Найти тему

36 основные статистические данные по маркетингу в социальных сетях, которые необходимо знать на 2021 год

Оглавление

При разработке или пересмотре маркетинговой стратегии в социальных сетях статистика-это одна из первых вещей , на которую обращают внимание маркетологи. Они часто используются для оценки вашей собственной эффективности в вашей отрасли или для исследования новой сети.

2020 год был значимым в социальных сетях. Пандемия заставила больше людей проводить время в интернете и находить больше способов взаимодействия друг с другом. Участие в социальных сетях и лучшие времена для публикации были скорректированы в соответствии с новым нормальным графиком работы из дома.

В сочетании с самой последней демографической статистикой социальных сетей маркетологи могут использовать нижеприведенную информацию в качестве руководства для определения ожиданий и стратегий.

Статистика использования социальных сетей

Ни для кого не секрет, что популярность социальных сетей продолжает расти. Мы тратим много времени на социальные сети, потому что они помогают нам следить за друзьями, семьей и брендами. Создание маркетинговой стратегии в социальных сетях является обязательным условием для охвата аудитории именно этим

  1. Во всем мире более 3,6 миллиарда человек используют социальные сети, и их число, по прогнозам, увеличится только до 4,41 миллиарда в 2025 году.
  2. Facebook, Facebook Messenger, YouTube, WhatsApp и Facebook Messenger-Лучшие социальные сети, ранжированные по количеству активных пользователей.
  3. Пользователи интернета тратят в среднем 144 минуты в социальных сетях в день.
-2

Статистика Facebook

Старейшая из всех социальных сетей, Facebook, увидела много изменений в 2020 году. Новые функции , такие как прямая трансляция со страницы, обновления Creator Studio и интеграция Messenger в почтовый ящик страницы, сделали эффективную маркетинговую стратегию Facebook по-прежнему важной для брендов.

  1. Facebook по-прежнему царит как самая популярная социальная сеть в мире. В третьем квартале 2020 года сеть сообщила о более чем 2,7 млрд ежемесячных активных пользователей (Mau).
  2. Общепромышленный медианный ориентир для показателя вовлеченности Facebook в один пост составляет 0,09%. Это число в основном не изменилось с 2019 года.
-3
-4
  1. Реклама-это то, как Facebook зарабатывает большую часть своих денег. Сеть может похвастаться девятью миллионами активных рекламодателей во втором квартале 2020 года и утверждает, что на мобильную связь приходилось 92% ее общего дохода.
  2. Ссылки были наиболее часто используемым типом контента для брендов в сети-44,2% всех сообщений бренда.
-5

Статистика Instagram

В 2020 году Instagram представил множество новых функций. Чтобы помочь брендам лучше продавать, а потребителям легче делать покупки, магазины были введены вместе с торговыми тегами на живых видео. Reels был добавлен в набор видеороликов Instagram , что еще больше укрепило желание сети тесно сотрудничать с создателями.

  1. В Instagram Instagram имеет 1 миллиард активных пользователей в месяц, и 500 миллионов из них используют Instagram Stories.
  2. Самая большая демографическая группа в сети-Женщины в возрасте от 18 до 24 лет.
  3. Общероссийский средний показатель вовлеченности в Instagram на один пост составляет 1,22%. Эта медиана снизилась на 23% с 1,60% в 2019 году.
  4. 90% американских маркетологов называют Instagram самой важной социальной медиа-платформой для маркетинга влияния.
  5. Два самых эффективных типа контента для маркетинга влияния-это сообщения (78%) Рассказы (73%).
-6

Статистика Twitter

Как и Facebook, Twitter ввел новые функции для проверки фактов в прямом ответе на президентские выборы в США и контроля разговоров, чтобы помочь создать более ценные и позитивные дискуссии. Новости со всего мира доминировали на платформе, двигаясь с головокружительной скоростью.

  1. В третьем квартале 2020 года Twitter сообщил в среднем о 187 миллионах монетизируемых ежедневных активных пользователей (mDAUs), что на 29% больше, чем в прошлом году.
  2. Общероссийский медианный ориентир уровня вовлеченности в Твиттере на один твит составляет 0,045%. Это число стабильно растет уже три года подряд.
  3. Частота твитов снизилась на 10% в 2020 году. Текущая медиана по всем отраслям составляет 0,77 твита в день. Сосредоточившись на конкретных отраслях, СМИ (9,54 твита в день) и спортивные отрасли (7,24 твита в день) вместе взятые опубликовали больше, чем все остальные отрасли.
-7

Статистика Pinterest

Сеть социальных закладок и сохранения идей Pinterest помогла домашним Пиннерам сосредоточиться на своих новейших проектах в 2020 году. Компания опубликовала отчет о своих прогнозах на 2021 год, основанный на тенденциях, которые они наблюдали в этом году.

  1. Согласно отчету компании за третий квартал 2020 года , глобальное количество МАУ выросло на 37% в годовом исчислении и составило 442 миллиона пиннеров.
  2. Демографический рост на Pinterest очень значителен. Женщины составляют более 60% мирового сообщества Пиннеров, а мужчины-почти 50% в годовом исчислении. Что касается поколений, то Пиннеры поколения Z выросли на 50% в годовом исчислении, в то время как пиннеры тысячелетия выросли на 35% в годовом исчислении.
  3. Когда они хотят начать новый проект, 85% Пиннеров выбирают Pinterest в качестве места для начала.
  4. Подавляющее большинство 98% Пиннеров говорят, что они пробовали новые вещи, которые они нашли на Pinterest.
  5. В поисках вдохновения для покупки 89% Пиннеров используют сеть.

Статистика LinkedIn

Крупнейший в мире профессиональный сетевой сайт, LinkedIn - это все о связях и бизнес-авторитетах. LinkedIn marketing for brands помогает в подборе персонала и привлечении клиентов.

  1. Во всем мире LinkedIn насчитывает более 722 миллионов пользователей в более чем 200 странах и территориях.
  2. 96% B2B-маркетологов используют LinkedIn для органического распространения контента и 83% - для платного социального, что делает его самой популярной платформой в обоих типах распространения контента.
  3. Длинные сообщения хорошо работают в сети. На самом деле посты с 1900-2000 словами показывали лучшие результаты с точки зрения просмотров и вовлеченности.
  4. Есть 14 миллионов открытых рабочих мест в списке, и 3 человека нанимаются каждую минуту на платформе.
  5. Четыре из пяти членов LinkedIn управляют бизнес-решениями.
-8

Статистика рекламы в социальных сетях

Трудно выделиться из толпы как бренд. Наличие стратегии рекламы в социальных сетях в вашем кармане помогает вам контролировать свои ожидания и расходы на рекламу.

  1. Средний CTR рекламы в социальных сетях во 2 квартале 2020 года составил 1,3%. Этот показатель немного вырос по сравнению с 1,2% в 2019 году.
  2. При исследовании B2B-рекламы реклама в социальных сетях использовалась 83% маркетологов и занимала второе место по успеху (29%) после поискового маркетинга (33%).

Статистика потребительского поведения

Поведение потребителей значительно изменилось в 2020 году, и маркетологам социальных сетей необходимо скорректировать свои ожидания в ответ на эти новые статистические данные. Социальный индекс Sprout сообщил, что 50% потребителей увеличили свое использование социальных сетей за последние шесть месяцев.

  1. 57% потребителей будут следить за брендом, чтобы узнать о новых продуктах или услугах, а 47% - чтобы быть в курсе новостей компании.
  2. Следуя за брендом в социальных сетях, потребители продолжают заниматься различными способами. Девяносто один процент посещает веб-сайт или приложение бренда, 89% покупают у бренда и 85% рекомендуют бренд семье или другу.
  3. Основными причинами, по которым потребители отказываются подписываться на бренд в социальных сетях, являются низкое качество продукта или поддержки (49%), плохое обслуживание клиентов (49%), нерелевантный контент (45%) и слишком много рекламы (45%).
  4. На вопрос о том, с каким контентом им нравится общаться, 68% потребителей предпочли изображения, 50%-видео и 30% - текстовые сообщения.
-9

Статистика социального маркетолога

Маркетинг в социальных сетях был бы ничем без людей, которые им управляют. Социальные маркетологи жонглируют стратегией и вызовами перед лицом постоянно меняющегося ландшафта.

  1. Три основные проблемы , с которыми сталкиваются социальные маркетологи, включают определение и достижение своей целевой аудитории, измерение ROI и поддержку общих бизнес-целей.
  2. Наиболее успешные маркетологи B2B - контента сообщили, что двумя главными факторами, способствующими этому, являются ценность их контента (83%) и изменения веб-сайта (60%).
-10
  1. Создание контента может быть непростой задачей, и аутсорсинг часто является хорошим решением для компаний, которым требуется много контента. В 2020 году 86% B2B-организаций передали создание контента на аутсорсинг, а 30% - распространение контента на аутсорсинг.
  2. 81% организаций используют инструменты публикации/аналитики в социальных сетях . Инструменты создания контента/совместной работы/документооборота выросли с 48% в 2019 году до 58% в 2020 году.
-11

Знакомство с самой актуальной статистикой маркетинга в социальных сетях может помочь брендам пересмотреть свою стратегию и поставить новые цели. Сильно ли ваши показатели вовлеченности отличаются от медианных и идете ли вы в ногу со своей собственной отраслью? Эти статистические данные работают как эталон, но всегда полезно исследовать еще больше для получения более конкретных данных о производительности вашего собственного бренда.

Поскольку люди больше, чем когда-либо, находятся в интернете, бренды учатся тому, что использование клиентского маркетингового плейбука с социальным прослушиванием может только помочь им лучше понять потребителей и определить тенденции по мере их возникновения.

Стройте и укрепляйте отношения на социальном уровне

ProMotion помогает вам понять и охватить вашу аудиторию, вовлечь ваше сообщество и измерить производительность с помощью единственной универсальной платформы управления социальными сетями, созданной для подключения.