Когда где-то, из-за угла слышится "электрокар", у нас сразу возникает в голове образ автомобиля "Tesla" – такой себе условный инстинкт, как сказал бы профессор Павлов.
Но концерну Daimler AG не нравится такая постановка вопроса и, видимо, они решили взять Tesla на "абордаж"!
Mercedes-Benz EQS
Уже в августе этого года, а это почти через 3 месяца, в Европе стартуют продажи нового роскошного седана Mercedes-Benz EQS, который должен в будущем полностью заменить модель S-classe, ввиду тенденции к всеобщей "электрификации" автомобилей.
Пока анонсированы две модели EQS – 450+ и 580 4Matic+, последняя, как вы уже поняли, будет полноприводной.
Цены пока не разглашаются, то ли для того, чтобы создать ажиотаж, то ли просто боятся обозлить любителей окружающей среды, так как чтобы собрать нужную сумму в евро, потребуется вырубить небольшую березовую рощу в пригороде Гамбурга.
Зато производитель решил заранее оправдаться за стоимость своих новинок, приоткрыв завесу тайны над силовыми установками новинок.
Обе модели получат силовые агрегаты производства Bosch, что уже вселяет надежду. В EQS 450+ электромотор устанавливается на задней оси, что логично, так как модель заднеприводная. Он выдает 330 л. с., а запас хода составит 560-660 км пробега без подзарядки, в зависимости от манеры езды, погоды, времени суток и фазы Луны, наверное.
Для EQS 580 4Matic+ добавлена еще одна силовая установка на переднюю ось. Общая мощность составляет 525 л. с. и 855 Нм. На одном заряде он сможет проехать от 650 до 770 км, причем измерения велись по циклу WLTP, который гораздо более приближен к реальным условиям эксплуатации.
Батареи в обоих моделях расположили под полом, что в любом случае сделает автомобиль хорошо управляемым, так как центр тяжести при таком расположении аккумуляторов получается гораздо ниже, чем в любом ДВС-ном авто.
Полноценно новинку можно будет увидеть уже 15 апреля на официальной презентации модели.
"Гелик" на электротяге
Буквально на днях стало известно, что Daimler AG запатентовали ТЗ EQG 580 и EQG 560. Это означает, что уже в скором будущем нам представят "пустынный холодильник" для охраны депутатов, который вместо рокота мотора AMG будет издавать пищащий гул, уносясь вдаль за счет N-нного количества батареек Duracell под полом.
Выводы
Сложно судить, у кого больше денег, чтобы победить в соревновании с Tesla за "первое место", но сложно отрицать, что у концерна Daimler AG гораздо больше опыта автомобилестроения и, что немаловажно, маркетинга, чем у Tesla, к моделям которой относятся до сих пор больше, как к модной игрушке.
Не забудьте поставить Лайк!
Подписка на канал АвтоДовод даст вам гораздо больше, чем много чего может дать из того, что ничего не может!