Добрый день! Меня зовут Ольга мне 53 года и мне бы хотелось поделиться горем, которое выпало нашей семье.
Сына я родила поздно в тридцать лет, очень долго пытались завести, ходили с мужем по врачам и вот она радость, когда уже отчаялись. Вторая радость была, когда узнали, что будет мальчик, муж очень хотел наследника. Роды проходили очень тяжело, я потеряла много крови, а сыночек при рождении не сразу стал сам дышать и его срочно подключили к ИВЛ. Какой я тогда ужас испытала не передать словами, но слава Богу все обошлось и уже через две недели нас выписали домой. Малыша мы назвали Артемка. С детства Артемка был непоседлив, про таких детей говорят шило в попе. Но мы с мужем все прощали ему, он был таким долгожданным и любимым ребенком. Как говорится родительская любовь безгранична. Вот и мы старались дать ему все, что он хотел, не в чем не отказывали. Потом Артемка пошел в школу, как говорится звезд с неба не хватал, но мы старались вложить в него хорошее образование, нанимали репетиторов, водили на дополнительные занятия. А в четырнадцать лет он взбунтовался, ну не все знают переходный возраст и все вытекающие из этого последствия. Наш Артемка стал замкнутым, если раньше он делился с нами родителями, своими переживаниями, то теперь он ничего нам не рассказывал. У него появился новый круг друзей, которых мы не знали, мы видели, что они плохо на него влияют, но сделать нечего не могли. Запереть дома, так он сбежит, запретить общаться, он все равно продолжит, учеба к тому времени скатилась ниже некуда. И все наши с отцом уговоры взяться за ум, подумать о будущем, воспринимались только в штыки. С горем по полам Артем закончил девятый класс сдал ОГЭ, забрал документы из школы и поступил в местный техникум на автослесаря. Он даже с нами не советовался, а на все наши высказывания говорил, что это его жизнь и ему лучше знать как с ней поступать. Сколько я пролила слез, а у мужа начало пошаливать сердце. Но дальше становилось только хуже, сын стал приходить домой выпившим, а бывало, вообще не приходил по ночам. В такие дни я не могла найти себе место, металась по квартире как раненый зверь.
Примерно спустя год, после того как он поступил в техникум я начала замечать за Артемом, что с ним стало твориться, что то не ладное. У него начало резко меняться настроение, он похудел, стал бледным и появились мешки под глазами. Я боялась спросить у него на прямую, но глубоко в душе понимала, что сын связался с наркотиками. На втором курсе его выгнали из техникума он не сдал зимнюю сессию. Все попытки поговорить с ним не приводили к результату, он все воспринимал агрессивно, кричал что он сам разберется не надо лезть в его жизнь, у нас с мужем просто опускались руки. Работать он не работал, не учился, сел на шею и стал пропадать целыми днями на улице. Это потом мне рассказали, чем он там занимался, он с такими же наркоманами лазил по городу и искал закладки с наркотиками. Когда они не находили, что им нужно он приходил домой и просил денег, если пытались отказать, он начинал шантажировать, что вскроет вены, и мое сердце не выдерживало и я давала требуемую сумму. Если денег не хватало, он брал и сдавал в ломбард, то что хоть какую-то имело ценность. Если вы думаете, что мы не пробовали его лечить, то ошибаетесь. Но наркомана нельзя вылечить если он сам этого не хочет.
Так продолжалось несколько лет, пока сына не поймали, когда он забирал закладку. Мы не сразу узнали, о задержании и что он находится под стражей. А в полиции видя его состояния, быстро смекнули, что на него можно повесить. И вот так пока у него была ломка, он подписал уже бумаги, что он не покупал, а распространял. Когда мы с мужем узнали, что он находится в СИЗО уже прошло 4 дня. Прийти и просто так увидится там нельзя, встречи только с адвокатом. Мы нашли по знакомым адвоката, и он поехал на встречу с Артемом. А уже когда нам передали, что он там на подписывал, я упала в обморок. По бумагам получалось, что за ним следили и в общей сложности он сделал закладку, для неизвестного лица с целью дальнейшего распространения наркотических средств в размере двухсот пяти грамм амфетамина, а это особо крупный размер и срок до пятнадцати лет лишения свободы. Не буду описывать суды и все остальное, в итоги суд приговорил сына к десяти годам. После всех этих событий муж сильно сдал с сердцем, да и у меня начались проблемы со здоровьем, и я боюсь, что не сможем мы дождаться сына из заключения.
Оглядываясь назад, я думаю, может не стоило все ему позволять, нужно было быть в каких-то местах строже, и может сейчас наш Артемка был бы с нами, а не за колючей проволокой. Но время не повернуть, а на перед мы не знаем к чем приведет такая любовь. Спасибо, если прочитали мою историю.
А с вами была фрау Мюллер, подписывайтесь вас ждут еще не менее интересные истории из жизни людей.
А если хотите прочитать прошлую историю переходите по ссылки