Найти тему
Отдых в Крыму

Как моя подруга забронировала номер и осталась без жилья для отдыха в Крыму

Подруга планировала отдохнуть семьей в Крыму в августе 2020 года, и забронировала номер в частном гостевом доме в Судаке. Бронировала через один из популярных сайтов для поиска жилья, оплатила бронь на сайте и получила ваучер на заселение на свою электронную почту.

Но когда она с семьей приехала по адресу в ваучере, оказалось, что хозяин гостевого дома даже не знал об их брони и все номера заняты!

Ошибка была в том, что она не позвонила хозяину жилья напрямую по телефону в ваучере, и не проверила бронь.

Как выяснилось, хозяин разместил свое объявление о сдаче жилья на многих сайтах, и не отслеживал их брони, так как был большой поток туристов и его небольшой гостевой дом быстро забронировали напрямую на Авито и Циане, а также постоянные клиенты. Он даже забыл где размещал свое объявление. Менеджера по бронированию у него нет, семейный небольшой бизнес. Сами заселяют, сами делают уборку и т.д.

Подруга была в панике. Ведь она бронировала заранее и оплатила бронь. Хозяин сообщил, что ничего не знает, "обращайтесь туда, где бронировали"

Очень долго пыталась дозвониться в службу поддержки сайта. Когда все же дозвонилась и потребовала возврат денежных средств, ей сообщили, что по условиям сайта, с которыми она согласилась при регистрации (их конечно она не прочитала), предоплата не возвращается сайтом. Если хозяин не заселил по брони, то именно он и обязан ее вернуть. Когда она возразила, что хозяин даже ничего не знал о брони и ничего не собирается ей возвращать, менеджер предложила рассмотреть другие варианты на сайте и перенести бронь. Конечно же она согласилась, не ночевать же с детьми в машине. Пришлось потратить еще полдня на поиски жилья, но оно оказалось намного хуже и дальше от моря, потому что в разгар сезона все уже занято.

Целый год семьей копили на отпуск, а в итоге весь отдых был испорчен.