Следующим утром, Миша, как обычно, варил себе кофе, одновременно смешивая в большой кружке с рисунком розового зайца какао для Вики. Которая в этот момент что-то мурча под нос расчесывалась перед зеркалом, строя рожицы своему отражению.
Миша, подавив смешок позвал сестренку за стол, и замер, услышав звук ключа, проворачиваемого в замочной скважине. Через мгновение в комнату вошла улыбающаяся Екатерина Андреевна, и скинув в кресло плащ, покрытый каплями дождя раскинула руки для объятий, повернувшись к Вике.
На что девочка, на минуту замерев, неуверенно шагнула к приемной матери, позволяя себя обнять. И развернувшись убежала к Мише, который пододвинул для нее стул.
- Вот я и дома, мои дорогие дети. Закончилась наша разлука, завтра я вернусь домой, чтобы больше никуда от вас не уезжать. И...папа тоже вернется — помедлив, добавила женщина, настороженно глядя на Мишу.
- Значит ты простила его? То что он бросил тебя, несмотря на то что ты заболела. То что... - тут Миша оглянулся на Вику, в глазах которой нарастала тревога, и успокаивающе улыбнулся девочке.
- Присаживайся мама. Будешь пить кофе?
Екатерина Андреевна заметив в глазах сына упрек, сначала опустила голову, но затем будто вспомнив о чем-то, расправила плечи, встав напротив сына.
- Я так решила Миша. Ты слишком молод, чтобы понять меня, но позже, я надеюсь, когда у нас снова все наладится, ты изменишь свое отношение к этой ситуации. Мы снова будем той же счастливой семьей, что и раньше. С одним небольшим изменением... Но об этом позже.
И в ответ на вопросительный взгляд сына — загадочно улыбнулась и покачала головой.
Взглянув на часы парень понял что они катастрофически опаздывают, и привычно взяв Вику на руки понес ее в прихожую. Быстро одел на нее пальтишко и розовый берет, открыл дверь, и только за дверью наткнувшись на возмущенный взгляд Вики, поняв что она босиком.
Виновато улыбнувшись вернулся и ловко одел девочке розовые ботиночки.
Возле сада остановился, и присев рядом с сестрой заглянул ей в глаза. Непривычно задумчивая, она выглядела растерянной.
- Вика, Вик, послушай меня. Что бы не изменилось в нашей жизни, я никогда не оставлю тебя, обещаю.
И не дам никому в обиду. Ты веришь мне?
Улыбнувшись, девочка кивнула и обвила шею брата ручками.
День выдался тяжелым, работа не клеилась и все валилось из рук. Постоянно вспоминая загадочную улыбку мамы, Миша не мог выбросить головы мысли о том, что же это значит. Парни, с которыми он успел сдружиться переглядывались и шутили над ним, предполагая что влюбился.
И только Игорь, заехавший глянуть на рабочий прогресс понял, что парня что-то гложет, и когда Миша оступился и чуть не скатился со стремянки, махнув рукой и отпустил его домой пораньше.
Забрав Вику раньше обычного, парень свернул в пиццерию у дома, и взяв сестренке молочный коктейль и яблочные дольки задумался, глядя как она уплетает лакомство. Начав говорить фразами, Вика уже не собиралась останавливаться, превращаясь в форменную болтушку. Не всегда понятные, старательно выговариваемые ей словечки казались Мише забавными, но он кивал со всей серьезностью, на какую был способен.
За соседним столиком разгоралась ссора — компания ребят его возраста, зашумела, и обратив на них внимание, он узнал бывшего одноклассника, с которым все детство ходил на бокс. Который забросил, несмотря на свои успехи тогда, когда его жизнь перевернулась с ног на голову.
Дима, бывший сыном состоятельных родителей менял свои увлечения как перчатки, и только бокс был увлечением так сказать "на постоянной основе". Уверенный в себе, немного нахальный, но неизменно готовый к урокам — он всегда нравился преподавателям и девочкам. Вот и сейчас на его плече висла миловидная блондиночка.
Небрежно стряхнув с себя ее руку Дима встал, и протянув руку Мише, поздоровался. Первое время, после событий изменивших Мишину жизнь Дима звал его на тренировки, гулять, а потом поняв что парню не до тренировок перестал пытаться куда-то его вытянуть из дома. Изредка, позванивая с вопросом "как дела".
В ответ на вопросительный взгляд Димы, направленный на Вику Миша улыбнулся: "сестренка". И отказавшись от приглашения пересесть за стол товарища, поморщился от вопросов, которыми засыпал его Дмитрий.
Который в свою очередь поняв что вопросы не к месту, отошел и через пару минут вернулся с разноцветным мороженым, украшенным фруктами. И игрушечным белым зайцем, с носиком, выложенным стразами. Шутливо поклонившись, преподнес его Вике, встав на одно колено.
И в ответ на нахмуренный взгляд Миши весело подмигнул ему, и отошел к своему столу, улыбнувшись Вике, смотревшей на него с восхищением.
Домой они пришли позднее чем обычно, уставшие, но довольные и сытые. Включив Вике мультики Миша открыл ноутбук и углубился в чтение. И когда она пожаловалась что замерзла — направился в ее комнату за любимым пледом.
Открыв дверь он замер — вещей Вики, как и ее кроватки, в комнате не было. Зато вещи отца, вновь появившиеся непонятно откуда — были аккуратно развешаны на вешалках в шкафу, на окнах висели новые темные шторы, а незнакомый темно-синий диван и новый столик для ноутбука занимали почти все пространство небольшой комнаты.
Тут же направившись в свою комнату он увидел кроватку Вики, стоявшую возле окна и стопку вещей, сложенных внутри, на его столе и кровати.
Накатила какая-то усталость, безразличие. Но оглядев комнату и слой пыли лежавший на всех поверхностях парень вздохнул и пошел в ванную за водой и тряпкой.
Через час, или немного больше — комната сверкала чистотой, а вещам было найдено место. Перетряхнув и перестелив кроватку Миша открыл форточку и вышел из комнаты. Раньше, наводя порядок в квартире до своей комнаты он не доходил — сказывалась усталость и наверное какая-то небрежность по отношению к себе, недостаток времени.
Увидев Вику, которая уснула перед телевизором, свернувшись калачиком под пушистым пледом, Миша аккуратно взял ее на руки и перенеся в кроватку снял с ног ее любимые тапки-зайцы. Что-то пробормотав во сне девочка обняла нового друга, полученного в подарок в пиццерии и вздохнув, засопела. За окном мерно стучал дождь.
Тихо выйдя из комнаты Миша сварил себе кофе, и взяв в руки забытый телефон увидел 4 пропущенных с номера Марины. Выругавшись про себя отключил звук, и вылив в раковину ароматный напиток пошел спать.