Суббота - прекрасный день для новой информации.
По субботам у нас будет #словарь.
Интересные слова и термины из издательского мира. Никакого мата! Это не наш язык 😊
- Моё любимое.
ВОБЛЕР
Не путать с воблером для рыбалки.
Хотя аналогия очевидна.
Воблер - это приманка для рыбы, имитирующая уплывающую рыбку.
Охота на хищника!
Что только не сделаешь, чтобы привлечь внимание покупателя. Вот и рекламные воблеры обращают на себя внимание подобно рыболовным. Не заметить их просто нельзя!
Воблер - самостоятельный рекламный элемент, всё ещё не самый распространённый, тем и максимально интересный.
Берём яркий напечатанный элемент (как правило, круглой формы, но возможны варианты), размещаем его на пластиковой гибкой ножке рядом с товаром.
И ждем хищника!
Если не купит, то точно улыбнётся и запомнит.
Мы в http://printluxe.ru/ печатаем воблеры давно и качественно.
Рекламное поле воблера изготавливается из бумаги любой плотности, ламинированного или лакированного картона, синтетических материалов, покрытых защитным лаком.
Хищник будет доволен. И рыбак, само собой, тоже!
2.ШУБЕР
Весна в самом разгаре. Самое время поговорить про шубы.
Шучу. Ни к шубам, ни к шулерам, шубер отношения не имеет.
Хотя, на мой взгляд, почему бы и нет? Такая шуба для издания.
Так что же это такое?
Дополнительная упаковка издания.
Задача её - привлекать внимание. И чем не шуба?
Другое название - обечайка. 🤨
Лично я не люблю, когда на книги надевают шуберы. Да, красиво, но куда его потом? Только в мусор. А жалко. Бумага хорошая, краски яркие.
А вот для упаковки коробок с подарками - самое оно. Можно не запечатывать коробку. И как упаковка для готовой еды прекрасно. И удобно и экономно, и красиво. И для шоколадок хорошо. И для конфет. Хотя конфеты - всегда хорошо.
3.ЗАВОД
Есть мысли?
Нет. Не угадаете.
Не про завод, не про фабрику. И даже не про заводной апельсин.
Завод - это про тираж. Точнее, часть тиража. Которая печатается в другом месте.
Например, заказчик сам так захотел и разделил тираж по типографиям. Или заказ очень большой, срок маленький, и часть тиража отдаётся на отпечатку в дружественную типографию, чтобы не подвести клиента.
Мы, в Принтлюкс такое не любим, хотя с другими типографиями дружим. Но все равно- в своём качестве мы уверены, а так нервничаем.
Так что про нас это второе значение завода- часть тиража, отпечатанная в том же месте, но позже.
Например, нам заказывают фирменные бланки. Мы печатаем их в феврале и потом в сентябре дополнительно.
Это удобно и нам и клиенту.
Кстати, полистайте книги и журналы- попадётся вот такое обозначение
Тираж 5000 экз (2й завод - 4001-5000 экз).