Найти тему
В голову взбрело

Открыл Ozon.Card и через месяц наткнулся на подводный камень

Про подводные камни в службе поддержки Ozon не знают
Про подводные камни в службе поддержки Ozon не знают

10 лет назад сделал первый заказ на Ozon. До того момента никогда через интернет ничего не заказывал.

Мне понравилось. Ведь я искал книгу в нескольких книжных магазинах города и не нашёл. А здесь кликнул несколько раз мышкой, подождал несколько дней и заветная книга у тебя в руках.

Условия тогда были очень выгодные. Доставка была бесплатной, а кроме баллов в виде пятипроцентного возврата за покупки постоянно начислялись ещё какие-то бонусы.

Но в какой-то момент доставка стала платной, а халявные бонусы отменили.

На несколько лет я забыл про этот магазин. Нашёл альтернативу...

В пандемию между интернет-магазинами развернулась настоящая борьба. Думаю, это было золотое время для дистанционных продаж. А благодаря тому, что многие люди, в том числе и я, так привыкли не выходя из дома ходить по магазинам, дистанционные супермаркеты продолжают процветать.

Основным моим магазином стал Wildberries.

Но после продолжительного перерыва я всё же решил заглянуть и в свой первый магазин.

Ozon предложил мне бесплатную доставку товаров и возможность использовать бонусы "Спасибо" от Сбербанка.

В итоге во время первой и второй волн пандемии я успел избавиться от всех "Спасибо", которые были накоплены за несколько лет.

Но в октябре 2020 лавочку прикрыли. В Ozon произошли очередные перемены. Теперь даже баллы за покупки нельзя было получить просто так. Для возврата традиционных 5% нужно было открывать Ozon.Card.

В очередной раз я решил отказаться от этого непостоянного Ozon.

Но как-то решил сравнить цену на один из товаров, и нашёл самое выгодное предложение именно там.

Открыл виртуальную Ozon.Card.

Пополнил её в Сбербанк-онлайн через Систему быстрых платежей и купил то, что хотел. Через какое-то время на карту пришёл кэшбек 5%, который я успешно потратил на следующую покупку.

Прошло чуть больше месяца с момента открытия карты и вот он сюрприз:

Сюрприз
Сюрприз

Счёт карты я пополняю всегда только непосредственно перед покупкой. И ровно на ту сумму, которая нужна для этого.

Как видно ниже, пополнил я его на 1194 рубля. Незамедлительно пришла смс о пополнении карты и о её балансе (остатке на счету).

Тем не менее заказ не оплачивался в связи с недостатком средств на карте (см. на скриншоте выше).

Написал в службу поддержки. Они перенаправили меня на горячую линии карты.

После того, как сотрудник горячей линии убедился, что я – это я (я продиктовал ему номер своего паспорта), он заявил мне, что на балансе моей карты не 1194, а 1145 рублей. 49 рублей сняли за месяц пользования информационными услугами, т.е. за те самые незамедлительные смс.

За подобные смс с Ozon.Card снимается ежемесячно 49 рублей
За подобные смс с Ozon.Card снимается ежемесячно 49 рублей

Уже потом, когда всё было позади, я нашёл в интернете статью, где был подробно расписан тариф этой карты. Действительно, сотрудник был прав.

Но в тот момент эмоции меня переполнили, и я насколько мог вежливо попросил избавить меня навсегда от Ozon.Card.

Сотрудник не раздумывая предложил выгодный для меня вариант, в результате которого на карту вернули 49 рублей (это видно на скриншоте), отключили эту услугу и заверили, что больше никаких платных услуг к карте не привязано.

Я купил, что хотел уже через 5 минут после прощания с сотрудником...

Получается, если бы я пополнял карту с запасом, так и тырили бы мелочь с карточки.

Мелочь, а неприятно...

Кстати, в этих двух смс (см. самый нижний скриншот) кроется какая-то тайна, которую я уже не буду выяснять:

Почему в них одинаковый остаток?

О загадке, на которую нет разгадки:

Зачем нам столько праздников? Только у одних военных 65 официальных дат в году

Конец зоны ограничения на подписки, лайки и комментарии
Конец зоны ограничения на подписки, лайки и комментарии