Это началось еще в январе этого года в сельском мини-приюте Людмилы Ч. Еще тогда на зимних прогулках, которые так ранее любил пёс инвалид по кличке Дружок, он стал останавливаться, как вкопанный, смотреть отрешенно куда-то в даль и ловить звуки: Наш Дружочек: мальчик всматривается в даль и ловит звуки!)
Тогда волонтер не понимала в чем дело и лишь сама изредка слышала звуки учений на полигоне неподалеку от села. Но это не тут, а дальше... Хотя учитывая, что Дружок пережил скорее всего на улице жарки годы гражданской войны и имея в своем теле три пулевых выстрела, он как многие животные того приюта боится даже природные явления - гром и молнию в сезон...
Вот и сейчас Дружочек с каждым разом гуляет все меньше. Выходит, сразу начинается вслушиваться в звуки и сразу домой. Нет у него настроения для прогулок.
Посмотрите сколько желания к жизни у этой собачки. Просто похоже он помнит, помнит все то плохое и не может забыть...
Еще и факт того что вокруг последнее время слышны звуки настоящей войны, переброс техники, и т.д.весь Донбасс понимают, ничего хорошего нас не ждет. Кто-то даже говорит про «хорватский сценарий».
- Вот, пусть в блоге хоть почитают как мы здесь живём. Ложишься спать и не знаешь проснешься утром или нет. Каково было однажды, когда взрывной волной мне чуть забор со стороны ставка не снесло. Как боятся животные, нам негде прятаться. А еще поселок по дороге на Донецк в случае чего мы будем в самом эпицентре сражений.... У меня сейчас достаточно переживаний, а меня добивали последнее время тем, хоть в конвертике отправь собаку... Мы тут совсем по-другому живем, но никто не понимает этого. Чтобы хоть сотую часть от всего понять, нужно пожить хотя бы день моей жизнью. Я отказалась от всего ради животных, оставила квартиру с условиями, живу в этом сарае и если что у нас тут все как на ладони, а мне пытаются отдавать приказы люди, которых я не знаю и которые ничем мне не помогли ни разу... Я весь март хороню своих животных, мне так больно... Мне нужно хотя бы показаться врачу, но у меня никогда нет на это времени. - говорит волонтер и понимает, что эти слова услышат только единицы.