Найти тему
izba-zatochnika

Продолжение истоии "Нож за 1000р"

Продолжаю свою эпопею. Забрал из компании СДЭК свой нож "на замену", что выслали менеджеры Fonari-market.ru И вот мне попался на глаза гарантийный талон.

И обратил внимание на один из пунктов. Вроде стандартный пункт,  но.....
И обратил внимание на один из пунктов. Вроде стандартный пункт, но.....

После вскрытия коробки и осмотра ножа, Fonari-market.ru я уже не доверяю, обнаружил куски грязи и неизвестного абразивного материала.

Прекрасно видна чернота.
Прекрасно видна чернота.

Зубочистка пришла на помощь.
Зубочистка пришла на помощь.
Весь этот абразив находился в месте крепления клинка.
Весь этот абразив находился в месте крепления клинка.

Лучший вариант снять с гарантии товар-прислать не гарантийный.

ну еще пару косяков.

накладки рукояти разного цвета и фактуры.
накладки рукояти разного цвета и фактуры.
зацеп  лентой гриндера. (но здесь больше вина производителя, так же как и с накладками)
зацеп лентой гриндера. (но здесь больше вина производителя, так же как и с накладками)

Возникают вопросы о том, что осматривают товар в Fonari-market.ru при поступлении к ним???? Видимо нет.

Печально, как то....

С менеджерами я созвонился. Мне предложили вернуть деньги. Т.к. товара соответствующего качества у них уже видимо нет.

Я принял решение оставить данный нож для экспериментов в заточке.

Сотрудникам Fonari-market.ru желаю удачи и хороших продаж.