Чем обширней реклама , тем пустяковей предмет для которого она предназначена. Только продажа какой-нибудь чепухи может окупить эту сумасшедшую рекламу
"Одноэтажная Америка" Ильф и Петров
Добрый день, дорогие читатели!
Хочу вам задать такой вопрос - вы любите социальные сети? А вы кем являетесь - потребителем контента или активным участником?
Я помню, какое удовольствие много лет назад мне доставили "одноклассники". Как было приятно увидеть знакомые лица, узнать кто где, и как дела у моих земляков. Малая Родина - это теплоё место в наших душах, приятно туда возвратиться хотя бы так, через общение с друзьями детства.
Но вот полюбить надолго времяпровождение в социальных сетях мне не удалось. Иногда мне даже стыдно - неоткрытые сообщения болтаются неделями. Я и публичность не люблю. И мне стоило усилий разместить на этом канале личные фото.
Смотрю на своих знакомых, например, в инстаграме, могут ежедневно размещать свои фото. Я не могу, то есть не хочу. Дело тут не в скромности или стеснительности. Я не отличаюсь робостью и стеснительностью. И с самооценкой у меня всё более или менее в порядке, если уж не в порядке, то не в сторону её занижения.)) Я о себе довольно высокого мнения и навряд ли это изменится, возраст у меня малых изменений.
Мне почему-то это не интересно. Социальные сети - это ведь часто самопрезентация. А презентация на то и существует, чтобы подчеркнуть лучшие стороны(товара, проекта) и сгладить недостатки. И так или иначе, в той или иной мере ввести в заблуждение потребителя. Это нормально для человека, "встречают по одёжке". Масштабы этого нормального явления приобрели совершенно ненормальные величины.
И вот мы уже привыкли не доверять анкетам в сайтах знакомств, рассказам об экстремальных увлечениях и успехах в карьере. Кто скрывается за этой дутой самопрезентацией - Бог его знает. Может быть всякое.)) Как, например не 35 лет, а 45 - и это не предел.) Да и насчёт всех остальных параметров - будьте готовы к неожиданностям. А по сути это ложь в масштабах всего общества. А мы так к ней привыкли, что не замечаем.
А правда жизни кажется пресной и неинтересной, куда интересней приукрасить себя и свою простую жизнь необыкновенными деталями.
Но я же блогер, как же мне без этого? Ведь любая блогерская платформа - это нещадная эксплуатация человеческих эмоций, бесконечные самопрезентации, либо освещение только того, что может вывести человека из равновесия, вызвать эмоции - позитивные или негативные. А то и откровенный треш.
Я никогда не открываю статьи или видео о несчастных животных. Ни-ког-да. Я не хочу, чтобы на моём чувстве сострадания кто-то играл. Или зарабатывал. Также я не читаю душераздирающие истории о несчастной жизни какого-нибудь нищеброда от первого лица. Что серьёзно? Это пишет человек из самого дна жизни? Вас хотят поиметь, то есть не вас, а ваши драгоценные эмоции, которые вы могли подарить близким, которые в этом больше нуждаются. Или не близким, а просто новому дню, хорошей погоде или живому общению с человеком.
Вся эта бесконечная эмоциональная возгонка отрубает нас от реальности. Потому что испытываем мы чувства по тем поводам, на которые не стоит их тратить. Лучше пожадничать, приберечь для чего-нибудь стоящего, реального.
Потому что по скорости развития интернета вообще и соцсетей в частности Россия чуть ли не впереди планеты всей. После того, как нас поимели строители всяческих финансовых пирамид, нас передают в нежные руки соцсетей. Инфоцыгане всех мастей шепчут вам
Несите ваши денежки, ваше времечко, ваши слёзки умиления, ваш праведный гнев и др и пр
Я тоже вам кое-что предлагаю, куда деваться)). Свой взгляд, свои мозги, своё отношение, свой жизненный опыт. Кому-то хочется рассказать всё это не очень публичному человеку. Потребность возникла. За что и выбрала Дзен. За то, что могу об этом написать. Может, конечно, и до видео дойду. Пока не готова. Дзен сейчас видео активно продвигает, а мне жаль, если люди перестанут читать.
Про кота своего ролики короткие снимаю, он для меня совершенство кошачье. Можете посмотреть, они короткие
И статьи
Синяя таблетка иллюзий против красной таблетки реальности. Что победит?