Найти в Дзене
Kaas

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Начало тёмных времен для вселенной MK

Думаю, что не каждый знаком с этой частью и если вам интересно что же не так с этой игрой и почему её считают плохой, то я постараюсь объяснить через своё личное мнение. Немного о самой игре. Хронологически данная игра является первой во вселенной Mortal Kombat. По сюжету мы играем за Саб-Зиро (Би Хан), который выполняет приказы грандмастера и колдуна Куан Чи. Колдун требует уничтожить элементалей стихий, который охраняют некий амулет и заполучить его. Разве может что-то пойти не так?
Игровой процесс в игре остался абсолютно без изменений, сражения происходят так же, как и в предыдущих частях Mortal Kombat, только у противников меньше здоровья и их значительно больше, а вот "арен" тут нет, полноценные локации с ловушками, платформингом, паркуром и прочим, что весьма усложняет игру.
Далее, для вашего удобства при чтении, я разберу эту игру на положительные и отрицательные качества. Плюсы: Видеоролики. Мне нравится то, что в данной игре в видеороликах участвуют настоящие актёры. Это опр
Оглавление

Та часть, с которой у Mortal Kombat пошло всё не так.
Думаю, что не каждый знаком с этой частью и если вам интересно что же не так с этой игрой и почему её считают плохой, то я постараюсь объяснить через своё личное мнение.

Немного о самой игре.

Хронологически данная игра является первой во вселенной Mortal Kombat. По сюжету мы играем за Саб-Зиро (Би Хан), который выполняет приказы грандмастера и колдуна Куан Чи. Колдун требует уничтожить элементалей стихий, который охраняют некий амулет и заполучить его. Разве может что-то пойти не так?
Игровой процесс в игре остался абсолютно без изменений, сражения происходят так же, как и в предыдущих частях Mortal Kombat, только у противников меньше здоровья и их значительно больше, а вот "арен" тут нет, полноценные локации с ловушками, платформингом, паркуром и прочим, что весьма усложняет игру.

Далее, для вашего удобства при чтении, я разберу эту игру на положительные и отрицательные качества.

Плюсы:

Видеоролики. Мне нравится то, что в данной игре в видеороликах участвуют настоящие актёры. Это определённо лучше, чем 2D или 3D того времени в играх, да и возникает ощущение, что смотришь какой-то мини-фильм.

-2

Платформинг. Сам я не являюсь фанатом этого жанра, но я считаю, что данной игре он подходит, хотя бы для разнообразия. Визуально игра такая же, как и в МК 1-3, но первое время кажется забавно, что можно продвигаться по всей локации, а не только по небольшой арене, как это было ранее.

Графика.
Визуально игра выглядит неплохо, но в этой игре вы вряд ли увидите красивые и запоминающиеся локации


Полагаю, что на этом плюсы заканчиваются. Теперь отрицательные качества.

Минусы:

Разворот на отдельную клавишу. Это настолько неудобно, что для этого можно выделить целый пункт. Непонятно зачем так сделали. Если случайно перепрыгнешь противника, то надо срочно нажимать дополнительную клавишу и попытаться ударить противника первым, что удаётся не всегда. Это правда проблема и действительно непонятно зачем сделали так.

-4

Камера. Камера находится слишком близко и увидеть заранее врагов не так легко, особенно в дальнейших уровнях. Далеко не всегда можно увидеть внизу платформу, приходится рисковать и просто падать проверяя. Если ошибка - смерть. Так же, в игре можно бегать, причём довольно быстро, но это уже только на свой страх и риск!

Картинка со звуком, как говорится.
Картинка со звуком, как говорится.

Возрождение с точки сохранения ограничено. В целом...неудивительно. Это вполне ожидаемо для игр того времени, но в данной игре и без этого нелегко.

Игра не говорит что и как делать. Конечно плохо, когда игра ведёт тебя за ручку, но тут она просто кидает тебя в воду и говорит нырять.
Двум персонажам можно сделать фаталити, но тебе не скажут как, сам должен знать как делается фаталити Саб-Зиро из классики (если не ошибаюсь). Игра не скажет как активировать лифт, а для этого надо, вроде, присесть и нажать какую-то кнопку. Игра и не подумает сказать, что после смерти элементаля ветра надо в срочном порядке бежать в начало арены, иначе это будет однозначная смерть!

Что бы пройти этот уровень в самом начале, надо немного прыгнуть вперёд, потом стоя на перилах снова прыгнуть немного вперёд. Только так. Не видя куда надо приземлиться! Если просто прыгнуть вперёд - то умрёшь!
Что бы пройти этот уровень в самом начале, надо немного прыгнуть вперёд, потом стоя на перилах снова прыгнуть немного вперёд. Только так. Не видя куда надо приземлиться! Если просто прыгнуть вперёд - то умрёшь!

Непроходимость и возрождение врагов. Сперва не замечаешь проблем с врагами, но ближе к концу игра не позволит тебе перепрыгнуть их. Если постараешься, то не выйдет, они всё равно прыгнут раньше и ударят тебя. При всём этом, все простые враги в игре возрождаются и нередки случаи, когда ты убиваешь одного врага, идёшь до следующего врага, тот заставляет отступить немного, а первый враг уже воскрес и ты оказался зажат врагами.

Заключение

Я ничего не имею против сложных игр, сам же я всячески усложняю себе перепрохождения Dark Souls, недавно, например Far Cry 1 впервые запустил и прошел на предпоследней сложности, но у "мифологии Саб-Зиро" сложность такая, будто она была сделана исключительно для игровых аппаратов. Если проходить на консоли или же на эмуляторе без сохранения в любом месте, то игра действительно заставляет изучить ВСЮ локацию наизусть, что бы знать где какие ловушки, где враги и куда надо идти. И при этом, нет гарантии того, что тебя не убьют боссы, которые порой бывают сильными, а способ их убийства не всегда очевиден.
Лично я не могу сказать, что игра ужасная, неиграбельная и прочее. Для меня, эта игра..просто никакая. Ничем особо не цепляет. Запоминается исключительно высокой сложностью прохождения.

Рекомендовать к прохождению я не могу, как и запретить её пройти кому-либо, если игра заинтересовала.