Найти тему
4g63t_Garage

Рассказываю чем сейчас занимается производитель техники "УРАЛ" и почему государство его активно слило в 2020-ом году?!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

"Урал" - у меня сразу же ассоциация с вахтовыми автобусами, на которых возят с объекта в городок:

Вот так выглядит современный "Урал" Next, кстати, достаточно комфортабельный грузовик, еще и с полным приводом, то есть с приводом 6*6! Интересно, что оснащается он, наверное, самым большим в мире 6-ти цилиндровым дизелем на 6,7 литра, который развивает в максимальной форсировке 312 л.с! (Фото взято из Google)
Вот так выглядит современный "Урал" Next, кстати, достаточно комфортабельный грузовик, еще и с полным приводом, то есть с приводом 6*6! Интересно, что оснащается он, наверное, самым большим в мире 6-ти цилиндровым дизелем на 6,7 литра, который развивает в максимальной форсировке 312 л.с! (Фото взято из Google)
Но, в принципе на одной базе "Урал" сейчас делает абсолютно разную технику. Начиная от самосвалов, заканчивая сидельными тягачами, двигатель тоже везде один, как я уже сказал это ЯМЗ-530 созданный группой "ГАЗ", но, это далеко не все, что я могу вам рассказать!

Так что заваривайте чай/кофе, поговорим о советском наследии!

Слили, потому что не нужен?!

Урал, что для советской, что для российской власти всегда представлял интерес в 2-ух важных направлениях:

  • Военное дело
  • Освоение новых месторождений нефти и газа на северных территориях страны

И если вы думали, что за последнее время что-то сильно поменялось, то нет. "Урал" также выпускает технику под обе эти задачи, а также сидельные тягачи и прочее. Однако, если раньше он входил в группу "ГАЗ", то последние 2 года "Урал" от "ГАЗ-а" отделился.

И отделили его не просто так, а под угрозой того, что иностранные санкции распространяются на владельца "ГАЗ" Олега Дерипаску, а раз "Урал" является военно-стратегическим предприятием подконтрольным "ГАЗ-у" да еще и тащит некоторую технику на экспорт, компанию потребовалось обезопасить (Фото взято из Google)
И отделили его не просто так, а под угрозой того, что иностранные санкции распространяются на владельца "ГАЗ" Олега Дерипаску, а раз "Урал" является военно-стратегическим предприятием подконтрольным "ГАЗ-у" да еще и тащит некоторую технику на экспорт, компанию потребовалось обезопасить (Фото взято из Google)

Учитывая, что на предприятии "Урал" работает всего 4000 человек, их годовой оборот в почти 20 млрд. рублей (2015ый год) при прибыли в 1 млрд. рублей можно назвать "смешным".

Ну, по крайней мере, если сравнивать с доходами аналогичных мелких предприятий по спец-технике.

Ну и не сложно понять, что Урал, как "апендикс" для ГАЗ-а со своими мизерными доходами вообще не вписывался в финансовые вопросы. А, если учитывать, что "ГАЗ" сам находился в убытках в конце 2-го десятилетия 21-го века - продать "Урал" Стрежневу было хорошей сделкой.

Ловкость рук и не более!

Чуть ли не в тот же год сделки на выставке "Комтранса" были показаны 2 коммерческих "Урал-а" с безкапотной и классической кабиной. Также "Урал" внедрил систему CNG (битопливные двигатели на метане) и их сейчас можно купить даже на оф. сайте. Как и безкапотный тягач - также находится в продаже. Грубо говоря, "Урал" также как и "ГАЗ" ушел в коммерцию (Фото взято из Google)
Чуть ли не в тот же год сделки на выставке "Комтранса" были показаны 2 коммерческих "Урал-а" с безкапотной и классической кабиной. Также "Урал" внедрил систему CNG (битопливные двигатели на метане) и их сейчас можно купить даже на оф. сайте. Как и безкапотный тягач - также находится в продаже. Грубо говоря, "Урал" также как и "ГАЗ" ушел в коммерцию (Фото взято из Google)

Итак, если вы внимательно прочитали все до этого момента, то вы должны были понять, что произошло в 2019-ом году, но если не поняли, объясняю:

Резюме

В 2019-ом году Олег Дерипаска, как один из власть имеющих в нашей стране попадает под пакет санкций запада. Среди его бизнесов есть одна структура, которая создает военную технику для России и соответственно на экспорт - это "Урал" и все об этом прекрасно знают.

О гос.заказах в декларациях, конечно же, ничего не указывается, а значит оборот "Урал-а" куда выше чем 19 млрд. руб. А если учитывать, что это военная техника - деньги огромные.

"Урал" сливают Стрежневу по смешным деньгам, которые даже нигде не афишируются, а если учитывать, что Стрежнев идет рука об руку с Дерипаской с "ГАЗ-а", то "Урал" также остался под контролем государства, но ушел в другие руки, а замаскировали это все под финансовые трудности.

Учитывая, что в тот же год на выставке уже был представлен коммерческий транспорт, то разработан он был точно не при Стрежневе, а значит политика компании также никак не поменялась, просто была произведена "рокировка", как в шахматах, "Урал" был обезопасен от западного влияния и, по факту, был продан государством самому же государству, деньги были поделены, все довольны, как-то так.

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!