Найти в Дзене

Блогер не имеет права быть скучным! Рассказываю, почему вести блог тяжелее чем работать на заводе

Фото автора
Фото автора

Скучному человеку тяжело быть блогером. Ну это факт, посудите сами:

О чем рассказывать на канале, в блоге:

Если это личные истории, так это ж надо чтобы было о чем рассказывать. Ну одну вспомнил из детства, одну из юности, студенческие годы, на заводской проходной. А потом что? А писать надо чаще и лучше.

Из головы что то выдумать очень сложно, а особенно регулярно. Даже чтобы что то рассказать эмоционально и сочно, должна быть какая-то идея, каракас истории.

А где их брать если твой график это дом-работа-дом, а в связи с пандемией многие и на работу то ходить перестали.

И вот если вы человек идейный, и забрасывать свои тщеславные амбиции по поводу блогества не собираетесь, то нужно где-то брать контент. Желательно на регулярной основе.

И вот тут тот и начинается жаришка. Когда меня принимали в Аврору, менеджер в опроснике задала вопрос "Сколько времени у вас уходит на создание контента?" Для них стандартный вопрос для галочки, а я задумалась.... Ну посудите сами. Чтобы написать статью надо сначала придумать идею, собрать материал, подобрать фото, придумать заголовок. Если это видео, то ещё и смонтировать, вооружившись знаниями о монтаже, которые есть не у каждого. Неужели на все это уходит реально 2-3 часа в день как пишут многие?

Лично я думаю об этом постоянно. Вот еду по городу, смотрю, плакаты красивые повесили ко дню Космонавтики (все таки я живу в Самаре - космической столице) я их фотографирую, думаю куда это можно применить, может статью к празднику или галерею с космическими граффити.

Или блоги, которые пишут контент на профессиональную тематику, это же тоже надо обновлять знания, посещать курсы, повышать и подтверждать квалификацию. Быть в теме одним словом.

А особенно меня впечатляет, какую колосальную работу проводят авторы каналов и блогов, которые пишут на городские тематики о достопримечательностях города, о праздниках, мероприятиях, переменах, интересных фактах.

Ведь одно дело списать исторический факт из интернета, и совсем другое быть в теме, своевременно давать читателю актуальную информацию. И ведь эти люди сами везде присутствуют, фотографируют, делятся личными впечатлениями от увиденного! Каждый день!

Так что блогер это работа, как ни крути. В первую очередь интеллектуальная.

А сколько времени вы тратите на создание контента?

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ

Мысли домашней кошки о мире. Одна не выдуманная история