Внезапная подборка со странными картинами. Разбираемся зачем Гаю Пирсу машина, почему Хоакин Феникс постоянно играет себя и что делать, если тебя ограбили, а твой сосед - Элайджа Вуд.
Ровер (2013) – The Rover
Довольно странная картина о том, как Гай Пирс в какой-то околопостапокалиптичной Австралии идет за бандой, что украла его автомобиль. Фильм про ебанутого типичного мужика - он почти не говорит, не показывает эмоций, все старается решить силой и не боится завалить пару-тройку ни в чем не повинных людей. В деле ему помогает Роберт Паттинсон, который молодой, дерганный, "особенный" парниша.
Почему ему так важна эта машина? Одно из моих предположений в начале фильма было верным, так что думаю вы тоже можете плюсы-минус угадать почему. Это околоартаузный, кровавый фильм ни о чем. Что нам хотели сказать авторы? Зачем все это было? В чем логика, где смысл - на это ни у меня, ни у фильма ответов нет. Актеры хороши, но хули они всю картину разговаривают шепотом? Снято вполне неплохо и в целом фишка с вопросом "а нахер ему вообще эта машина" - работает. Но сам фильм невероятно слабый. Не рекомендую.
Тебя никогда здесь не было (2017) – You Were Never Really Here
Боевик с потугами в артхаузное кино. Хоакин Феникс играет Хоакина Феникса с небольшим фетишем в сторону молотков. И в целом смотрится он, как и всегда, хорошо для самого себя. Это жестокая, кровавая картина, которая пытается в брутальность. Иногда получается, а иногда денег не хватает. Персонажи, поступки и весь итог картины вызывают тонну вопросов. Есть очень эффектные сцены, а есть то, во что попросту не веришь. Напоминает фильм Ровер, о котором я рассказал выше. Проходное кино, смотреть не рекомендую.
В этом мире я больше не чувствую себя как дома (2017) – I Don't Feel at Home in This World Anymore
Странный фильм. Это местами веселая, простенькая картина о том, как к бабе вломились в дом и она на пару с Элайджа "Все еще хоббит" Вудом поперлась делать работу полиции. Занятно наблюдать за персонажами, короткая история, полное отсутствие интриги за исключение одного единственного момента. Самая главная проблема фильма, что он не оправдывает как первое свое впечатление, так и второе. Я имею в виду, что изначально кажется, что мысль схожа с "Боже, благослови Америку!", но в последствии идея уходит в другое русло, но и его оно не выдерживает. Здесь нет ни драйва первого, ни оправданности второго. Здесь нет того запала и идеи, что могла бы вывезти происходящее дальше обычного. Хотя фильм искренне старается, но есть ощущение, что недожали и не смогли воплотить задуманного. Это неплохой, но далеко не выдающийся фильм. Можно глянуть, но если пропустите - ничего не потеряете.
Еще больше вы можете найти в телеграм канале: Обитель Бузи