Найти тему
Типо графиня

Скажи мне три слова

Суббота - прекрасный день для новой информации. 

По субботам у нас будет #словарь. 

Интересные слова и термины из издательского мира. Никакого мата! Это не наш язык 😊

  1. Моё любимое. 

ВОБЛЕР

Не путать с воблером для рыбалки. 

Хотя аналогия очевидна. 

Воблер - это приманка для рыбы, имитирующая уплывающую рыбку. 

Охота на хищника! 

Воблер для рыбалки
Воблер для рыбалки

Что только не сделаешь, чтобы привлечь внимание покупателя. Вот и рекламные воблеры обращают на себя внимание подобно рыболовным. Не заметить их просто нельзя! 

Воблер - самостоятельный рекламный элемент, всё ещё не самый распространённый, тем и максимально интересный. 

Берём яркий напечатанный элемент (как правило, круглой формы, но возможны варианты), размещаем его на пластиковой гибкой ножке рядом с товаром.

И ждем хищника! 

Воблер не для рыбалки
Воблер не для рыбалки

Если не купит, то точно улыбнётся и запомнит. 

Мы в  http://printluxe.ru/ печатаем воблеры давно и качественно. 

Рекламное поле воблера изготавливается из бумаги любой плотности, ламинированного или лакированного картона, синтетических материалов, покрытых защитным лаком. 

-4

Хищник будет доволен. И рыбак, само собой, тоже! 

2.ШУБЕР

Весна в самом разгаре. Самое время поговорить про шубы.

Шучу. Ни к шубам, ни к шулерам, шубер отношения не имеет. 

Хотя, на мой взгляд, почему бы и нет? Такая шуба для издания. 

Так что же это такое? 

Дополнительная упаковка издания. 

-5

Задача её - привлекать внимание.  И чем не шуба? 

Другое название - обечайка. 🤨

Лично я не люблю, когда на книги надевают шуберы. Да, красиво, но куда его потом? Только в мусор. А жалко. Бумага хорошая, краски яркие. 

Справа- книга в шубере
Справа- книга в шубере

А вот для упаковки коробок с подарками - самое оно. Можно не запечатывать коробку. И как упаковка для готовой еды прекрасно. И удобно и экономно, и красиво. И для шоколадок хорошо. И для конфет. Хотя конфеты - всегда хорошо. 

-7

3.ЗАВОД

Есть мысли? 

Нет. Не угадаете. 

Не про завод, не про фабрику. И даже не про заводной апельсин. 

Завод - это про тираж. Точнее, часть тиража. Которая печатается в другом месте. 

Например, заказчик сам так захотел и разделил тираж по типографиям. Или заказ очень большой, срок маленький, и часть тиража отдаётся на отпечатку в дружественную типографию, чтобы не подвести клиента. 

Мы, в Принтлюкс такое не любим, хотя с другими типографиями дружим. Но все равно- в своём качестве мы уверены, а так нервничаем. 

Так что про нас это второе значение завода- часть тиража, отпечатанная в том же месте, но позже. 

Например, нам заказывают фирменные бланки. Мы печатаем их в феврале и потом в сентябре дополнительно. 

Это удобно и нам и клиенту. 

Кстати, полистайте книги и журналы- попадётся вот такое обозначение

Тираж 5000 экз (2й завод - 4001-5000 экз).