Найти тему
АвтоДовод

Эра EQ*: Mercedes-Benz всерьез решил соревноваться с Tesla

Оглавление

Когда где-то, из-за угла слышится "электрокар", у нас сразу возникает в голове образ автомобиля "Tesla" – такой себе условный инстинкт, как сказал бы профессор Павлов.

Но концерну Daimler AG не нравится такая постановка вопроса и, видимо, они решили взять Tesla на "абордаж"!

Mercedes-Benz EQS

-2

Уже в августе этого года, а это почти через 3 месяца, в Европе стартуют продажи нового роскошного седана Mercedes-Benz EQS, который должен в будущем полностью заменить модель S-classe, ввиду тенденции к всеобщей "электрификации" автомобилей.

-3

Пока анонсированы две модели EQS – 450+ и 580 4Matic+, последняя, как вы уже поняли, будет полноприводной.

-4

Цены пока не разглашаются, то ли для того, чтобы создать ажиотаж, то ли просто боятся обозлить любителей окружающей среды, так как чтобы собрать нужную сумму в евро, потребуется вырубить небольшую березовую рощу в пригороде Гамбурга.

-5

Зато производитель решил заранее оправдаться за стоимость своих новинок, приоткрыв завесу тайны над силовыми установками новинок.

-6

Обе модели получат силовые агрегаты производства Bosch, что уже вселяет надежду. В EQS 450+ электромотор устанавливается на задней оси, что логично, так как модель заднеприводная. Он выдает 330 л. с., а запас хода составит 560-660 км пробега без подзарядки, в зависимости от манеры езды, погоды, времени суток и фазы Луны, наверное.

-7

Для EQS 580 4Matic+ добавлена еще одна силовая установка на переднюю ось. Общая мощность составляет 525 л. с. и 855 Нм. На одном заряде он сможет проехать от 650 до 770 км, причем измерения велись по циклу WLTP, который гораздо более приближен к реальным условиям эксплуатации.

-8

Батареи в обоих моделях расположили под полом, что в любом случае сделает автомобиль хорошо управляемым, так как центр тяжести при таком расположении аккумуляторов получается гораздо ниже, чем в любом ДВС-ном авто.

-9

Полноценно новинку можно будет увидеть уже 15 апреля на официальной презентации модели.

"Гелик" на электротяге

Фото: https://www.flickr.com/people/67847534@N03
Фото: https://www.flickr.com/people/67847534@N03

Буквально на днях стало известно, что Daimler AG запатентовали ТЗ EQG 580 и EQG 560. Это означает, что уже в скором будущем нам представят "пустынный холодильник" для охраны депутатов, который вместо рокота мотора AMG будет издавать пищащий гул, уносясь вдаль за счет N-нного количества батареек Duracell под полом.

Выводы

Сложно судить, у кого больше денег, чтобы победить в соревновании с Tesla за "первое место", но сложно отрицать, что у концерна Daimler AG гораздо больше опыта автомобилестроения и, что немаловажно, маркетинга, чем у Tesla, к моделям которой относятся до сих пор больше, как к модной игрушке.

Не забудьте поставить Лайк!

Подписка на канал АвтоДовод даст вам гораздо больше, чем много чего может дать из того, что ничего не может!

Авто
5,66 млн интересуются