Смерть - событие печальное, но в Королевстве Кривых Зеркал шоу-бизнеса зачастую смерть артиста превращается в свою противоположность. Мертвый артист не капризничает и не боится потерять голос, он всегда такой, каким его хотят видеть его поклонники. Да что там говорить, бывали случаи, когда настоящие известность и признание приходили к артистам только после их физической смерти: вспомним хотя бы Ника Дрейка и Джеффа Бакли.
Однако, пожалуй, только Королю Элвису удалось практически в буквальном смысле восстать из мертвых, поскольку многие его поклонники так и не пожелали смириться с фактом его смерти.
В 1978 году, через год после смерти Элвиса, его первый лейбл Sun Records выпустил дуэтную версию сольного сингла Джерри Ли Льюиса 1961 года "Save the Last Dance for Me." Второй певец на сингле изначально не был назван, но звучал подозрительно похоже на Пресли.
Неужели это были неизданные треки Элвиса? Sun поощряла эту двусмысленность, в конце концов заявив, что певец - загадочная фигура в маске по имени Орион(Orion).
Орион захватил воображение публики, подпитывая теории заговора о том, что Элвис жив. Далее следуют несколько альбомов Orion, один из которых называется "Reborn"("Воскрешение"). Он был выпущен лейблом Sun на виниле золотого цвета. На обложке певец был изображён восставшим из гроба.
Что же произошло на самом деле ?
Sun Records- легендарная независимая компания звукозаписи, на которой делали свои первые шаги Элвис Пресли, Джонни Кэш, Рой Орбисон , Джерри Ли Льюис и многие другие звезды рок-н-ролла, в один прекрасный день сменила хозяина. Отец-основатель Sun Records, Сэм Филлипс продал лейбл и его каталог Шелби Синглтону в 1969 году.
Шелби Синглтон всегда имел очень неоднозначную репутацию в музыкальном мире: с одной стороны, мало кто сделал столько для поиска и раскрутки молодых талантов. У Шелби Синглтона на них был нюх, и он не чурался лично забраться в какую-нибудь Богом забытую дыру чтобы посмотреть-послушать перспективного парня или девушку. С другой стороны, о его циничности и беспринципности также ходили легенды, хотя в американском музыкальном бизнесе этим мало кого можно удивить.
После смерти Элвиса, у Синглтона появилась блестящая идея немного погреть руки на горе фанатов, оплакивающих своего кумира, благо на запасном пути у него стоял заранее приготовленный бронепоезд: амбициозный двойник Элвиса - Джимми Эллис. "Эллис" - это тоже псевдоним, настоящая фамилия у певца была Белл, но он сменил её для созвучия с Элвисом. Шелби Синглтон отыскал Эллиса-Элвиса ещё 1969 году, когда стал владельцем Sun Records, и провернул с ним одну маленькую аферу, записав "неизданные сессии Элвиса": песни "That's All Right (Mama)"и "Blue Moon of Kentucky". Тогда это сошло Шелби с рук, и все приняли релиз за чистую монету (даже ещё живой Элвис ничего не заподозрил).
В 1978 году писательница Гейл Брюер-Джорджио издала роман "Орион" про звездного певца, который изнемогая под бременем славы имитировал свою смерть. Множество деталей в романе указывало на то, что прототипом героя был Элвис Пресли. Книжка наделала много шуму, подлив масла в огонь разгорающейся конспирологии и даже спровоцировала проведение повторного расследования обстоятельств смерти Элвиса.
Шелби Синглтон убедил Джимми Эллиса переименоваться ещё раз и назваться Орионом. Имидж дополнили крашенные волосы, костюмы с люрексом и маска, в которой певец появлялся на публике.
Несмотря на весь абсурд ситуации, нашлось достаточное количество людей, которые поверили в то, что Орион - это и есть Элвис. Некоторые его песни даже попадали в кантри чарты, правда отнюдь не на первые места.
Весь этот цирк надоел Джимми Эллису в 1983 году, в котором он наконец снял маску и назвался своим именем. Счастья ему это не принесло, потому что без флера таинственности, даже такого сомнительного рода, Джимми оказался решительно никому не интересен. Он снова начал называться Орионом несколько лет спустя, но это ему не особенно помогло - зарабатывать только музыкой уже не получалось, и Джимми со своей подругой открыл ломбард в городке Селма в Алабаме. В нем они оба и были застрелены грабителем в декабре 1998 года.
Причудливая судьба Джимми Эллиса нашла свое отражение в кинематографе: режиссер Джини Финли сняла о нем документальный фильм «Орион: человек, который хотел бы стать королем».