(Отдельные материалы, опубликованные в статье, преследуют учебные цели).
Пространство «Правь» - математическая структура.
Пространство «Навь» - информационное пространство, которое состоит из категорий разума: символы, понятия, смысловые cущности.
Пространство «Явь» - коммуникационное пространство.
Обратимся к виртуальному пространству и проанализируем информацию о БУКВЕ «Х».
Буква [Х]: «Я сам в свое время был известным инженером».
«Я предпочитаю находиться в постоянном движении» (все слова с корнем «ход»).
«Многие государства, бизнесмены, и даже религиозные деятели с нетерпением ждут моей смерти. Скоро я их желания исполню».
«Но прежде я бы хотел совершить небольшое жертвоприношение. Последний жест доброй воли жителям этой планеты, которым я стольким обязан».
БУКВА [Э]: «Вы нашли ключ к шифру?»
Буква [Х]: «Каждая трехмерная страница содержит элемент ключа. Он с самого начала перед Вами, он смотрит на Вас».
Элементы находятся в трех измерениях: ПРАВЬ, ЯВЬ и НАВЬ. Ключи к шифру содержатся в визуальном формате данных.
Буква [Д]: «Это ключ, который позволил нам расшифровать их язык по физике, геометрии и химии».
Буква [Х]: «Русское правительство любезно согласилось приютить меня на станции Мир».
«Из иллюминатора моей каморки чудесный вид…Это остров Хоккайдо» (остров – символ пересечения ПРАВЬ, НАВЬ и ЯВЬ).
Обратите внимание: конфигурация «Х» смотрит вертикально сверху вниз. И по направлению геомагнитного поля - это местоположение над Северным полюсом.
БУКВА [У]: «Сегодняшняя реальность – полный отстой. Все пытаются из нее вырваться. Поэтому Холлидей и стал для нас настоящим героем. Он дал нам возможность отправиться куда угодно, никуда при этом не уходя»
БУКВА [У]: «Джеймс Холлидей увидел будущее, а затем создал его. ОАЗИС – виртуальная вселенная. Мир, ограниченный лишь Вашим воображением».
Виртуальная вселенная является четвертым измерением и ограничивается «индивидуальным полем зрения игрока».
Виртуа́льная реа́льность ( искусственная реальность ) — созданный теХ ническими средствами мир , передаваемый человеку через его ощущения : зрение, слух, осязание и другие в реальном времени .
БУКВА [У]: «А потом он умер».
Именно «смерть» конфигурации «Х» - это процесс создания виртуальной реальности.
По Теореме Зеро: при 100% соответствии математической структуры информационной сущности происходит "схлопывание" реальности и появляется "смысл" чего-то. Из этого "смысла" состоит виртуальная реальность. (Осмысленная реальность - "зеленая" ЯВЬ).
По аналогии с конфигурацией «Л», нижняя часть буквы «Х» является информационным архивом.
«Все сцены в Альманахе Холлидея воссозданы по личным фотографиям, семейным видеохроникам, записям со скрытых камер и преобразованы в трехмерные виртуальные экспозиции».
Речь идет не о материальных предметах. Фотографии – это блоки информации с точным временем сметри (фиксации) визуальной информации.
Мечтать - находиться в Четвертом измерении.
Чтобы получить Виртуальное пространство под свой контроль нужно найти три ключа («Пасхалки Холлидея»).
Первый ключ:
1. Направление движения системного элемента должно совпадать с направлением геомагнитного поля Земли.
2. Системный элемент должен иметь скорость, превышающую скорость света (таХион).
Стоит упомянуть о структуре, которая собирает «долги» в реальном мире.
БУКВА [Н] - "открытый доступ".
Второй ключ:
«Любовь Творца к творению остыла, Но бездна «Страха» смелым ключ открыла. Награду заслужит, кто прыгнуть сможет. Ошибку прошлого исправить поможет».
Второй ключ состоит из двух частей:
1. Танец (взаимодействие) внутри аттрактора.
2. Взаимодействие конфигураций «А» и «К» .
Страх — внутреннее состояние, считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом. В животном мире страх — эмоция, основанная на прошлом негативном опыте, играющая большую роль в выживании особи.
Как мы уже выяснили в прошлом материале, конфигурация «А» - это программа графической обработки визуального потока, которая создает "Внутреннюю панораму". Имеет собственный алгоритм (искусственный интеллект).
Буква [А]: «Ты знаешь только то, что я хочу рассказать и видишь лишь то, что я хочу показать». «Ты живешь внутри этой иллюзии. А я занимаюсь реальным делом».
Кира – это и есть второй ключ. Немного информации о структуре буквы. Обратите внимание имя персонажа в «реальности» Карен, в программе ОАЗИС – Кира. Это означает, что в реальности и в виртуальном пространстве буква «К» выполняет одну функцию.
«Имя Кира упоминается всего один раз на весь Альманах Холлидея. Холлидей специально удалил все упоминания о ней, кроме одного».
Буква «К» является вычислителем сущностей. «Теорема Зеро»: смысловая сущность (информационный блок) пространства НАВЬ должен иметь 100% математическое описание в пространстве ПРАВЬ. Поиск соответствия выполняет БУКВА [К].
Третий Ключ.
В "Точке Концентрации Внимания" открывается доступ в Квантовую Коммуникационную Сеть (нейросеть), где хранятся все знания.
"Третий ключ - это квест на планете Дум. Они установили силовое поле вокруг замка Анарака. Шар Озувокса создает магическую защиту (магнитное поле)".
Последний ключ – игра в прямом эфире.
Квест (англ. quest ), или приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр , представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком.
"Ключи невидимы и спрятаны в темной комнате в самом центре лабиринта… Нужно сойти с пути и побродить по темным комнатам. Найти там невидимую точку… Вы возвращаете точку на главный экран («К»). И обнаруживаете имя создателя игры".
Подведем итоги.
БУКВА [Х] создает "осмысленную" реальность с подключением в точке концентрации внимания Наблюдателя.