты из моих источников, указанных выше.

Там всегда есть что посмотреть. Удачи вам! До новых встречь!