⠀
Сейчас, в эру диджитал, очень много навыков можно получить самостоятельно онлайн. Люди в сфере обучения, создания инфопродуктов и онлайн-школ заняли очень прибыльную и быстрорастущую нишу.
⠀
Создание онлайн-школы - сложная и комплексная процедуре, в которой есть 3️⃣ кита:
⠀
🖥 трафик - каналы коммуникации с потенциальными клиентами
⠀
🧠 продукт - контент, с конкретным результатом после изучения
⠀
💵продажи - успешным ли будет запуск и заработаете ли вы
⠀
Я рассказывала, что работала в онлайн-школе на должности маркетолога-управляющей полгода и этот опыт начинался на идее. Это была ПЕРВАЯ школа удаленного заработка и блогинга по подписке на рынке. Сейчас я вижу, что этот формат становится все более популярным
⠀
В этом проекте я разрабатывала концепцию, прописывала стратегию развития, анализировала ЦА, конкурентов, рынок, ресурсы — готовила фундамент. Проработка фундамента как раз является первым этапом в создании онлайн-школы.
⠀
Вторым этапом является формирование команды.
⠀
Минимум людей для создания онлайн-школы:
▫️маркетолог (стратегия запуска)
▫️проджект-менеджер (управляющий проекта)
▫️технический специалист (настройка платформы, оплат, рассылок)
▫️копирайтер (продающие тексты, уроки, доп.материалы)
▫️дизайнер (сайт, обложки, доп.материалы)
▫️контент-менеджер (наполнение контентом соц.сетей)
⠀
После проработки концепции и подбора команды, начинается 3 этап - создание контента, запись уроков, отбор спикеров-экспертов. Параллельно на базе анализа ЦА и ее потребностей мы формируем связь с потенциальными клиентами на разных площадках.
⠀
Четвертый этап - разработка платформы и наполнение внутрянки школы
⠀
Пятый этап - ЗАПУСК🙌🏻
⠀
К этому моменту на площадках коммуникации с аудиторией уже сформирована связь, они готовы к продукту и отдать тебе деньги. Бери и давай людям результат!
⠀
Покупали ли вы участие в онлайн-школах? И вообще, какие инфопродукты вам больше нравятся - бюджетные или дорогие, но с более глубокой проработкой?