Найти в Дзене
АвиаОбоз

Какие они, бортпроводники Emirates?

Как и многие авиакомпании по всему миру, Emirates предъявляет строгие требования к бортпроводникам. Что входит в двухмесячную подготовку персонала одного из самых уважаемых перевозчиков в мире?

Стандартная форма бортпроводников - юбка, белая блузка, жакет, шляпка и шарф. Фото: Getty Images
Стандартная форма бортпроводников - юбка, белая блузка, жакет, шляпка и шарф. Фото: Getty Images

Международная команда

В информационном бюллетене по набору персонала за 2018 год указано, что бортпроводники Emirates были набраны из 135 стран и говорили на 60 языках. В том году в штате Emirates было более 23 тысяч бортпроводников, все они прошли обучение в колледже для бортпроводников авиакомпании, который был открыт в 2007 году.

Благодаря огромному списку маршрутов Emirates, которые ведут на все континенты, международная команда бортпроводников является ценностью авиакомпании. Фото:  Vincenzo Pace - Simple Flying
Благодаря огромному списку маршрутов Emirates, которые ведут на все континенты, международная команда бортпроводников является ценностью авиакомпании. Фото: Vincenzo Pace - Simple Flying

Из-за перелетов по всему миру, обслуживать пассажиров в авиакомпании Emirates, конечно же, непросто. Иногда эта работа доставляет удовольствие, иногда бывает сложной и требовательной. Emirates нужен персонал старше 21 года и ростом не менее 160 см. Давайте посмотрим, что ждет успешных кандидатов во время обучения...

Базовая подготовка – восемь недель

Emirates сообщает, что обучение новобранцев проводится в течение восьми недель на двух самолетах, эксплуатируемых авиакомпанией - A380 и Boeing 777. Тренинг разделен на пять основных разделов:

· Безопасность и аварийные процедуры: знакомство с аварийными сценариями от разгерметизации до эвакуации на суше и воде с использованием авиационных тренажеров. Работа с неисправностями дверей и борьба с пожарами различных типов также являются частью этого раздела. Знания по безопасности проверяются ежегодно в течение двухдневных курсов.

  1. Медицинское обучение: включает в себя оказание медицинской помощи на борту и поддержание жизни.
  2. Обучение безопасности: включает проверку безопасности и изучение протоколов в ситуациях угона, диверсии и обращения с хулиганами посредством улаживания конфликтов и снижения напряженности.
  3. Обслуживание в салоне: Emirates описывает это такими словами: «бортпроводники должны быть всесторонне обучены, чтобы обеспечить самое лучшее обслуживание, от изысканного ужина с серебряными приборами до приготовления безупречного коктейля». Этот раздел также включает ознакомление с туалетами, кухней и местами для сидения».
  4. Имидж и униформа: в этой части обучения изучаются требования авиакомпании в отношении прически, макияжа, ухода за кожей, ногтей и одежды. Интересно, что здесь же бортпроводникам даются рекомендации, как вести здоровый образ жизни.
  5. Продажа беспошлинных товаров: обучение проходит в специально подготовленном помещении, где бортпроводники знакомятся с товарами и обучаются навыкам, необходимым для продажи товаров в воздухе.
Инструкция по работе в новом премиум-эконом-класс, а также коронавирусные протоколы, несомненно, являются веяньем времени. Фото: Emirates
Инструкция по работе в новом премиум-эконом-класс, а также коронавирусные протоколы, несомненно, являются веяньем времени. Фото: Emirates

Постоянное обучение

Восемь недель базовой подготовки позволят членам экипажа начать работу в экономическом классе, но обучение на этом не закончится. Дополнительные курсы будут проходить в течение всей карьеры бортпроводника Emirates. Они включают:

  • Обучение работы в бизнес-классе: его можно пройти после 12 месяцев работы.
  • Обучение работы в первом классе: персонал получает на это право по прошествии 24 месяцев.
  • Супервайзер (старший салона): возможно после 2,5-3 лет работы в качестве бортпроводника и обязательным опытом работы в первом классе.
  • Персер (главный стюард): управляет персоналом во всех трех салонах и напрямую работает с капитаном, эта роль требует 6 месяцев обучения на рабочем месте после получения опыта предыдущих позиций.

Адаптация к кризису

Конечно, с появлением коронавируса и началом кризиса обучение изменилось. Теперь оно включает:

  • Ношение как маски для лица, защитных маски и халата.
  • Более частая дезинфекция туалета.
  • Обеспечение ношение масок пассажирами.

Небольшой ролик под названием "Летайте спокойнее с усиленными мерами по безопасности и охране здоровья"

Кроме того, бумажные каталоги журналов в магазинах Duty Free теперь должны быть упакованы и предоставлены только по просьбе пассажира. Также бортпроводники не имеют право открывать или демонстрировать товары.

Да, работа бортпроводников нелегка, и она, безусловно, включает в себя больше, чем демонстрацию правил безопасности перед полетом и подачу еды.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Читайте еще на канале