Запах цветов всё так же присутствовал в комнате. Что за магия такая? Лика неподвижно лежала на мягком матрасе, укрытая тёплым пуховым одеялом. Девушка закрыла глаза, стараясь вспомнить, когда она в последний раз вот так отдыхала в постели. Её мысли унеслись далеко к тем временам, когда ещё были живы родители и друзья. Когда жизнь была беззаботной и самой страшной бедой она считала плохую оценку или разрыв с парнем. Лике не хотелось, чтобы эти ощущения заканчивались, не хотелось снова испытывать страх, не хотелось возвращаться в этот мир, заполонённый демонами. «Лучше бы он сразу поглотил меня… Пусть он просто заберёт мою жизнь…»
Девушка открыла глаза. Она была в той же комнате, на той же кровати, под тем же одеялом. Всё оставалось прежним и в то же время как то изменилось. Лика ощутила, как в области лопаток что-то уже не просто почёсывается, а болезненно колет. Она присела, чтобы потереть там рукой.
- Да что же это такое. – вздохнула девушка. Скользкая сорочка так и норовила сползти в самый неподходящий момент. Лямки у неё были тонкие и едва держались на плечах. Лика провела рукой по высохшим и чистым волосам, а потом по сорочке. Ей хотелось трогать всё, что находилось в комнате, смять подушку, одеяло, подойти к шкафу и заглянуть в него, ведь это было так похоже на её прошлую жизнь. Пусть, когда она жила в подземном городе – таких удобств уже не было, но даже тогда она ещё была свободна. Совершала вылазки в «верхний мир», так они называли поверхность, кишащую демонами, это казалось ей лучшим развлечением для такого мира.
Теперь она сама живет наверху. Но уже, как безвольный раб. И таких же несчастных пойманных и загнанных в угол людей становилось всё больше. Демоны никого не держали слишком долго, те, кто хоть чем-то отличился, отправляли либо на корм, либо в фавориты. Чаще, конечно, первое. Если бесы считали, что человек «износился» или плохо выполнил работу, а может позволил себе хоть что-то сказать при них, такие люди сразу отправлялись в яму, где определяли их дальнейшую судьбу – закуска или главное блюдо. Изредка в яме проводили отбор для гладиаторских боёв, надо же демонам как-то развлекаться? Лучшие могли попасть в фавориты, но это было не точно. Чаще всего, такие бои или другие мероприятия, например танцы, для которых отбирались подходящие рабыни, проводились, когда приезжали Адовы с других демонических зон. Или Архидемоны, но к приезду тех отбирали ещё и подходящий корм далеко не из ямы.
Слёзы вдруг сами собой потекли по щекам девушки. Засыпая каждое утро, девушка не могла избавиться от криков в голове. Она помнила все трагичные дни и чувствовала, как страдают те, чья жизнь давно ушла и те, кому ещё предстоит предстать перед Богом. Как он мог допустить такое? Как могли ангелы проиграть эту битву? Лике было так жаль, что она ничего не могла изменить! «Ну почему же, Я всё ещё жива, а мои близкие ушли в небытие? Почему Ты отвернулся от нас, почему человечество страдает? Неужто, мы это заслужили?»
Девушка пыталась остановить натиск слёз, но у неё никак не получалось. Горечь свалилась на Лику, как снежный ком и не желала отпускать. В сердце больно защемило, и девушка заплакала ещё сильнее. Рабыне решительно хотелось остановить весь этот Ад на земле, но что она, простая смертная могла сделать, тем более сейчас, когда её жизнь висела на волоске?
Лика обхватила одеяло и рухнула на левый бок. Она прижала к себе подушку, стараясь подавить нахлынувшую боль, но чем больше девушка этому сопротивлялась, тем больше её душа сжималась. Есть множество людей, которым сейчас намного хуже, чем ей и каждый из них обречён. Это ужасное чувство, когда каждая мысль бьёт, словно хлыст, пронзает сердце, как тысячи кинжалов, никак не хотело отпускать её. Лику буквально скрутило под напором эмоций. Этих ли эмоций хотел Адов или он хотел всё и сразу, девушке думать не хотелось. Она перестала думать о себе и бояться за свою жизнь в тот самый момент, когда задумалась о терзаниях всего человечества. Что нет у него надежды на спасение. Ни это ли самое страшное?
- А ты говорила, что не сможешь испытать больше ужаса. – прошептал Адов прямо за спиной Лики. Девушка вскрикнула от внезапности и чуть не упала с кровати, но демон обхватил её хвостом за талию и потащил к себе.
- Отпусти меня. – закричала девушка, подцепив хвост большими пальцами и пытаясь отодвинуть его. – Просто покончи уже с этим! Сколько ты ещё собираешься мучать меня?
- Это мне решать, конфеточка. – нежно прорычал Адов, разворачивая Лику к себе лицом. – Ты настоящее пламя. Твоими эмоциями я могу питаться хоть десятилетие, такого шквала чувств я ещё не встречал.
Демон прижал к себе Лику, как делал это и прежде. В этот раз он легонько коснулся щёк девушки и потянул её лицо к своему. Носы демона и рабыни соприкоснулись. Девушка вспыхнула. Какие чувства он пытается вызвать теперь? Адов осторожно вытер слёзы под глазами Лики, а одну поймал языком, девушка скорчила гримасу отвращения.
- Кто ты? – отстранился Адов, продолжая разглядывать девушку, но уже обеспокоено. – Почему ты так пахнешь?
Девушка просто не знала, что и думать. Откуда она могла ведать, что не устраивает демона в её запахе?
- Ну, допустим, сейчас я пахну твоим мылом, а до этого мне годами не удавалось нормально помыться, благодаря вашим бесполезным купальням! – теперь Лика обращалась к Адову с некой претензией. Ведь это не она виновата, что рабам не дают достаточно воды для избавления от грязи, в которой они копаются ночами напролёт.
- Иди ка ты, всё-таки спать, у меня аппетит пропал. Завтра подумаю, что с тобой делать. – Недовольно прорычал демон и, завалившись на кровать, повернулся спиной к девушке.
«И каким образом я должна заснуть?» Вопреки своим мыслям, уснула Лика быстро, стоило только упасть головой на подушку…
Сложно было понять, сколько девушка проспала, но, когда она очнулась, Адова уже не было. А рядом с кроватью стоял небольшой столик на колёсах с множеством блюд, название которых Лика даже не знала. Она могла сказать только одно – это нормальная еда! Или так хотелось думать девушке. Рабыня уже потянула руку к тарелке с мясом, но тут же опомнилась. Чьё это мясо?
Она взяла какой-то фрукт, похожий на нектарин, но намного больше и мягче. Девушка откусила и тут же по её подбородку потёк сладкий сок. Лика, словно оказалась в райском саду, ресницы её затрепетали, и девушка с жадностью поглотила остатки фрукта. Она уже старательно вытирала липкими руками лицо, когда вернулся её хозяин. Ведь Адов был главным в этой зоне, значит, формально, он являлся хозяином всех здешних рабов.
- Я смотрю, ты решила начать с фруктов. – Адов заплел густые черные волосы в косу и это смотрелось немного странно, но Лика решила промолчать. – Что ж, приятного аппетита. С сегодняшней ночи и до той ночи, пока я не узнаю, что вызывает твой запах, ты будешь считаться моей фавориткой.
Вот так заявление! Лика подавилась собственной слюной. Да лучше бы она попала в яму! Это было похоже на издевательство, может он действительно может читать не только эмоции, но и мысли?