Найти в Дзене
Дневник сеньоры Марины

Замена сим-карты за рубежом. Квест продолжается - заполни то, что заведомо отклоним. Часть 2

Оглавление

Живу в Перу. Автор блога - Марина.

Продолжение истории о замене сим карты.

Ссылку на начало истории о "заботливом" обслуживании клиентов МТС оставляю внизу статьи.

В первой части я закончила на том, что я звонила в МТС и мы с оператором Михаилом практически закончили заполнять заявку, но как в голливудском фильме, на самом интересном месте, и на половине фразы, связь прервалась.

Я как умная Маша сижу и жду, что он мне перезвонит, у него ведь есть мой контактный телефон, он сам его вбивал в поле заявки. Тишина.

Оператор Иван

Снова звоню в МТС. Объясняю, что мне нужен Михаил, как его найти , мы почти закончили оформлять заявку, но он сбежал и не перезвонил.

Новый оператор Иван, на свою беду, немного хихикнул "что всё потеряно" и заявку надо оформлять заново.

Я завелась от его наглого подхихикивания.

Я уже была на нервах, и заявила вежливо, но на повышенных тонах, - -Минуточку, прошло только 10 минут?! Вы организация, которая издевается над клиентами, кому нужна симка за границей? У вас что процедура заказа рассчитана но то, чтобы клиент сдался и не заказывал?

Спросила, почему тот оператор не перезвонил, и получила ответ, что он и не должен перезванивать. Разговор вёлся в грубоватой интонации, я спросила как его зовут, и какой его «номер». Должны же они там как-то идентифицироваться. Но он мне не сказал его номер. Я «бросила трубку», предварительно пожелав ему всего хорошего и радостного в этой жизни. Чтобы ему встречались такие же добрый и отзывчивые люди, как он сам.

Оператор Дмитрий

Я встала, выпила воды, походила по комнате и пошла опять звонить.

На этот раз трубку взял очень вежливый оператор Дмитрий, выслушал меня и мы заново начали оформлять анкету. А это ещё 20 минут. Только бы опять не прервалась связь, подумала я.

И сразу не отходя от кассы спросила, что делать, если он вдруг исчезнет, как первый оператор Михаил.

-Я вам перезвоню.

-Но ведь тот, «кузькина мать», не перезвонил?!

-Я перезвоню, не беспокойтесь. И мы снова принялись в который раз заполнять анкету.

Заполнили. Я заострила момент на идентификации, и оператор Дмитрий сказал, что я её прошла.

Спросила номер заявки и записала. Затем я ему говорю, что почему-то на почту не пришло сообщение, о том, что у меня принята заявка.

-Она придёт позже, заверил он меня.

Но позже она так и не пришла.

Оператор Ольга

На следующий день я позвонила, назвала номер заявки, а мне вежливо ответили, что я не прошла идентификацию.

Спокойно Марина, спокойно.

Объясняю, что это уже не первая заявка, которую система забраковывает.

Скажите, где ошибка, ведь я так могу вечность их заполнять.

Мы не можем сказать, — был вежливый ответ.

Но они партизаны, все они могут, но только не хотят.

Потому что после нескольких наводящих вопросов "что мне делать и как мне быть", оператор намекнула, что в паспортных данных всё хорошо, но проблема с "исходящими звонками".

Но я же заказала свежую распечатку ?! Проверила несколько раз, выбрала два звонка самые последние.

И здесь до меня доходит. Да, именно до меня, а не до оператора.

А на мысль меня навела её фраза из диалога.

-Ольга, я прошу вас посмотреть мою распечатку и вручную проверить данные о исходящих звонках.

-Я не могу, у меня данные только за 6 месяцев.

Эврика!

-Ольга, возможно ваша система блокирует информацию о тех звонках, которые старше 6 месяцев? Уточните пожалуйста.

Напомню, чтобы пройти идентификацию надо внести данные о двух последних исходящих звонках и одном пополнении счёта.

Оператор Ольга попросила подождать, и ушла консультироваться.

Через минуту, она вернулась с готовым решением.

Оказывается, в графе звонки можно поставить нули, а в специальном поле написать, что я последний раз пользовалась телефоном больше чем 6 месяцев назад.

И это специальное поле есть исключительно у операторов. То есть когда заполняю на сайте заявку самостоятельно, там такого поля нет.

Мы опять зависли на 30 минут для внесения данных, после чего оператор попросила перезвонить через сутки и узнать судьбу заявки.

Честно скажу, что я не хотела сегодня звонить. Я уже так устала от этого замкнутого круга, что решила, если оформят хорошо, если не оформят, то уже прекращу заказывать. Буду думать как решать через родственников с доверенностью, или ждать поездку в Россию.

Но после обеда решилась. Позвонила, назвала номер заявки. И приготовилась услышать отказ.

Но девушка сказала, что заявка уже в работе, но когда сим карта придёт ко мне, она не знает.

Я чуть со стула не упала от неожиданности, и даже два раза переспросила — Мне одобрили заявку?

На что дважды получила утвердительный ответ.

Перуанский закат
Перуанский закат

Вопросы без ответа

Почему бы им сразу не заполнить анкету таким образом, чтобы внести в систему нули. Ведь они видели, что вбивают звонки старше чем 6 месяцев. По логике они должны были понимать, что заявку отклонят. Кроме того они видели причину отклонения, и никто мне не говорил о ней.

Зачем надо было меня мучить несколько дней? Занимать моё время, тратить мои деньги, портить мне нервы.

Кроме этого отнимать время у других людей. Ведь почти каждое моё общение длилось с ними от 20 до 30 минут? А кто-то в это время ждал на линии своей очереди.

Почему нельзя было сразу пойти на уступки клиенту?

Теперь надо ждать. Надеюсь, что сим-карта нигде не потеряется на пути от России до Перу и успеет прийти на этот адрес до того, как мы уедем в другую квартиру.

Начало истории: Квест — замена сим карты за рубежом. Не было печали. Часть 1

Статьи о нашем переезде апрель-май 2021