Найти в Дзене
Яна Lev

Как мы диван покупали.

Яндекс.Картинки.
Яндекс.Картинки.

После долгих лет скитаний по съёмным квартирам, нам все таки удалось приобрести собственное жилье. Квартирка не большая, зато своя. Сразу обставить всю квартиру мебелью финансы не позволяли. После получения ключей мы купили холодильник, а через две недели стиральную машину. На кухне от прежних владельцев остался небольшой кухонный гарнитур, чему мы с мужем были очень рады. Комната была пуста.

Некоторое время мы снимали квартиру, где не было спальных мест. Чтобы не заморачиваться с покупкой мебели, мы купили надувную кровать ( не матрас, а именно кровать). Она была достаточно высокой и большой по площади. Спалось на ней комфортно.

После была квартира с хорошей мебелью, надувная кровать лежала в кладовке, ждала своего часа. И дождалась. Переехав в свою квартиру, эта кровать прослужила нам два месяца, а потом повела себя,как предатель. Начали лопаться перегородки внутри, кровать стала терять форму, спать на ней уже не представлялось возможным .

Промучившись на полу несколько ночей ( благо у нас был ещё ватный матрас), мы посчитали свои финансы, их было совсем немного, на недорогой диван должно было хватить.

В ближайший совместный выходной поехали мы с мужем по мебельным магазинам.

Через пару кварталов от дома попался нам первый магазин мебели. Вывеска гласила, что здесь продают диваны и кухни. Зайдя в магазин,мы увидели,что действительно, весь первый этаж заставлен диванами, кухни были представлены на втором этаже.

Диванов было выставлено, наверное, видов 30, разных моделей и расцветок. Покупателей в зале не было. К нам подошла девушка-консультант. Вид у неё был,мягко скажем, недовольный. У нас сложилось впечатление, что мы её отвлекли от каких-то важных дел, возможно личных. Монотонно она рассказала, что любую модель можно заказать в другой расцветке из имеющихся тканей.

Мы несколько раз прошлись по залу, сначала нам понравилось два дивана, потом посовещались и решили, что у одного подлокотники слишком массивные. В итоге наш выбор остановился на симпатичной моделе, но диван был в одном экземпляре, на образце стояла табличка "продано". Цена дивана была 27600 рублей.

Мы обратились к продавцу, сказали ,что хотим купить точно такой же диван. Нам недовольно ответили, что такой диван можно заказать, даже предложили на выбор ткани для обивки. Мы ещё раз сказали, что хотим именно в таком цвете,как на витрине. Дама занервничал,схватила ( не взяла, а именно схватила) калькулятор, со словами: я вам сейчас посчитаю! После недолгих подсчётов была озвучена стоимость. Девушка сказала: для вас этот диван будет стоить 29800 рублей! Мы с мужем переглянулись. Что значит для нас? Образец стоит на 2200р. дешевле ??? Конечно, может быть, изменилась стоимость ткани, но нам об этом продавец ничего не сказала. А мы не стали спрашивать. Покупать что-либо в данном магазине сразу расхотелось. И причина вовсе не в удорожании дивана. Нельзя так общаться с клиентами, с покупателями. Мы всё ещё стояли и смотрели друг на друга. В этот момент девушка вспомнила, что ещё не донесла до нас информацию, срок изготовления дивана у них три недели! Считаю, что если клиент хочет сделать заказ, срок нужно озвучивать сразу. Конечно, мы сами должны были уточнить эту информацию, но видимо просто растерялись, тем более это первый магазин мебели,куда мы заехали. Для нас это был совсем не вариант, т.к. спать на полу ещё три недели ( в лучшем случае) нам совсем не хотелось.

Я сказала, что мы подумаем, ещё поездим,посмотрим. На что услышала ответ продавца-только время потратите, все равно к нам вернётесь, все к нам возвращаются. А вот теперь просто хотелось бежать из этого магазина. Возникло ощущение, что общаемся не с продавцом мебели, а с ведьмой какой-то. Вспоминаю сейчас этот диалог и смеюсь. А тогда мы вышли из магазина, сели в машину и какое-то время сидели с мужем молча. Как говорят, видимо аура в магазине плохая ( смеюсь).

В продолжении истории скажу, что в тот день мы купили чудесный диван в другом великолепном магазине. Диван был в наличии, вечером этого же дня нам его доставили. Спим на нём уже три года,ни капли не жалеем,что купили именно его.

Желаю всем адекватных продавцов и удачных покупок!