Найти тему
Матильда

Ко мне пришел неспособный ученик

Ко мне пришел неспособный ученик. Привела его мама ко мне:

- Мальчик трудный, но все-таки он должен суметь хотя бы сказать слово "cat".

Спрашиваю его об этом "cat" - молчит. Начали учить. Я задала ему это cat выучить к следующей пятнице.

Приходит этот Рома в пятницу. Спрашиваю:

- Рома, а ты выучил то, что я тебе задавала?

- Да, мы целый час просидели с мамой, ровно 80 раз говоря это слово. Но ни в какую мне это слово в голову не лезло. Уж ни знаю, как Вы отреагируете, но я даже произнести с трудом могу это слово. И то с Вашей помощью.

Я обмелела. Целый час сидеть и 80 раз учить это малюсенькое коротенькое словечко, аж 80 раз!!!!! И быть неуверенным в том, что он это слово вообще расскажет.

Спросила:

- Рома, скажи cat.

- Кроооооот, - донеслось из парты Ромы.

- Рома, cat, - говорю я.

И все равно через пять минут слышала это:

- Крооооооот.

Что уж говорить о других словах, когда мы это едва-едва знали, и то не факт, что Рома даже к концу учебного года мог нормально без запинок произнести это слово.

Учили, учили мы - долбили, долбили - но даже долбежка тут помогала слабо. Эх.... Жаль.

В итоге 7 лет, 7 лет, Карл! - мы учили это слово и Рома на моем вопросе:

- Рома, скажи cat.

Засмущался и замолчал. Потом произнес:

- Крооооот.