Найти в Дзене
WorldNews

Исполнительный директор Nike уходит в отставку после того, как в прессе рассказывается о кроссовках ее сына

Исполнительный директор Энн Хеберт покинула Nike через несколько дней после того, как Bloomberg Businessweek опубликовал статью о ее сыне, владельце компании по перепродаже кроссовок. Он отрицал получение от нее инсайдерской информации.
Штаб-квартира Nike в Бивертоне, штат Орегон, в 2018 году. Энн Хеберт, исполнительный директор, «ушла» из Nike в понедельник, заявила компания, на фоне вопросов о

Исполнительный директор Энн Хеберт покинула Nike через несколько дней после того, как Bloomberg Businessweek опубликовал статью о ее сыне, владельце компании по перепродаже кроссовок. Он отрицал получение от нее инсайдерской информации.

Штаб-квартира Nike в Бивертоне, штат Орегон, в 2018 году. Энн Хеберт, исполнительный директор, «ушла» из Nike в понедельник, заявила компания, на фоне вопросов о бизнесе ее сына.
Штаб-квартира Nike в Бивертоне, штат Орегон, в 2018 году. Энн Хеберт, исполнительный директор, «ушла» из Nike в понедельник, заявила компания, на фоне вопросов о бизнесе ее сына.

Давний топ-менеджер Nike подала в отставку из-за вопросов о возможных связях с бизнесом ее сына по перепродаже кроссовок и о том, использовал ли он для компании кредитную карту на ее имя.

Энн Хеберт, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Nike в Северной Америке, «ушла» из компании, говорится в заявлении Nike.

В своем заявлении компания Nike сообщила, что вскоре объявит о её замене. Хеберт, проработавшая в компании более 25 лет, приняла решение уйти в отставку, говорится в электронном письме компании.

Ее отставка произошла через неделю после того, как Bloomberg Businessweek опубликовал статью о подъеме West Coast Streetwear, компании, которая покупает и перепродает ограниченные серии кроссовок и одежды. Связаться с Хеберт для получения комментариев не удалось.

West Coast Streetwear принадлежит 19-летнему сыну Хеберт, Джо Хеберту, который покупает большое количество популярной обуви, такой как Yeezys и Jordans, для перепродажи по более высоким ценам. Покупки совершаются с помощью компьютерных программ, таких как Cybersole, которые предназначены для увеличения возможностей покупки одежды ограниченным тиражом в сотнях розничных магазинов, которые часто устанавливают лимиты покупок. В статье говорилось, что однажды Хеберт и его команда потратили 132 000 $ на сотни моделей обуви и смогли перепродать их с прибылью в 20 000 $.

В статье также описывается выписка для корпоративной карты American Express, которая была на имя Хеберт и передана Bloomberg Businessweek для иллюстрации доходов перепродажной компании.

В статье Хеберт признал, что руководителем Nike была его мать, и сказал, что она вдохновляла его как бизнесмена. Но он сказал, что ее должность в Nike не была связана с его работой и что она не предоставляла ему инсайдерскую информацию.

Ни Хеберт, ни West Coast Streetwear не ответили на запросы о комментариях. В то время в аккаунте Хеберта в Instagram были показаны изображения обувных коробок Yeezy, Jordan и других брендов, некоторые из которых сложены, а другие разбросаны по складу.

В апреле прошлого года Хеберт была назначена вице-президентом и генеральным менеджером североамериканского подразделения компании и курировала продажи, маркетинг, мерчандайзинг и другие области.

Представитель Nike сообщила Bloomberg Businessweek, что Хеберт поделилась с компанией информацией об уличной одежде Западного побережья в 2018 году, и Nike сообщила, что в то время не было нарушений политики компании или конфликта интересов. Nike не сразу ответила на вопросы о своем знании уличной одежды Западного побережья.

Обмен и перепродажа кроссовок были популярны, по крайней мере, с 1990-х годов, но в последние годы наблюдается "взрыв", поскольку растет спрос на коллекционную обувь и уличную одежду. Рост бизнеса частично происходит за счет так называемых «сникерхедов» - клиентов, которые рассматривают эти предметы как инвестиционные активы. Крупные модные бренды также прижились, покупая доли в магазинах перепродажи, таких как Stadium Goods.

Труднодоступные модели могут продаваться за сотни или десятки тысяч долларов. Например, пара обуви Air Yeezy «Red October» может быть продана более чем за 15 000 $ в зависимости от размера.

По словам Джона Кернана, аналитика инвестиционно-банковской компании Cowen, управление поставками определенной обуви при стремительном росте спроса заставляет покупателей возвращаться.

Согласно отчету Cowen за 2020 год, хотя некоторые отрасли пострадали или закрылись из-за пандемии коронавируса, рынки кроссовок и уличной одежды, как первичные, так и вторичные, процветали.

По оценкам компании, текущий рынок составляет 2 миллиарда $, а к 2030 году ожидается 30 миллиардов $.