Пар в ванной распространился по всей комнате, создавая приятное тепло. Вдоволь натеревшись мочалкой, Лика привольно развалилась в ванной, в которой не хватало, разве что пены или пузырьков. Капельки с мокрых волос падали на лицо и нос девушки, приятно щекоча кожу. Рабыня ещё несколько мгновений насладилась этой теплой безмятежностью, прежде чем вылезти и укутаться в мягкое, словно материнские руки, белоснежное полотенце. «Чтож, всему когда то приходит конец… И я тоже не бессмертна… В конце концов, какое имеет значение, как я уйду…»
Некоторое время Лика собиралась с духом. Сменной одежды ей не предложили, потому она направилась к двери огромной спальни, обмотанная одним полотенцем. Девушка совсем уже разомлевшая готовилась принять то, что уготовила ей судьба. Она уже не думала, как это будет, просто шла навстречу своей неминуемой гибели.
Едва приоткрыв дверь, рабыня ощутила приятный запах цветов. Неужто, её разум сыграл с ней злую шутку? Цветов на планете не осталось с тех пор, как преисподняя извергла целый Ад на землю. Девушка осторожно вошла в спальню Адова, никаких цветов она там не увидела и скинула всё на страх перед смертью. Но каким же сладостным был этот запах!
Лика вздрогнула, когда её плеча коснулась горячая ручища. Что за привычка у этого демона, так стремительно являться? Впрочем, чего она ждала от духа, который специализируется на страхе? «Ох, пожалуйста, только бы это произошло быстро…» Всё спокойствие, которое девушка испытывала секундой ранее, улетучилось, как не бывало. К горлу подступил комок, и Лика почувствовала, как дрожат её руки и подбородок. Девушке становилось всё сложнее дышать, ужас, словно сдавил ей горло. Она не могла даже пошевелиться. Дрожь пробежалась по всему телу, доказывая, что такому сильному страху сопротивляться невозможно. Как же жалко она сейчас, наверно, выглядела.
Адов ухватил девушку за подбородок, и медленно развернул к себе, чтобы снова посмотреть прямо в глаза. Лику уже откровенно трясло от накатившего ужаса. Кроваво-красные очи демона, казалось, проникали в самую душу девушки, и она увидела, как в них разгорается адский огонь, что готов был пожрать её без остатка. В этот самый момент полотенце предательски спало, заставив щеки девушки зардеться. Чувство стыда и неловкости стремительно подкрадывалось, перебарывая даже страх, и Лика поспешила опуститься за полотенцем. Но, она ничего не успела сделать. Адов ухватил девушку за плечи и грубо прижал к себе, продолжая смотреть той в глаза. Кожа Лики соприкоснулась с горячей кожей демона, а его рука скользнула по её спине, вызывая легкий озноб. Словно моросящие капельки, по всему телу пробежались мурашки.
Вспыхнувший стыд настолько овладел девушкой, что она забыла про тот ужас, что испытывала, ожидая своей смерти. Единственным её желанием было укрыться от того кошмара, что заставил её почувствовать демон. А Адов, похоже, потешался над несчастной, совершенно беззащитной перед его мощью девушкой.
«Ты и так собираешься меня поглотить. Чего ещё тебе нужно?» Лика отчаянно пыталась вырваться из властных объятий демона, и он позволил. Девушка схватила полотенце и, дрожа, как лист на ветру, обмотала себя им с ног до головы. Демон расхохотался.
- Что тут смешного? – отшатнулась, не перестающая краснеть девушка.
- Какие же вы, люди, забавные. Боитесь какой-то наготы. – смахивая слезу, вызванную смехом, заявил демон.
- Ты съесть меня собираешься или поглумиться надо мной хочешь? - осведомилась негодующая от досады Лика.
- Одно другому не мешает. – Адов сделал шаг вперед, чем заставил девушку отпрянуть и вызвать новую волну демонического смеха. «Зачем он затеял эту игру? Нащупывает мои сильнейшие страхи?»
- Чего ты добиваешься? Большего ужаса я всё равно не испытаю.
- А вот тут ты ошибаешься. – возразил демон. – У каждого человека есть такие страхи, о которых он даже думать боится. Те страхи, что спрятаны очень глубоко в подсознании. Не говори о том, чего не понимаешь.
Лика обняла сама себя за плечи, не зная, как реагировать на поведение Адова. Быстро всё точно не закончится. Девушку продолжало потряхивать от переполняющих эмоций. Ей просто хотелось упасть на пол и биться в истерике, лишь бы это кончилось. Этот демон, словно кошка, хотел наиграться с жертвой. Ему просто нравилось её мучить, в этом и была суть его поведения.
- Какие ещё эмоции тебе нужны? Хочешь, чтобы я кричала от ужаса, испытала настоящую агонию? – девушка была опустошена. Переизбыток чувств привел к сильнейшему упадку сил.
- Это было бы неплохо. – на лице демона отразилась самодовольная ухмылка, конечно же он наслаждался. – Но сейчас ты способна только насмешить меня. Поэтому отправляйся ка спать, а завтра, с новыми силами, покажешь мне весь шквал своих эмоций. Я люблю готовить на медленном огне.
Лика сглотнула. Адов снова щелкнул пальцами, не отрывая взгляда от девушки, и тотчас в дверь влетела фурия.
- Принеси ка этой смешной девчонке какую-нибудь удобную пижаму. – не скрывая усмешки, приказал демон. – Сон должен быть комфортным.
- Куда ты хочешь положить меня? – Лика с ужасом посмотрела на огромную демоническую кровать.
- Вот прямо сюда, рядом со мной. – ответ демона просто уничтожил психику рабыни. «Я ни за что не усну в объятиях этого монстра! Наверно, я просто умру от страха ещё до того, как меня туда заставят лечь…»
Вернувшаяся фурия положила новое одеяние Лики на край той ужасающей кровати. Это была серебряная, почти как волосы девушки, сорочка. «И как я должна ходить в этом перед Адовым?» Демон поймал перепуганный взгляд девушки и твердо сказал:
- Ты наденешь это. – демон выдержал полминуты. – А как наденешь – сразу в постельку и спать.
Дух Ада покинул комнату, оставив оробевшую Лику наедине с её страхами. «Чтоб ты провалился !» Девушке не хватило духу сказать это вслух. «Вот какой чёрт меня дёрнул убежать от бесов? Переваривалась бы сейчас преспокойненько у какого-нибудь Отродья в желудке и бед не знала. Но нет, надо же, как всегда, испытать судьбу».
Лика, чье существование давно уже висело на волоске, да всё никак не обрывалось, задумалась над тем, за что ей было бороться. Ведь не осталось никого из близких. Никаких целей или стремлений у неё быть не могло, ведь она рабыня. Общества людей, как такового больше нет. Кто они такие перед демоническими созданиями? Для чего же она всё ещё хваталась за то, что называли жизнью?
Немного подумав, девушка потянулась к шелковой сорочке и нехотя надела её. Кожа рабыни давно не испытывала приятных ощущений от соприкосновения с одеждой, но разве сейчас это было важно? Лика улеглась с краю кровати и натянула одеяло до самого носа, не зная, сможет ли уснуть сегодня ночью…