Найти тему
Григорий Мосин

Банк России и "Сбер"

Оглавление

Некоторые аспекты правового поля Сбербанка и Банка России

В российском СМИ есть много информации о создании организации «СБЕР» и противостояние ее руководства с главой ЦБ России, но не многие знают о правовых и иных истинных аспектах этих внутренних противоречий. Но, с начало, я сделаю не большое отступление от основной моей темы, чтобы вам стало понятно, каким образом некоторые «особы» (не популярные в народе), заняли свои доходные должности в российском государстве.

Герман Греф и Анатолий Чубайс считают, что являясь фаворитами одного очень влиятельного в России человека, могут продолжать чудить в своих интересах на просторах Российского государства, прикрываясь иммунитетом «неприкасаемых» (за счет своих старых заслуг прошлого). Этим людям старой либерально-демократической гвардии, позволено почти все, в том числе и нарушение российского законодательства. Другие за эти действие, которые подобные люди совершают, сидели давно в тюрьме. А эти на свободе, подобно гиенам со своей второй жизнью и помыслами. Удивляет то, что этим неординарным жуликоватым личностям, прощается все и их слегка можно только пожурить (на самых верхних эшелонах власти) за якобы невинные шалости. Ведь, под такой опекай и могущественной защитой, открываются для них многие почти неограниченные возможности по обогащения. Похвально, что человек, которому они помогли придти к власти, держит свое слово: не забывает их, и оказывать им всяческое покровительство. Но не надо их, сравнивать с историческими личностями, с таким как Меньшиков, он хоть и воровал, но немало делал полезного для укрепления могущества Российской империи. Но мы все хорошо знаем, что стало с ним, когда его покровитель умер. Жутко! Понимаю, что нужно опираться на преданных и надежных людей, которые не предадут тебя. Но, не понимаю, зачем держать возле себя и покровительствовать людям, которые тебя своими поступками дискредитируют перед народом. Ведь этот народ, доверил тебе управлять своей страной, рассчитывает на твою защиту и помощь. Надо избавляться он некоторых в своем окружение, которые подрывают твой авторитет и доверие окружающих, тянут тебя к политической смерти и забвению.

Лично я, отношусь с симпатией к нынешнему Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину. В отличие от некоторых, он многое сделал нужного и полезного для нашей страны. Всем свойственно ошибаться и иметь недостатки, в том числе Президенту России. Осуждать и критиковать может каждый, но решать насущные проблемы и брать ответственность за свои действия по развитию страны, не каждому дано. Недовольных и дармоедов в нашей стране всегда было немало, приучили их жить на «халяву» за счет государства. Хочешь быть успешным и богатым, хорошо учись и много трудись. Государство должно, создать только необходимые условия и предоставить нужные возможности (защиту), для развития бизнеса и улучшения качества жизни своих граждан. Надо признать, что у богатого человека и у людей, связанных с государственной власть, больше возможностей отстоять свои интересы, чем у бедного и у лиц необлеченных властью. Пока же в большинстве, нынешнее российское государственное устройство и власть, предоставляет возможности обогащать только отдельным группам лиц, и обеспечивает им возможность с помощью капиталов, принуждать других работать в своих интересах. Где руководителю нашей страны, найти достаточное количество честных и порядочных людей на должность чиновника, которые одновременно бы обладали высоким профессионализмом. Президент не бог, чтобы обо всём знать и контролировать всех, а тем более, везде оперативно по справедливости решать конфликты интересов различных сторон и возникающие проблемы. Любым человеком, может манипулировать его окружение, предоставляя ему не полную и недостоверную информацию. Первому лицу государства, который очень занят, тем более, некогда изучать и перепроверять предоставляемую ему информацию, он рассчитывает на добропорядочность своих соответствующих служб и подотчетных ему должностных лиц, которые должны правильно и объективно информировать его о положение в России и за рубежом. Чрезмерное доверие своему близкому окружению, может сыграть с Президентом РФ дурную шутку, когда король может оказаться «голым», хотя его «авторитетные и преданные советники» будут, убеждают его, что он одет. Чтобы подобное не случилось, нужно помнить одно мудрое выражение: «Короля делает в большинстве таковым, его окружение». Можно сколько угодно, возмущаться и протестовать по поду несовершенства российского государственного устройства и законодательства (о существующих недостатках в нашей стране), но пока в нашем мире невозможно, создать государственную систему, которая бы удовлетворяла одновременно интересы всех людей и предоставляла одинаковые возможности каждому. Видите ли, режим им не нравиться, а вот анархия и обслуживание интересов враждебных нам государств, для них это хорошо. Давайте совместно, делать нашу Россию лучше, а не разрушать ее своими действиями.

Ну, хватит лирики. Переходим к основной теме моей настоящей статьи.

Связи и оперативная информированность во власти, дали возможность Грефу своевременно сориентироваться, и принять необходимые меры, которые помогли ему обезопасить себя от предстоящих реформ в Правительстве РФ, (избежать гильотины Мишустина). Контрольный пакет акций «Сбербанка», ранее принадлежал ЦБ России. Держатель контрольного пакета акций, по сути, полностью контролирует и управляет банком, назначает его руководителя. Правительство РФ выкупила у ЦБ РФ контрольный пакет акций. Затем, оно могло легко сменить руководителя «Сбербанка». Предвидя возможность этого, Греф, затеял создания новой правовой коммерческой структуры «СБЕР» на основе «Сбербанка», чтобы закрепить и сохранить свою власть, влияние и руководящую должность над одним из ведущих финансовых институтов Российской Федерации. Организация «СБЕР», изменил свой правовой статус, стал не банком, деятельность которого полностью регулируются Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 30.12.2020) "О банках и банковской деятельности" , а коммерческим структурой, деятельность которой регулируется иными законами РФ. Думаю, что соответствующие юристы, занимались правомерность юридической подоплёки данного преобразования и не могли не увидеть при этом, возникающие противоречия между различными законодательными актами РФ, с помощью которых они, старались обосновать хотя бы какую-либо законность действий Грефа по перевоплощение «Сбербанка» в иную структуру. Кроме этого, почему-то от клиентов «Сбербанка», не получено (и не учитывалось) согласие на изменения юридического статуса банка и на расширение несвойственной ему коммерческой деятельности, хотя с этим банком у них, заключены соответствующие договора. Зато, клиентов и общественность руководство «Сбербанка» убеждает, что дополнительные коммерческие опции новой структуры «СБЕРА», облегчат жизнь и принесут определенную выгоду многим. Можно уверено сказать, что основным выгодополучателем этих преобразований (сомнительных с точки зрения права), являются акционеры (подельники Грефа) и сам глава «Сбербанка», которые воспользовались переходным периодом изменения юридического статуса и прав собственности. Люди и организации доверяли «Сбербанку», так как гарантом его в основном являлось государство, в лице ЦБ РФ (теперь Правительство России), а не проходимцы, для которых прибыль превыше всего.

Хотелось бы получить внятный и аргументированный ответ, для чего затевалась смена основного собственника «Сбербанка» и на основании каких правовых актов это осуществлялось. Как по мне, необходимости в вышеуказанной сделке не было, и я не думаю, что был конфликт интересов, который Банк России должен был преодолеть.

Как может один человек в сговоре с группой лиц, не учитывая мнение миллионов клиентов «Сбербанка», российских законодательных органов и Правительства РФ, затевать какие-либо преобразования (совершать общероссийскую аферу). Требуется расследование и разбирательство данного резонансного случая, на уровне всех федеральных органов власти. Греф может, исходя из законодательства РФ, самостоятельно создавать только холдинг или иную любую юридическую структуру, а «Сбербанк» может стать учредителем и акционером данной организации, при этом, сохранив как банк свою самостоятельность и статус юридического лица. Понимаю желание Грефа и не только его, дистанцироваться (уйти) от влияния Правительства РФ и Банка России. Но удивляет, с какой поспешность и беспрепятственно Греф, инициирует изменения названия, отжим имущества и денежных средств у «Сбербанка», наделяя его не свойственными функциями по коммерческой деятельности. Действия Грефа, смахивают на рейдерство. Справка из «Википедия»: Рейдерство — недружественное (в России и на Украине обычно силовое) поглощение предприятия против воли его собственников и участников (имеющих преимущественное положение в данном предприятии) и/или его руководителя.

На лицо, сговор группы лиц, действия которых нарушают законодательство РФ. Генеральная прокуратура РФ, должна была в первую очередь, принять меры к пресечению этого правого «беспредела». Удивляет молчание СМИ об освещение этих немало важных событий, имеющих общественное значение и затрагивающие интересы большинства Россиян. Кто организовал изумительную сделку по перевоплощению «Сбербанка» в «СБЕР»? Участники ее нам известны: Руководство (полномочные представители от органов власти) в ЦБ РФ, Правительства РФ, Сбербанка России и законодательных органов РФ. Зачем нужно Центробанку России и Правительству РФ, отказываться от такого лакомого куска в пользу «СБЕР»? Думаю, Российскому народу будет интересно знать правдивый ответ на поставленный мною вопрос.

В подтверждении своих слов, привожу выдержку из федерального закона.

В соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» , с татьи 8, вышеуказанного закона:

«Банк России не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено федеральными законами. Действие части первой настоящей статьи не распространяется на участие Банка России в капитале Сберегательного банка Российской Федерации (далее - Сбербанк).

Уменьшение или отчуждение доли участия Банка России в уставном капитале Сбербанка, не приводящее к сокращению указанной доли участия до уровня менее 50 процентов плюс одна голосующая акция, осуществляется Банком России по согласованию с Правительством Российской Федерации.

Уменьшение или отчуждение доли участия Банка России в уставном капитале Сбербанка, приводящее к сокращению указанной доли участия до уровня менее 50 процентов плюс одна голосующая акция, осуществляется на основании федерального закона.»

101) осуществляет контроль и надзор за соблюдением эмитентами требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах; (Пункт введен - Федеральный закон от 23.07.2013 № 251-ФЗ)

102) осуществляет регулирование, контроль и надзор в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах ; (Пункт введен - Федеральный закон от 23.07.2013 № 251-ФЗ)

Два последних пункта, позволяет Центробанку регулировать финансово-экономическую деятельность АО, коем является «СБЕР», и принудить данную структуру, находиться в нужном правовом поле.

Не вижу ничего страшного, если акционеры Сбербанка начнут продавать свои акции и лишать себя неплохих девидентов. Скатертью им дорога. Государству от этого не убудет. А то нашли дойную корову в лице указанного банка, создали свою вотчину и проворачивают через него свои «серые делишки».

Глава «Сбербанка» Греф, из-за страха перед санкциями, даже не стал отрывать свои отделения в Республике Крым и Севастополе РФ. Руководство «Газпрома» по этой же причине затягивает строительство СП-2. Получается, что посредством санкций, враждебные нам государства могут успешно управлять Россией, и существенно влиять на ее финансовую и экономическую политику. Кому вы господа служите, и в чьих интересах действуете?

Президенту, Центральному банку, Прокуратуре, Госдуме и Совету федерации России, необходимо оперативно принять меры и привлечь к ответственности организаторов создания «СБЕР».

Трудно будет разрушить свинячий синдикат некоторых элит (только своих), которые кормятся возле государственной кормушки, используя свои связи и возможности. Везде чувствуется круговая порука и недобросовестная конкуренция в структурах власти и не только, взаимное обеспечение интересов определенных госслужащих в делах прибыльного бизнеса (участие в нем) в достижении нужного результата, с целью получения дополнительного дохода к должностному окладу. Эти явления, является существенным тормозом роста экономики России. Для них будущее России непредсказуемо (нет уверенности в завтрашнем дне), а вот брать по максиму сейчас и создать запасные надежные аэродромы дальнейшего благополучия, это гарантия их безбедной жизни в дальнейшем. Честно (бескорыстно) трудиться на государственной службе во благо России, стало неприлично. Таких честных людей в кругу «нуворишей», принято называть дураками и идиотами. Стало правилом использовать свои возможности и предприимчивые способности только для извлечения максимальной выгоды, чтобы обеспечить свое прекрасное будущее. Силовые структуры «крышуют» бизнес и этим извлекают выгоду для себя. Ради наживы, они готовы совершать неблаговидные дела. Чтобы выжить в этом змеином клубке власти, надо забыть о моральных и нравственных принципах, похоронить свою честь и совесть. Наживы Психология формирования капиталов предпринимателей, живет сегодня по своим экономическим законам и иным установленным ими правилам, что им до жизни плебеев («нищебродов») и забота о будущем России. Они стремяться поставить на «хлебную» и значимую должность своего человека, чтобы обеспечивать успешно в дальнейшем свои личные интересы. У них свои люди во всех эшелонах власти, которые своевременно проинформируют и прикроют. Это манера поведение указанных людей, сформировано прошлым и обстоятельствами настоящей российской действительности.

Есть еще один человеческий фактор, который способен подталкивать чиновников и бизнесменов на противоправные действия, это влияние женщины (жены, любовницы, детей …). Запросы и амбиции родственников и близкого тебе человека, могут обескровить бизнес и стать причиной коррупции, принятия неверных решений. Одна смазливая «бабёнка», может сгубить карьеру высокопоставленного чиновника, а ее влияние на его сознание и действия, навредить российской экономики. Российская экономика живет по иным лекалам, на развитие России влияют множество факторов, которые не учитываются экономическими законами и теориями. Это надо учитывать, ведущим российским экономистам, когда дают советы Президенту, законодательным органам и Правительству РФ.

Эльвира Набиуллина права, что противостоит неправомерным действиям Грефа.

Клиентам же «Сбербанка», следует инициировать обращение в Конституционный суд РФ о нарушение их прав и законодательства РФ.

Но, и она, Эльвира Набиуллина и под ее руководством ЦБ РФ, (в т.ч. соответствующие государственные и муниципальные органы исполнительный власти), тоже не исполняют Российское законодательство. Банк России и его руководство в своей деятельности, должны руководствоваться Конституцией России и законодательством РФ, но на практике ее действия и без действия, говорит о другом.

В начале, хочу развеять глупые мифы о принадлежности и подчинение Центробанка России, каким-либо иностранным структурам. Во-первых, ЦБ РФ в соответствии с действующим законодательством РФ и Конституции России, находится только под юрисдикцией Российской Федерации, и не может подчиняться иностранным структурам и обеспечивать их интересы. Во-вторых, Председателя Банка России, избирает Госдума по представлению Президента РФ. Статус председателя ЦБ и Совета директоров, определен Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» . Центральный банк РФ, руководствуется международными соглашениями, только в части, которые не противоречит (соответствует) Конституции России и законодательству РФ. Вышеуказанный Федеральный закон нужно доработать, с учетом новых современных требований и с учетом более полного обеспечения интересов РФ. Его положения должны, исключить любую возможность злоупотребления и не выполнения Банком России своих целей и функции, а также исключать возможность различного толкования прямого действия ЦБ РФ, предусмотренного законодательством РФ. Банк России, подотчетен ГД РФ, проверка его деятельности может осуществлять Счетная палата России с подачи Национального финансового Совет ЦБ РФ, а вся собственность, денежные и валютные резервы Банка России, являются федеральной собственностью.

Законы не должен содержать размытые формулировки подобно таким, как цели бес сроков исполнения и выполнения обязательств. А то, Банк России может до бесконечности, обеспечивать укрепление (стабильность) российского рубля, прикрываясь ширмой под названием денежно-кредитная политика. Кредитная ставка, устанавливаемая Центробанком, должно иметь финансово-экономическое обоснование обеспечивающий полезный результат для страны, как и выдаваемые им кредиты коммерческим банкам, должны иметь в основном только целевое назначение не позволяющие дестабилизации государства. Складывается впечатление, что в ЦБ РФ окопались вредители России, а в его ведомстве полно коррупционеров. Минюсту РФ, необходимо более серьезно подходить к регистрации всех нормативно-правовых актов различных ведомств, чтобы они не противоречили действующему законодательству РФ и отвечали интересам России. Нужно быстрее вводить цифровой рубль (номерной), с помощью которого можно легко отслеживать все денежные потоки, и купировать нецелевое использование денежных средств, выданных Центробанком и Правительством РФ. В качестве эксперимента, Банк России мог бы, своим уполномоченным банкам, предоставлять почти не ограниченный объем кредитов целевого назначения под различные проекты развития бизнеса, нацпроекты и не только, по самой возможно низкой кредитной ставке, (на пример в пределах 0,25% годовых). При этом сам уполномоченный банк, не должен другим выдавать кредиты, предоставленные ЦБ РФ, по ставке превышающей 0,5%. Оплата издержек указанному банку, связанных с инфляцией и другими различными рисками, можно предусмотреть из резервов Центробанка. В этих УБ, доля собственности (контроль) государства должен составлять почти 100%, и у них должны отсутствовать активы зарубежом, и они должны иметь большая сеть отделений на всей территории РФ. Данные уполномоченные банки не должен кредитовать коммерческие банки, а выданные ими кредиты, должны иметь разумные ограничения по использованию (не допускающие приобретение валюты, покупку товаров и недвижимости с целью перепродажи в ближайшее время). Все другие банки, вынуждены будут следовать кредитной политике уполномоченных банков ЦБ РФ . Эти уполномоченные банки, могут выполнять функции по кредитованию, которую сейчас осуществляют микрофинансовые компании (организации), но с более низкой процентной ставкой по выдаваемым займам. Указанные уполномоченные банки, я рассматриваю, как финансовый инструмент по сдерживанию роста кредитной ставки и начала создания новой федеральной резервной системы в России. Такие банки по поручению ЦБ РФ, могут также обеспечивать стабильность обменного валютного и рублевого курса. Покупать, в соответствии с бюджетным правилом или в ином порядке, у организаций валюту по ставке, установленной БР. В настоящее время, возможности российских банков по увеличению своего кредитного портфеля, на пределе, в основном из-за высокой долговой нагрузки у населения и бизнеса, которая ведет к снижению спроса и экономического роста. Кто же будет брать кредит и ссуду по высокой кредитной ставке, если есть возможность кредитоваться на более привлекательных условиях в уполномоченных банках Банка России. Банкам и бизнесу надо, научится работать по новому, в основном зарабатывать с помощью своих клиентов, за счет инвестиционного финансирования в перспективные проекты по развитию страны.

Наступает время, когда кредитная ставка, перестает быть основным фактором, для получения банками прибыли. Ничего не могу сказать о порядочности самого Тенькоффа, но деятельность его банка восхищает, который сумел по новому максимально минимизировать свои затраты, и начал мобильно внедрять в современном ключе различные банковские услуги, которые могут заинтересовать его клиентов. Учитесь. Не удивлюсь, если он откроет свои брокерские площадки на биржах, которым можно доверять, и начнет через свой банк, осуществлять финансовые расчеты своих клиентов по сделкам на биржах.

Сегодня, в России предпринимателям и инвесторам, трудно развивать свой бизнес в долгосрочной перспективе, (вкладывать свои средства в развитие), в условиях высокой волатильности российского рубля, неподъемной кредитной ставки, отсутствия стабильного обменного валютного курса и доверия к власти. Банку России необходимо вернуть доверие к российскому рублю, государственной и муниципальной власти общественного доверия к себе. Надо рассмотреть возможность внедрение в денежный оборот золотого рубля без номинала с номерным знаком (указанием на нем пробы, размера и веса) и необходимой защитой от подделки, пока только на территории Российской Федерации. Пусть российские граждане, имеют возможность хранить свои сбережения в золотом рублевом эквиваленте, а не в иностранной валюте. Необязательно выдавать наличный золотой рубль на руки, золотой или серебряный рубль может храниться на банковских счетах с изменяющейся суммой в рублях в зависимости от курса драгметалла. Ввести определенный запрет на приобретение за золотые рубли иностранной валюты и некоторых ценных бумаг. Золотой рубль может переводиться в обычный рубль. Этими операциями с золотым рублем и с его счетами, также могут осуществлять уполномоченные банки Банка России. Надо, под страхом уголовной ответственности и конфискации, изъять у граждан России наличную иностранную валюту с оплатой ее за рубли по действующему курсу. (Такую практику использовали США, но только в отношении золота). Предусмотреть продажу и покупку наличной иностранной валюты только для иностранцев в обменных пунктах банков, а также предусмотреть уголовную ответственность для иностранцев, если они продают и покупают валюту для российских граждан и юридических лиц. Российские граждане могут покупать наличную иностранную валюту, если выезжают за рубеж и только в определенном порядке с минимальным сроком хранения на территории РФ. Что-то подобное, можно предусмотреть и для денежных средств, которые размещены на валютных счетах в банках на территории РФ. России нужен свой золотой рублевый стандарт, который укрепит доверие Россиян к российской национальной валюте.

Для экономической стабилизации в России, необходимо хотя бы до 2024 года, использовать эффективную практику преодоления финансового кризиса 1998-99 годов, которую осуществлял в этот период Банк России и Правительство РФ. Поводов, для применения данной практики, пока предостаточно, это и санкционная политика Запада и негативные экономические издержки, вызванные эпидемией коронавируса. За эти четыре года не рыночного валютного регулирования, можно будет усовершенствовать законодательство в сфере валютного обмена, банковской и биржевой деятельности, создать надежный правовой заслон, исключающий деятельность спекулянтов на финансовом рынке, а также создать необходимую методику по обеспечению устойчивого баланса между спросом, предложением и финансовыми возможностями субъектов.

Нашей стране нужен такой баланс, который бы обеспечивал рост экономического развития во благо всех ее граждан, исключал рост инфляции (стимулировал дефляционные процессы в условиях рынка), обеспечивал необходимые условия для роста доходов всех ее субъектов, стимулировал ускоренный рост темпов развития производства и сферы услуг. Власть должна создать такие условия, которые способны заинтересовать бизнес, получать прибыль в основном за счет роста производительности (оптимизации) труда и производства, снижения себестоимости (минимизации затрат без ущерба интересам страны) и повышения качества продукции. России необходим баланс интересов всех субъектов ее рыночной экономики. Мечта любого бизнесмена, - это когда ими произведенный (предлагаемый) товар и оказанные услуги, пользуются большим спросом продолжительное время. Потребитель же заинтересован в том, чтобы цена товара и услуг была низкой, а доходы позволяли ему приобрести все необходимое, что предлагает бизнес. Бизнес должен предлагать товары и услуги, которые отвечали нуждам потребителей и удовлетворяли их требованиям по качеству, комфорту, дизайну, надежности, удобству и т.д. А государственной власти, пресекать создание искусственного дефицита и рост цен по сговору монополий, создавать возможности для изобилия (переизбыток конкурирующих между собой предложений), регулировать ценообразование без сверхприбыли на внутреннем рынке. Хватит, брать в пример и полностью копировать западную финансово-экономическую модель, она по своей сути гнилая (разрушительная) для нашей страны. Надо признать, что капиталистическая система развития и рыночная экономика, не может сделать наш мир лучше (бескризисным). У России должен быть свои путь развития, который максимально исключал всякие противоречия (конфликты интересов, кризисы и т.д.) между всеми субъектами, и который отвечал интересам большинства российского народа. Предпринимателям трудно строить свой бизнес в долгосрочной перспективе, уж слишком много возможных рисков и непредсказуемости в будущем, возможных заказных наездов. В этом случае, государство может выступить страховым гарантом долгосрочных и капиталоемких проектов бизнеса (стать их инвестором).

Еще раз напоминаю, что без эффективного и надежного инструмента по страхованию финансовых рисков в России, будет трудно преодолеть многие сегодня существующие экономические проблемы, а также стимулировать активность бизнеса и граждан по развитию России. У меня складывается впечатление, что Центробанк России с помощью регулируемых им финансовых учреждений, загоняет всех нас в долговую яму и занимается истреблением нашего населения. Есть интересная статья 110 УК РФ «Доведения до самоубийства» ..., (и действия по массовому разорению субъектов, провоцирующие нищету в нашей стране), под которую можно подвести деятельность банков и иных финансовых организаций. Нет единого механизма реструктуризации долгов (объединения всех долгов с рассрочкой их платежа по кредитной ставки ЦБ РФ). Федеральный фонд страхование кредитных рисков, мог бы взять оплату организаций, которые организуют процедуру банкротства, по инициативе должника. Как правило, у должников в критической ситуации нет даже денежных и имущественных средств, чтобы инициировать банкротство или оздоровление (санацию) своего безвыходного положения.

Необходимо рассмотреть введение новой методики ценообразования товаров и услуг, реализуемых на территории РФ и не только, ввести прогрессивную шкалу налогообложения прибыли и дивидендов в зависимости от их объема. Недолжно быть двойного налогообложения прибыли, направляемой в качестве выплат собственникам, акционерам, инвесторам и ИП. Надо стимулировать снижение затрат, ввести ограничения связанных закупкой элитного семенного и животноводческого фонда, а также с приобретением импортных комплектующих за рубежом. Необходимо поддерживать свой бизнес, который готов и способен заниматься производством в этих сферах импорта замещением. Действительно необходимы сертификаты, в которых указана вся цепочка ценообразования товара от производителя до реализующей организации. Потребитель должен знать цену товара производителя, да и государственным органам легче отслеживать на какой стадии произошло необоснованное завышение цен (кто виновен в росте инфляции). Необоснованный рост цен товаров и услуг, - это когда закладываемая прибыль в цене товара превышает установленный законом процент. Например: в пределах 25%. Все полученное свыше указанного процента прибыли, перечисляется в казну государства. Данная прибыль должна только учитываться отдельно на всех стадиях затрат: производства, транспортировки, хранения и т.д. Продолжительные сроки хранения товаров, не должны рассматриваться как основание увеличения затрат (роста цены). Рост зарплат не могут учитываться без наличия роста производительности труда и производства. Трудно бороться с ростом инфляции, когда в этом росте имеются интересы чиновников. С аргументами, что государство не должно вмешиваться в дела бизнеса и финансовые организации, трудно согласится. Даже в США госдеп, имеет соответствующие структуры по регулированию биржевой и банковской деятельности, чтобы не допускать экономической дестабилизации.

Законодательным органам РФ, нужно ввести во все законы в имеющиеся формулировки «… не противоречит Конституции РФ, законодательству РФ», следующие дополнительные слова « и отвечающие интересам России». В законодательстве РФ, лучше максимально, избавляться от формулировок таких правовых норм, как «… не противоречит … », заменив ее словами «в соответствии, или согласно, или «предусмотрено действующим законодательством РФ и отвечает интересам России». И, на конец, надо дать в отдельном Федеральном законе не двусмысленное правовое толкование основных интересов и ценностей Российской Федерации. А то, многие понимаю право так, что все, что не противоречит закону и не предусмотрено действующим законодательством, то можно делать, не опасаясь ответственности за свои пагубные действия. Нельзя отдавать на откуп недобросовестным юристам, судам и не только, различное понимание одной и той же законодательной нормы. Подобные правовые ляпы (лазейки), должны быть исключены в законодательстве РФ. За не выполнения обязательств, предусмотренных Конституцией России и законодательством РФ, должна быть предусмотрена «серьезная» ответственность должностных лиц и не только, вплоть до уголовной. Во всем нужна конкретика. Различные комментарии к законам, судебные решение вышестоящих судов не подлежащие обжалованию и не только, разъяснения (постановления) различных государственных органов, можно считать под законными правовыми актами, которыми многие руководствуются. Эти подзаконные акты, подменяют закон и наделяют соответствующие государственные органы законодательной функцией. Чиновники и государственные должностные лица, используя эту возможность и несовершенство российского законодательства, подстраивают закон под себя, и с успехом «удят рыбу в мутной воде», обеспечивая свои интересы. При таком положение дел, говорить о правовом порядке и соблюдении законов, не приходится. Пока судьям будут позволено принимать решения не только на праве и доказательствах, а исходя из личного убеждения и из внутреннего понимания вины обвиняемого (ответчика) и правоте истца, люди не начнут доверять судам, верить их решениям, которые в основном не имеют необходимую доказательную базу, мотивированы и несправедливы.

Почти все законы, приводимые мною в настоящей статье, позволяют предприимчивым преступникам их не соблюдать должным образам (обходить), умело красть деньги и грабить свой народ. Такое законодательство, создает почву для коррупции, позволяет обворовывать бюджеты различных уровней (внебюджетные фонды) и легко обогащаться за чужой счет различному «жулью». В законе должны быть такие правовые положения, которые не допускали его нарушение, и обязывали всех его неукоснительно соблюдать. Лоббирование интересов, которые подрывают интересы государства и права граждан, должны преследоваться по закону. На публичных форумах общественности, такие факты лобби, должны широко обсуждаться и давать ход уголовному преследованию любого должностного лица. Депутатов и других должностных государственных (муниципальных) лиц лишать неприкосновенности, если они выполняют заказ данного лоббирования по выстраиванию нужной правовой базы, которое не обеспечивает интересы российского народа. Сегодня России, нужна единая федеральная контрольно-ревизионная служба по проверке соблюдения Конституции РФ, законодательства РФ, выполнения поручений (запросов) сенаторов и депутатов, проверки по жалобам граждан, Указов Президента и решений Правительства РФ, а также проведения мониторинга, опроса, анализа и выявление противоречий в правовых актах, позволяющие совершать злоупотребления. Пора объединить счетную палату, службу по правам человека и иные федеральные аналогичные структуры в единую службу.

Заранее приношу извинения за большое количество ссылок на законы и иные правовые нормативные акты в моей статье. Мне нужны убедительные доказательства, правоты моих суждений о несоблюдении и нарушении законов.

И наконец, надо прекратить всякую спекуляцию темой, что Банк России находятся под влиянием МВФ и ФРС, он может только осуществлять взаимодействие с указанными организациями в интересах России и рамках российского законодательства. Другое дело, лица, занимающие ключевую должность Председателя ЦБ РФ и входящие в Совет директоров Банка России, могут не формально следовать рекомендациям иностранных финансовых структур и этими действиями наносить вред РФ. Но, этим срытым вредительством, должны заниматься соответствующие структуры, отвечающие за государственную безопасность в России. Хотя ФСБ и иные правоохранительные государственные структуры, еще те службы, которые сегодня живут по своим правилам в «царстве кривых зеркал» своих скрытых от общественности интересов, и которым не нельзя полностью доверять. Регулярная «показуха» ими частных случаев правонарушений и создание видимости своей работы, их конек и не только. Именно физическое лицо, занимающее должность Председателя Банка России, формирует Совет директоров ЦБ РФ по представлению Госдумы и согласованию с Президентом РФ, который определяет денежно-кредитную политику и иную деятельность ЦБ РФ на территории Российской Федерации и зарубежом, в рамках Российского законодательства и международных соглашений, имеющие законную силу. Кроме всего, в составе руководства Центробанка, формируется Национальный финансовый Совет из 12 человек, в который входят по квоте представители от каждой ветви государственной власти. Данный орган, обеспечивает контроль за деятельность Центрального банка России и определяет выполнение им некоторых определенных функций в рамках действующего законодательства РФ. Банк России регулярно, предоставляет отчет ГД РФ о своей деятельности. Говорить, что ЦБ РФ чей-то, глупо. Он всегда, и в первую очередь должен, представлять интересы государства Российского.

В соответствии с Федеральным законом от 23.07.2013 № 251-ФЗ (в редакции 2020 г.),

Статья 9. «Банк России может участвовать в капиталах международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах и иных сферах финансового рынка. Банк России может участвовать в деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах и иных сферах финансового рынка, в том числе развитием сотрудничества между центральными банками и (или) соответствующими регулирующими (надзорными) органами (организациями), а также участвовать в деятельности объединений, не имеющих статуса организации (в том числе форумов, групп, комитетов). Взаимоотношения Банка России с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, а также с межбанковскими соглашениями».

Если закон не удовлетворяет интересы России, меняйте его, а лиц, занимающихся враждебной России деятельностью и нарушающие законодательство РФ, освобождайте от должности и привлекайте к ответственности.

Правильно, что ЦБ РФ только взаимодействует с органами государственной власти РФ и не отвечает по их обязательствам, - государства в их лице, и в своих действиях руководствуется Конституцией РФ и законодательством России. Внимательно читайте и изучайте законодательные акты РФ, в них вы найдете почти все ответы о деятельности основных финансовых институтов Российской Федерации. Центральный банк России, как главный основной финансовый институт нашего государства, должен быть независим от других государственных органов РФ, и осуществлять финансирование (не напрямую), из своих средств и резервов, нужды государственного органа, - Казначейство РФ, только под его обязательство, вернуть заемные денежные средства, подобно как делает ФРС. Сам же ЦБ России, в соответствии с действующим законодательством, не может кредитовать Правительство РФ, выкупать государственные ценные бумаги (ОФЗ, ГКО и т.д.), и осуществлять иные действия, которые противоречат действующему законодательству РФ.

Об вышеуказанных правовых обязательствах ЦБ РФ, конкретно указывается в законодательной норме:

(Статья в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 251-ФЗ)

«Статья 22. Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.

Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов».

Можно позволить Центробанку РФ по согласованию с Правительством РФ, выкупать активы различных компаний, как это делает ФРС, тем самым опосредовано финансируя развитие госкорпорации, предприятия и организации, имеющие важное значение для страны. Полученные деньги от продажи активов, не должны использоваться, кроме как, в целях проведения внутренней санации (оздоровления) и развития этих юридических лиц. Эти активы могут быть выкуплены у ЦБ РФ организациями, которым они ранее принадлежали без всякой комиссии.

Эльвире Набиуллине, сидеть в кресле Председателя Центробанка до 2028 года, если Президент РФ не внесет в Госдуму новую кандидатуру в 2023 году. Ей, нужно задуматься, о наличии агентов влияния и информаторов («стукачей») в своем учреждение, которые сливают нужную информацию, скрытно ведут подрывную деятельность против России и в интересах различных лиц (кланов) внутри РФ. За ценную информацию о планах и решениях ЦБ, переданную финансовым спекулянтам и иным «барыгам», и на лоббирование их интересов в Центробанке, можно неплохо зарабатывать. Как говорят в народе: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи». Имел бы своего представителя в Банке России, жил бы в шикарном дворце на Канарских островах.

Давайте разберем более критикуемую деятельность ЦБ РФ, но вначале необходимо озвучить тему, которая не широко освещается в СМИ, хотя она имеет не маловажно значение, для обеспечения государственных расчетов в России и за рубежом. Казначейство РФ, в основном обеспечивает исполнения бюджета РФ, и различных государственных и не полностью государственных различных внебюджетных фондов (организаций, предприятий и структур). В Федеральном Законе РФ от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «О центральном банке РФ (Банке России)», есть одно правильное положение, обязывающие все государственные и муниципальные органы, иметь счета в ЦБ РФ, а не в коммерческих банках. В соответствии с данным положением вышеуказанного ФЗ РФ, (с внесенными в него изменениями на 01.08.20 г.), пункта 6) Статьи 4. Банк России выполняет следующие функции: «осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации , если иное не установлено федеральными законами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, на которые возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов; Статьи 23. Средства федерального бюджета и средства государственных внебюджетных фондов хранятся в Банке России, если иное не установлено федеральными законами. Банк России без взимания комиссионного вознаграждения осуществляет операции со средствами федерального бюджета, средствами государственных внебюджетных фондов, средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и средствами местных бюджетов, а также операции по обслуживанию государственного долга Российской Федерации и операции с золотовалютными резервами. Статья 23. Средства федерального бюджета и средства государственных внебюджетных фондов хранятся в Банке России, если иное не установлено федеральными законами. Банк России без взимания комиссионного вознаграждения осуществляет операции со средствами федерального бюджета, средствами государственных внебюджетных фондов, средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и средствами местных бюджетов , а также операции по обслуживанию государственного долга Российской Федерации и операции с золотовалютными резервами».

Вам моим дорогим читателям, будет интересно узнать, об очень любопытном, совместно принятом документе Министерством финансов, Центральным банком и Федеральным казначейством РФ от 29.07.2020 г. за № 09-01-10\66747 … «О закрытии банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание», в котором до 1 апреля 2021 года обязывает все государственные и муниципальные органы (вне бюджетные фонды), закрыть все свои определенные счета в других финансовых учреждениях и открыть их в Федеральном казначействе РФ. Он был принят, в целях реализации положений Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N2 479-ФЗ (ред. На 01.01.2021) «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей».

Казначейство, - это не банк, свои счета должен иметь в ЦБ РФ. Правила бюджетного регулирования, определяется Бюджетным кодексом РФ. ГД РФ должна навести порядок в использование ФНБ, золотовалютных резервах и достоянии России. Российская Федерация должна стать самодостаточно в своем развитии, и наконец, научиться противостоять глобальным вызовам мировой рыночной (капиталистической) экономики.

Есть еще подобные законодательные и иные правовые акты на вышеуказанную тему обслуживания счетов государственных и муниципальных органов.

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020), (с изменениями и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Федерального закона от 3 ноября 2006 r. № 174-Ф3 «Об автономных учреждениях»

Федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" от 28.11.2018 N 432-ФЗ (последняя редакция)

Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 (ред. от 28.12.2020) "О Федеральном казначействе"

и т.д.

Не вижу необходимости утомлять вашу голову, и продолжать перечислять все правовые акты в моей статье, доказывающие нарушение законов. Слишком долго и скучно. Но при необходимости это можно сделать.

Обратите внимание на даты выше перечисленных законодательных и правовых актов, некоторые из которых, приняты давно. А исполнять некоторые положения, предусмотренные этими актами, начали спустя почти 20 лет. Кто за это ответит?

Чтобы внести ясность в некоторую законодательную неопределенность, поясню: Федеральное казначейство, обеспечивает финансовое исполнение Федерального бюджета РФ и федеральных вне бюджетных фондов, по поручению Правительства РФ. Но нигде не указано, что счета государственных и муниципальных органов (госкорпорации и вне бюджетных фондов), могут обслуживаться в коммерческих банках, а не в ЦБ РФ. Тем более, нет в законодательстве правовых норм, позволяющих хранение бюджетных денежных средств и средств вне бюджетных фондов в коммерческих банках.

Налоговые и таможенные органы, обеспечивают налоговые и иные сборы, в соответствие действующим законодательством РФ. Коммерческие банки по поручению своих клиентов, производят платежи по налоговым и иным обязательствам в сроки, предусмотренные действующим законодательство.

Чтобы исключить (снизить) злоупотребление с бюджетными средствами, нужно разработать новую форму государственного и муниципального контракта (договора) оплаты товаров и услуг, где предусмотреть четкие правила расчетов и платежей по договорным обязательствам. В государственных контрактах нужно предусмотреть обязательство банков по обеспечению целевого использования подрядчиками бюджетных средств, кроме прибыли, и то ее использования только после исполнения контракта. Надо исключить в госконтрактах, увеличение стоимости услуг подрядчика (поставщика), связанных с получением ими кредитов в коммерческих банках для выполнения своих обязательств.

Надо, наконец-то покончить с финансовым бардаком в данной сфере, и максимально не допускать коммерческие банки к использованию бюджетных средств, в своих интересах.

И, это правильно. Вот почему? Нельзя давать на откуп коммерческим банкам, даже с государственным участием, бюджетные денежные средства, - народное достояние России. Слишком много злоупотреблений в этих банках, коррупционных схем и недобросовестного использования бюджетных средств. Казначейство, государственные, муниципальные органы и внебюджетные фонды РФ, должны только иметь свои счета и обслуживаться в Центральном банке РФ. ЦБ РФ под обязательства государственных органов, выдавать займы (почти беспроцентные) и финансировать вышеуказанные органы государственной власти через уполномоченные банки. Надо, также ограничить государственные органы и госкорпорации, привлекать денежные средства негосударственных учреждений и частных лиц, обеспечить их нормальное (оперативное) финансирования, и не создавать ситуации, когда из-за отсутствия денежных средств, они вынуждены брать под большие проценты кредитные денежные средства у коммерческих банков, этим самым увеличивая внутренний государственный долг. Необходимо разрешить госорганам через учреждения Центробанк или уполномоченные банки, брать денежные средства под свои неотложные нужды в пределах бюджетного финансирования под минимальную кредитную ставку.

Министерства финансов РФ (Силуанов А.Г.) развил бурную виртуозную деятельность в поиске необходимых денежных средств, как заемщик по размещению ОФЗ, для внебюджетного финансирования различных проектов. Как и кто будет в дальнейшем рассчитываться за внутренние долги государства, за чей счет этот банкет небывалой щедрости в интересах определенных лиц. Конечно за счет всех нас. Парадокс, когда есть небывалые финансовые резервы (государственные накопления) и профицит бюджета, брать в долг. Сам «Корейка» позавидовал тому, с какой легкостью могут некоторые чиновники расставаться с государственными деньгами под будущие обязательства, и делать деньги для других из воздуха. Не свое, не жалко и не мне их отдавать. Главное обеспечить нужные показатели по привлечению инвестиций, да и деньги дополнительные иметь для финансирования якобы непредвиденных расходов.

В 2020 году около одного триллиона рублей, оказалось не освоенных государственных бюджетных средств, рациональное использование которых, могло бы исключить рост внутреннего государственного долга и даже его уменьшить, а также исключить необходимость госорганам финансироваться в коммерческих банках. Есть заинтересованные лица в нашем государстве, которые способствуют тому, чтобы «свои» коммерческие банки неплохо зарабатывали на бюджетных средствах и на средствах внебюджетных фондов. Надеюсь, что Министр финансов РФ (Антон Силуанов) наведет должный порядок в своем ведомстве и своей финансовой сфере. Не удивлюсь, если глава данного государственного учреждения, окажется пособником обеспечения интересов банков и других заинтересованных лиц на бюджетной ниве. Хватит и того, что банкам дозволяют через ссудный процент грабить граждан, организации и предприятия России.

С задачами финансового обслуживания государственных органов, успешно могли бы справиться в полной мере Расчетно-кассовые центры (РКЦ) ЦБ РФ. Это бы создало серьезную проблему, для казнокрадов.

Сегодня расцветает практика, когда под надуманными предлогами по закупки нужного оборудования (техники) и материалов, необходимости привлечения высококвалифицированных специалистов, по результатам совершенных тендеров, заключаются контракты между государственными органами и зарубежными фирмами через посредников (российскую и оффшорную прокладку). Для этого, создаются различные фирмы «Рога и Копыта». Эти действия, с очень большой вероятностью, можно отнести к преступлению, как злоупотребление своими должностными обязанностями и к сокрытию не декларируемых доходов. По таким сделкам с участием российских государственных органов и зарубежных организаций, скрыть необходимый откат (свой кэш), для коррупционера не представляет большого труда. Но, они забывают, что эти сделки отслеживают соответствующие спецслужбы зарубежом. Получив такой компромат на должностное государственное лицо, легко из таких людей вербовать своих сторонников, - противников России. При таком положение дел, говорить не приходиться о импортазамещении в России. Создавать свое производство трудно, легче с выгодой продвигать готовую импортную продукцию и торговать им на российском рынке.

Сейчас, много говорят про привлечение инвестиций в российскую экономику, но немногие понимают, для чего это нужно. России нужны долгосрочные прямые инвестиции в ее развитие, в создание высокотехнологических производств и для финансирования инновационных разработок. Да, у государства есть свои средства и не малые, но чтобы уменьшить нагрузку на госбюджет, необходимы частные инвестиции. Бюджетные средства государству необходимы на иные неотложные цели. Инвесторам нужно доверие к государству и его защита, в развитие которого они вкладывают свои инвестиции, и уверенность в том, что их инвестиции не пострадают от действий государственных органов и иных структур РФ, а также от санкционное политики Запада. У банков, населения, представителей бизнеса России и не только, имеются значительные денежные средства. Надо сделать нужные шаги, чтобы эти средства стали работать на реальную экономику нашей страны. Инвестиции, - это тема, требует отдельного разговора, она будет рассмотрена в следующих моих статьях, как и инфляция (ценообразование).

Кратко остановлюсь на эмиссии денежных средств Центральным банком РФ. Не правильно употребляют словосочетание: «Центробанк включил печатный денежный станок». Станок по изготовление новых бумажных (номерных) и металлических денег, почти никогда не останавливается. Постоянно производится замена старых денег на новые, которые не пригодны для нормального денежного обращения. Нужна эмиссия денег в экономическом обороте, так как, такой федеральный налог как НДС и другие налоговые сборы, создают новую денежную массу в расчетах. Он, как и добавленная стоимость (чистая прибыль и ссудный процент), создают новые деньги, которых не существовало ранее в обращении. Инструментами по регулированию денежной массы, кредитной ставки и валютного курса, которыми пользуется сегодня ЦБ РФ, не обеспечивает экономическую стабильность в России. Этими инструментами, невозможно сдерживать инфляционный рост. Нужны иные подходы. Бизнесу нужен устойчивый валютный курс рубля к другим валютам на долгосрочную перспективу. Строить свой бизнес в России, в условиях высокой волатильности российского рубля к другим валютам, почти не возможно. Мы не видим, серьезных действий ЦБ РФ, по укреплению национальной российской денежной единицы, как того требует законодательство России. Высокая кредитная ставка Центробанка, снижает доступность кредитов для многих производителей (в основном малого и среднего бизнеса) и загоняет их в долги. Не устойчивый курс рубля к другим валютам и снижение спроса на потребительском рынке (из-за инфляции, долговой нагрузки у населения, снижения заработной платы, сокращения денежной массы, высокая неблагонадежность вероятных партнеров, частое изменение налоговых правил и т.д.), отпугивает инвесторов. Все эти действия и бездействия руководства ЦБ России, ухудшают положение российских граждан, ведет к банкротству многих, росту безработицы и не способствует развитию экономики РФ.

Я, не вижу плохого в том, что Правительством РФ в 2020-2021 годах выделены (из внебюджетных фондов), значительны денежные средства на поддержку экономики и борьбу с эпидемией. Эти своевременные действия правительства, поддержали спрос населения на потребительском рынке и частично стабилизировали экономику РФ. Данные выделенные триллионные денежные средства, находятся сейчас в экономическом обороте нашей страны, с них выплачиваются немалые налоги в государственную казну. Инфляционные процессы в России, живут по иным экономическим законам, чем считает Эльвира Набиуллина. Западная школа (учеба за рубежом), дезориентировала и убедила ее в том, что можно эффективно бороться с инфляцией только с помощью регуляторных финансовых инструментов. Но последние случай с повышение цен на продукты питания и рост цен на нефтепродукты, убеждает нас в том, что действия Центробанка в борьбе с ростом инфляции не эффективны. Сдерживание инфляции, это прерогатива Правительства РФ, в его распоряжении достаточно эффективных экономических инструментов, чтобы сдерживать аппетиты бизнеса. Министерство экономического развития РФ и иные министерства недорабатывает, хотя имеет возможность регулировать ценообразование на уровне налогообложение, квот и с помощью иных действенных мер. Лучше Центробанку, заниматься свойственной ему работой: улучшением в России финансового климата, введением цифровой платежной системы, укреплением рубля, не контролируемым оттоком капиталов из страны и регулировать деятельность банков, и стать, наконец-то по настоящему добросовестным регулятором финансовой системы в РФ.

Даже не знаю, каким должен быть человек, который может отвечать всем необходимым критериям преданности интересов России, чтобы стать главой ЦБ РФ. Законодательства о Банке России, в части сотрудничества с иностранными финансовыми структурами, могут развратить любого, не говоря о человеке, который учился на Западе и возможно уже завербован соответствующими службами.

Меня не удивит, если окажется, что Счетная палата РФ в лице Кудрина А.Л., сливает РБК порочащую информацию о коррупционерах во власти и о делах близких Президенту России людей в бизнесе.

Сейчас, только дурак, берет на прямую взятку у взяткодателя, легче договариваться и определяться о своем интересе за кордоном, там у наших правоохранительных органов руки коротки, чтобы добраться до коррупционера.

Результат определят успехи нашей страны, и во многом этот результат зависит от людей управления и власти, и их отношение к России. Позитивные сдвиги есть, уверен, что через 10-15 лет, бизнес научиться работать по-новому, и не только для себя, но и для людей, которые обеспечивают их богатства. Россия, добьется необходимых лидирующих позиций в экономической, научной, технологической и иных сфере. Доходы населения и приемлемые потребительские цены, обеспечат достойную жизнь россиян и решение многих ныне существующих у них проблем. Санкционная политика Запада, во многом здорово помогает России в ее развитии. Нужно помнить, что США и ее союзники, это не весь мир. Сегодня Британия находится на задворках мирового развития, США своими действиями может достигнуть такого же положения в нашем мире, если продолжит свою нынешнею агрессивную политику «гегемона» по отношению к другим.

И наконец-то, необходимо добиться в России такого развития регионов, чтобы не стало дотационных субъектов, а люди, проживающие на территориях данных субъектов, могли иметь работу, обеспечивающую их благополучие и достойную жизнь.

В заключение хочу затронуть тему, которую будоражит весь Западный мир.

России необходимо поставить точку для ЕС в поставках газа и не только, через территорию Украины. Заявить, что транзита газа через Украину в дальнейшем (по истечению действующего контракта) не будет, не зависимо от того, будет ли осуществляться поставки российского газа по СП-2 или через другие ГТС. Нельзя транспортировать газ, товары и иное сырье через территорию враждебного нам государства, и подвергать рискам наших партнеров о возможных не поставках данной продукции в условиях возможного вооруженного конфликта. Коболев А.В. (глава «Нафтогаза») адекватный и умный человек, он прекрасно понимает, что с прекращением транзита газа, ЕС перестанет проявлять должный интерес к Украине и дальше выгораживать ее, а у России будут почти полностью развязаны руки. Энергетическая безопасность Европы, сейчас подвергается большему риску, в условиях существующих поставок энергоносителей через Украину. Действующие АЭС на территории Украины, тоже представляют серьезную угрозу для Европы в условиях вооруженного конфликта, и об этом надо помнить. Это Германия прекрасно понимает, и стремиться форсировать решение данной проблемы с поставками газа, а также добиваться закрытия украинских атомных электростанций. Германии нужно добиваться полного своего суверенитет, принять решение о выводе оккупационных вооруженных баз США со своей территории.

Россия в свою очередь должна, как приемник СССР денонсировать все решения, связанные с передачей земель в состав Украины и украинизации населения на территории УССР, следствием которых являлось подписание в 1922 году договора об образовании СССР, который сегодня прекратил свои действия. А также, России необходимо завуалировать (отменить) решение органов государственной власти СССР о передачи Крыма в состав Украины. Сегодня нет документов, регулирующие границы между Россией и Украиной. Чем и какими международными актами определяется территориальная целостность Украины, в каких границах она должна прибывать. Кричите об обеспечении суверенитета Украины, дайте его ей (независимость от США, нейтралитет и благополучие), а не позволяйте возле своих границ на территории Украины существовать химическим и бактериологическим лабораториям, имеющим двойное назначение по изучению опасных элементов (разрушающие организм человека) и по производству соответствующего оружия массового поражения. Не следует жалеть украинский народ, который сам сделал свой выбор, и который потакает своей власти следовать русофобской политики Запада и своих нацистов против России. В случаи большой войны, многим украинцам придется посыпать пеплом свою голову на развалинах своей страны, но будет поздно. Пример судьбы Польши в прошлом, ничему не учит. Интересно увидеть результаты, поездок «мойши-комика» по зарубежным странам, с целью закупок вооружений, привлечения инвестиций и получение поддержки в противостоянии с Россией. Время покажет, а Россия определится, как относится к этим государствам, которые способствуют разжиганию вооруженного конфликта на ее границах. Нужно помнить, что не стоит провоцировать Россию на большой вооруженный конфликт, в котором будут вынуждены участвовать многие западные государства, из-за амбиций (обиды) какой-то никчемной Украины. Зачем воевать за геополитические интересы США. Глава Армении Пашинян Н.В., тоже рассчитывал на поддержку США в вооруженном конфликте с Азербайджаном в Карабахе, но не дождался этой помощи.

Поддерживаю размещение военных России баз на территории дружественной Кубы и иных государств, находящихся вблизи границ США, как фактор сдерживания агрессивной политики данного государства. России и США, придется садиться за стол переговоров и договариваться, чтобы избежать новой мировой войны. Пора налаживать мосты мирного существования и согласовывать свои действия двух держав. Мир ждет конца противостояния этих двух государств. Давайте делать наш мир прекрасней, создавать благополучие в каждом человеческом доме.

Следующие мои статьи: Прошлое, настоящее и будущее России. Благосостояние, ВВП и инфляция. Инвестиции и кредиты. Научно-технический прогресс. Физический вакуум (эфир), магнитное поле и гравитация. Источники энергии и инновационные разработки. Неопределенность, относительность, пространство и время.

Ваш «Феникс»