Найти в Дзене
Нескучное авто

Автомобильное поло?!

Да, было и такое. Люди играли в поло на машинах, и это было так же опасно, как вам кажется.
Было так много травм, в команды входили врачи и медсестры.
Когда приходит время высмеивать культурные вкусы аристократии, поло часто становится спортом. Хотя это может показаться смехотворно шикарным - пороть лошадей через поле с молотками, представьте, насколько круче было бы все предприятие, если бы эти старые денежные мудрецы вместо этого болтались у дверей Rolls-Royce Cullinans и Bentley Bentaygas? Это будущее, которое нам почти завещала непродолжительная популярность «автополо».
Представьте себе жестокое насилие древних гонок на колесницах, когда каждая команда атакует друг друга с почти максимальной скоростью в погоне за сферой размером с баскетбольный мяч, и вы поймете, почему дни славы этого вида спорта были ограничены самой ранней эпохой автомобилей.

-2

В этом почти полном безумии состязании, в котором команды первых автомобилистов сталкивались друг с другом в тесноте, участники были доведены до точки расчленения - или смерти - чтобы удовлетворить кровожадность публики, столь же жаждущей несчастных случаев, как они хотели видеть любые набранные очки.
Если все это звучит слишком драматично, чтобы быть правдой, краткий обзор пейзажа автополо на его вершине быстро подтверждает его жестокость. «Играй, чтобы победить, независимо от травмы другого человека - это девиз автополо» - провозглашался статья в The Southeast Missourian за 1922 год, целое десятилетие в спорте, сочетающем в себе тонкий балет дерби на снос с устрашающая перспектива быть изгнанным, а затем переехать, возможно, намеренно, другой командой. «Из-за очень частой потребности во враче, в каждой группе игроков есть врач и медсестра как часть экипировки, которые иногда необходимы, когда игрок получил серьезную травму».

-3

Идея организованного автополо восходит к тому времени, когда дилер Ford из Топики стремился продать сок в 1911 году, но усилия Ральфа «Паппи» Хэнкинсона просто формализовали то, что происходило на фермерских полях, в заброшенных зданиях оружейных складов и выставочных залах. страна, по крайней мере, на рубеже веков. Правила в том виде, в каком они были, были просты: поле должно быть не менее 300 на 120 футов, ворота на каждом конце должны иметь ширину 15 футов, и каждая команда должна иметь хотя бы пару машин в эксплуатации во время игры. Тем временем рефери старательно пытается остаться в живых на собственном автомобиле).

Во всем остальном царил хаос. У каждой машины были водитель и «молоточник», причем последний держал в руках сверхдлинную трехфунтовую палку, свешиваясь с дверного проема своего мчащегося коня. Первоначально автомобили для автополо включали в себя все, что было доступно с паровой или бензиновой трансмиссией, но вскоре команды начали модифицировать серийные автомобили для повышения мастерства в поло. Общие обновления включали в себя рубленые верхние части, усиленные радиаторы, вырезанные двери и каркасы безопасности, предназначенные для того, чтобы автомобили оставались живыми как можно дольше, а также, надеюсь, пассажиров.

-4

Воплощение шара-убийцы
Как и следовало ожидать, команды ранних автомобилей теряли свои позиции в тесноте в погоне за одним и тем же крошечным мячом, что приводило к резне как листового металла, так и человеческих тел. С молотками, храбро свешивающимися с боков каждой машины, как нежные фрукты, игроки в поло безжалостно колотили друг друга палками и даже самими машинами. Самые удачливые пассажиры были выброшены на свободу после столкновения, несчастные были зажаты под обломками.
В качестве зрительского спорта автополо не имело себе равных: толпы до 5000 человек приходили, чтобы засвидетельствовать то, что, как они надеялись, должно было стать кровавой бойней. «Самая большая жалоба большинства зрителей заключалась в том, что кого-то не убили - сообщала The Miami Herald в 1924 году - потому что было так много столкновений лицом к лицу, заблокированных колес, разливов, что галерея не убила».
Упадок и подъем спортивных состязаний с клюшкой и машинкой
Автополо распространилось в Канаду и Европу, где зрители были в восторге от смертельных выходок - ударов по мячу на скорости 40 миль в час в транспортных средствах с управлением и торможением, слишком примитивными, чтобы обеспечить водителям любую точность. В конце концов, однако, явное человеческое и механическое истощение привело к смертельной спирали спорта.

-5

С надвигающейся Великой депрессией немногие могли позволить себе регулярно ломать дорогие автомобили, не говоря уже о замене тысяч сломанных колес, сотен шин и десятков осей и блоков двигателей, которые команды прогрызли за один сезон, согласно обзору в 1925 году.
Хотя оно исчезло из мейнстрима незадолго до того, как Америка погрузилась в экономический спад, автополо будет возрождено в нескольких других формах, в первую очередь в мотополо или «мотоболе» с использованием мотоциклов, а также в автоболе, когда водители юнкеров использовали либо ракетку. чтобы пробивать себе дорогу к точкам или вместо этого преследовать мяч диаметром четыре фута с бамперами самих транспортных средств.

-6

Хотя мотобол в полной мере охватывал аспект дерби, автомобильный мяч был принят в таких разных странах, как Германия, Югославия и Бразилия, и по сей день он остается эквивалентом автомобильного футбола с использованием огромных прозрачных мячей.

Спасибо за внимание!