Найти тему
У бати в гараже

Выгодно даже без ГБО: 4-ка автомобилей с расходом топлива 6 литров

Есть у меня товарищ, уже 5 год ездит на Nissan Qashqai , достаточно экономичный автомобиль в своём классе, но всё равно в рамках города 10-11 литров летом и до 13 литров зимой кушает 2-х литровый мотор с вариатором и полным приводом. Так вот, недавно этот товарищ решил проверить как автомобиль будет переваривать 92-й бензин, всё-таки разница с бака почти 300 рублей или почти 7 литров топлива.

У меня на автомобиле Skoda Rapid с 1.6 и механикой расход в рамках крупного города с более длинными поездками около 6.5-7 литров, в рамках небольшого провинциального городка 8.5-9.5, а по трассе сделать расход выше 6.5 довольно сложно, так как нужно насиловать мотор и уши. Таким образом, при езде в одном городе разница в расходе около 3-4 литров, что на бак примерно 15-20 литров топлива экономии. Это я к чему – реальная экономия достигается тут, а на разнице в 4 рубля между 92 и 95 особо не сэкономить.

Этот факт подтолкнул обсудить тему экономичных автомобилей, расход которых в рамках города реально уложить в 6 литров.

Начнем с автомобиля VW Golf 7 поколения, на вторичке этих автомобилей много, самые свежие 2016 года выпуска. Golf не просто так на первом месте по продажам в Германии уже долгие годы. В Европе вопрос топливной экономичности стоит остро уже давно.

Гольф довольно экономичный с дизельным двигателем, но из доступного наиболее экономичной связкой окажется 1.4 + DSG , спорная связка, особенно для покупки на вторичке, но автомобили эти изучены вдоль и поперек, косвенно можно оценить состояние сцеплений коробки, а у мотора слабым звеном остается только актуатор турбины, в остальном новая генерация EA 211 оказалась довольно надежной и литрушку на доливку в багажнике особо не требуется (особенно если не катать масло в картере по 15 000).

Следующий автомобиль это BMW 320d в кузове f30, не самый простой автомобиль, экономия которого может в итоге вылиться в дополнительные расходы при обслуживании и ремонте.

-2

Однако дизель с крутящим моментом 380 Нм в паре с 8-ми ступенчатой АКПП способен употреблять в городе 4-6 литров, зависит от стиля вождения. При этом по паспорту автомобиль должен ускоряться до первой сотни всего за 7,5 секунд (для бензина при тех же характеристиках много, но для дизеля довольно неплохо).

Теперь снова вернемся к бензину и VAG , но теперь рассмотрим более семейный автомобиль с большим багажником – Skoda Rapid 1.4 TSI + DSG.

-3

Мотор CZCA мощностью 125 сил, такой же в базе ставится на Гольф 7. Мотор той же обновленной линейки EA 211, если давить педаль в пол, то кушает будь здоров, не меньше, чем сопоставимый по характеристикам атмосферник, но при размеренной езде укладываться в 6 можно без особых проблем.

Следующий автомобиль это Toyota Prius III . Что-что, а гибрид — это действительно экономично, ведь ДВС больше всего расходует топлива в момент разгона автомобиля. Электромотор же в этом плане противоположен, любит разгоняться, неспешно ехать и тормозить.

-4

К минусам Приуса можно отнести доступность в ЦФО, правый руль и дополнительную сложность автомобиля, которая может сыграть в минус в случае вынужденных ремонтов и при обслуживании.

Всем спасибо за внимание! Наши прошлые публикации: