Живу в Перу. Автор блога - Марина.
Продолжение истории о замене сим карты.
Ссылку на начало истории о "заботливом" обслуживании клиентов МТС оставляю внизу статьи.
В первой части я закончила на том, что я звонила в МТС и мы с оператором Михаилом практически закончили заполнять заявку, но как в голливудском фильме, на самом интересном месте, и на половине фразы, связь прервалась.
Я как умная Маша сижу и жду, что он мне перезвонит, у него ведь есть мой контактный телефон, он сам его вбивал в поле заявки. Тишина.
Оператор Иван
Снова звоню в МТС. Объясняю, что мне нужен Михаил, как его найти , мы почти закончили оформлять заявку, но он сбежал и не перезвонил.
Новый оператор Иван, на свою беду, немного хихикнул "что всё потеряно" и заявку надо оформлять заново.
Я завелась от его наглого подхихикивания.
Я уже была на нервах, и заявила вежливо, но на повышенных тонах, - -Минуточку, прошло только 10 минут?! Вы организация, которая издевается над клиентами, кому нужна симка за границей? У вас что процедура заказа рассчитана но то, чтобы клиент сдался и не заказывал?
Спросила, почему тот оператор не перезвонил, и получила ответ, что он и не должен перезванивать. Разговор вёлся в грубоватой интонации, я спросила как его зовут, и какой его «номер». Должны же они там как-то идентифицироваться. Но он мне не сказал его номер. Я «бросила трубку», предварительно пожелав ему всего хорошего и радостного в этой жизни. Чтобы ему встречались такие же добрый и отзывчивые люди, как он сам.
Оператор Дмитрий
Я встала, выпила воды, походила по комнате и пошла опять звонить.
На этот раз трубку взял очень вежливый оператор Дмитрий, выслушал меня и мы заново начали оформлять анкету. А это ещё 20 минут. Только бы опять не прервалась связь, подумала я.
И сразу не отходя от кассы спросила, что делать, если он вдруг исчезнет, как первый оператор Михаил.
-Я вам перезвоню.
-Но ведь тот, «кузькина мать», не перезвонил?!
-Я перезвоню, не беспокойтесь. И мы снова принялись в который раз заполнять анкету.
Заполнили. Я заострила момент на идентификации, и оператор Дмитрий сказал, что я её прошла.
Спросила номер заявки и записала. Затем я ему говорю, что почему-то на почту не пришло сообщение, о том, что у меня принята заявка.
-Она придёт позже, заверил он меня.
Но позже она так и не пришла.
Оператор Ольга
На следующий день я позвонила, назвала номер заявки, а мне вежливо ответили, что я не прошла идентификацию.
Спокойно Марина, спокойно.
Объясняю, что это уже не первая заявка, которую система забраковывает.
Скажите, где ошибка, ведь я так могу вечность их заполнять.
Мы не можем сказать, — был вежливый ответ.
Но они партизаны, все они могут, но только не хотят.
Потому что после нескольких наводящих вопросов "что мне делать и как мне быть", оператор намекнула, что в паспортных данных всё хорошо, но проблема с "исходящими звонками".
Но я же заказала свежую распечатку ?! Проверила несколько раз, выбрала два звонка самые последние.
И здесь до меня доходит. Да, именно до меня, а не до оператора.
А на мысль меня навела её фраза из диалога.
-Ольга, я прошу вас посмотреть мою распечатку и вручную проверить данные о исходящих звонках.
-Я не могу, у меня данные только за 6 месяцев.
Эврика!
-Ольга, возможно ваша система блокирует информацию о тех звонках, которые старше 6 месяцев? Уточните пожалуйста.
Напомню, чтобы пройти идентификацию надо внести данные о двух последних исходящих звонках и одном пополнении счёта.
Оператор Ольга попросила подождать, и ушла консультироваться.
Через минуту, она вернулась с готовым решением.
Оказывается, в графе звонки можно поставить нули, а в специальном поле написать, что я последний раз пользовалась телефоном больше чем 6 месяцев назад.
И это специальное поле есть исключительно у операторов. То есть когда заполняю на сайте заявку самостоятельно, там такого поля нет.
Мы опять зависли на 30 минут для внесения данных, после чего оператор попросила перезвонить через сутки и узнать судьбу заявки.
Честно скажу, что я не хотела сегодня звонить. Я уже так устала от этого замкнутого круга, что решила, если оформят хорошо, если не оформят, то уже прекращу заказывать. Буду думать как решать через родственников с доверенностью, или ждать поездку в Россию.
Но после обеда решилась. Позвонила, назвала номер заявки. И приготовилась услышать отказ.
Но девушка сказала, что заявка уже в работе, но когда сим карта придёт ко мне, она не знает.
Я чуть со стула не упала от неожиданности, и даже два раза переспросила — Мне одобрили заявку?
На что дважды получила утвердительный ответ.
Вопросы без ответа
Почему бы им сразу не заполнить анкету таким образом, чтобы внести в систему нули. Ведь они видели, что вбивают звонки старше чем 6 месяцев. По логике они должны были понимать, что заявку отклонят. Кроме того они видели причину отклонения, и никто мне не говорил о ней.
Зачем надо было меня мучить несколько дней? Занимать моё время, тратить мои деньги, портить мне нервы.
Кроме этого отнимать время у других людей. Ведь почти каждое моё общение длилось с ними от 20 до 30 минут? А кто-то в это время ждал на линии своей очереди.
Почему нельзя было сразу пойти на уступки клиенту?
Теперь надо ждать. Надеюсь, что сим-карта нигде не потеряется на пути от России до Перу и успеет прийти на этот адрес до того, как мы уедем в другую квартиру.
Начало истории: Квест — замена сим карты за рубежом. Не было печали. Часть 1