Найти тему
Кулуары фельдшера

Смертельная красота.

В дверях квартиры нас встречает опрятная стройная женщина, предположительно 45 лет. Она была одета в кружевное дорогое бельё, поверх которого был накинут прозрачный пеньюар. Бельё идеально подчеркивало её точеное, загорелое тело, глядя на которое, было ясно, что она не мало времени проводит в спорт зале. На заплаканном лице, следы косметики, но не смотря на размазанную тушь и остатки помады на подкаченных губах, было очевидно, что макияж нанесён визажистом.

Несколько взъерошенных прядей белокурых волос торчали из уложенной прически, похоже, укладку делал парикмахер.

Женщина была возмущена, негодуя она рассказала, что с раннего утра готовилась у суициду, наряжалась, посетила салон красоты, где со своим стилистом они кропотливо подбирали макияж, прическу, маникюр. Возвратившись домой, она нарядилась в элитное бельё и начала репетировать позу, сладостно представляя выражение лица своего супруга, когда он обнаружит её безупречное, бездыханное тело, и как она надеялась, что после увиденного он осознает какие-то там свои ошибки.

Когда предсмертная записка была написана, женщина приступила к убиванию себя. Она наглоталась, первых попавшихся под руку, таблеток и удобно расположившись в своей пастели, начала ждать эффекта.

К ее разочарованию, от принятых ею препаратов, эффект наступил иной. Внезапно она почувствовав рвотные позывы, с трудом успела добежать до туалета, где у неё начались рвота и понос. В этот момент ей было не до смерти. Поняв, что план провален, женщина вызвала ОЗ.

Было забавно наблюдать за её негодованием и слышать претензию в голосе, столько сил она потратила на суицид, а вымотало её злосчастное обезвоживание.

По прибытию в стационар, она так и не призналась нам, что за таблетки приняла. Не беда, название станет известно психотерапевту, встречу с которым она себе обеспечила.