Называть любимого человека “сладким” может быть больше, чем просто метафорой. Новое исследование показало, что вкус чего-то сладкого влияет на мысли людей о романтике.
Существует новая развивающаяся область в психологии которая предполагает, что вкусы которые мы чувствуем, могут влиять на психологические процессы, отношения и поведение.
В многочисленных исследованиях психологи обнаружили, что сладкий вкус повышает романтический интерес людей к потенциальному партнеру и заставляет их воспринимать потенциальные романтические отношения в более позитивном свете.
В двух исследованиях, в которых приняли участие 280 человек, участникам предлагали перекусить или выпить перед завершением компьютерного опроса. Исследователи сказали участникам, что цель исследования состояла в том, чтобы изучить, как закуска или напиток влияют на уровень энергии. Участникам в сладком состоянии давали четыре печенья Oreo или напиток Fanta, в то время как тем, кто находился в контрольном состоянии, давали чипсы с солью и воду.
Участники, которые ели сладкое, оценивали гипотетические отношения положительнее, чем те, кто ел не сладкое.
Однако этот эффект наблюдался только у участников, которые в настоящее время не состояли в отношениях.
В третьем исследовании, в котором приняли участие 142 человека, одним участникам дали спрайта, а другой группе воды, а затем попросили оценить поддельный профиль с сайта знакомств человека противоположного пола. Те, кто употреблял сладкий напиток, сообщали о большей заинтересованности в начале романтических отношений с этим человеком и с большей вероятностью представляли себе лучшие романтические отношения с ним.
Это исследование доказывает что вкус и то что мы едим, подталкивает или отталкивает нас от знакомства и флирта с другим человеком