Обычно чтобы рассмотреть вопрос, просматриваешь материалы на эту тему и делаешь вывод. А вот если одни и те же вопросы возникают по разным темам, но все сходятся в одном. Посмотрим. По всей стране сократили медицинские учреждения, школы, Станции Скорой помощи и прочие жизненные объекты. Сельских школ сократилось вдвое, городских на четверть, садиков на 20000, больниц вдвое. За последний год построено только 270 школ и 828 садиков, это хорошо но очень мало. Про промышленность не говорю, хотя и там есть сдвиги в лучшую сторону. Кому пришло в голову, что образование и медицина услуги, а не обязанности, приняли закон 83 и они стали платными, за услуги надо платить. Перечислять остальные только тратить время, они такие же убийственные.
Кто виноват, Правительство и Дума. Без решения одних и приказов других ничего бы не произошло. Да, где то остался на район один ученик, или ни одного, можно закрыть на консервацию, а не сносить вкладывая в это средства. При наметившемся росте числа малышей, можно реконструировать старые помещения, или строить новые если есть средства. Точно так поступать и с другими объектами, почему необходимо ломать без причины, что необходимо отчитаться о сносе, перед кем, спросить надо. Особенно надо спросить за закрытие больниц, мало пациентов, реконструируйте только одно крыло, например просто помещение, но зачем закрывать и ломать, аварийное ломайте, но оставьте или откройте рядом даже в пустой квартире приемный пункт.
Если посчитать сколько за 20 лет разрушено и сколько на это затрачено, будет большая сумма и не подотчетная в дальнейшем использовании. Зачем ломать каркасы заводов и фабрик, разрушать мосты и дороги, все 20 лет в основном деньги вкладывались в разрушение. Что интересно, Минфин не противился таким тратам, это ведь не строительство. Можно перечислять бесконечно, но ведь кто то ответственен за это, исполнители не в счет, остаются правители регионов и Правительство, с них и надо спрашивать за использование средств на дела не требующие оперативного вмешательства.
Я не уверен, что на вопрос зачем, последует убедительный ответ, тогда встанет другой вопрос, а зачем нам такое Правительство, которое имея возможности, не имеет желания их использовать. Сразу оговорюсь, я не имею в виду Мишустина его назначенцев и еще 2-3 министров, это касается остальных причем всех. Кто это должен сделать не до конца понял, скорее всего Путин, если он не передает, как я предлагал часть прав Мишустину на чрезвычайный период. Этот предвоенный и предкризисный период, когда твои финансы и рубль Запад старается угропить с твоей же помощью и здесь нужны решительные безоговорочные действия по регулированию дальнейших шагов. На это надо пойти, но без одобрения Путина вряд ли все пройдет удачно. В сложившейся системе это сделать очень сложно, если возможно и как не пробуй мешают законы, которые создавались под другое, но и эти затрагивают по полной программе.
Вот и опять пришли к теме, как исправить содеянное, если оно мешает обществу, вернее общество выступает против таких действий. Получается надо менять принятые законы, но изменив даже один, вызываем волну противоречий с другими. Надо изменять большинство или оставлять все как есть, но это равнозначно, что сидеть на пороховой бочке рядом с костром и ждать когда рванет. Либеральное большинство принимая эти законы понимали, что их невозможно отменить не вызвав большие противоречия, а значит надеялись на вхождение в Западный мир. Как бы они не хотели этого, этому миру мы не нужны, им нужна наша земля и наши ресурсы. Многие понимают это и высылают своих близких на Запад, надеясь и самому последовать за ними.
Для всего этого нужны деньги и лояльность сильных западного мира, что пытаются делать все 20 лет. Деньги любыми путями , вплоть до прямого воровства добывают, экономику разрушают используя постановления и даже законы обеспечивающие эти действия. В последнее время появилась волна чиновников противящихся таким событиям. Первым это осознал Путин, он поставил премьера из их рядов и перед ним задачу на смену либерального курса( как и почему здесь освещать не буду). При такой мощном либеральном руководстве на многих главных направлениях, это почти не выполнимая задача. Многие считают, что достаточно распоряжения Президента, но это не так
Любое насилие вызывает только новое насилие, а не понимание обществом где правда, а где попытка под правдой скрыть ложь, очень опасна, ибо легко может волнения перевести в вооруженные столкновения, благо денег на это у инициаторов хватает. Желая все провести как более мягко, Путин старается не делать вроде нужных, но пока не оправданных за последствия шагов. Понимая, что в руководстве ЕР на данном этапе сидит много его идейных противников, он делает осторожные движения, чтобы они не смогли направить и мнение рядовых против его реформ, как многое уже делают.
Не знаю, что он скажет 21 апреля, но если не затронет тему о смене идеологического курса страны, то сделает еще один большой просчет в череде прочих за свое правление. Прожив 70 лет в другой формации, наш народ не сможет принять капиталистическую идеологию, которой наплевать на чаяния народа. Если он не скажет о необходимости смены политического курса, то не знаю, как можно это довести до населения, слишком многие привыкли рассчитывать на государство, даже когда от его имени тебя грабят. Надеялись на новое поколение, но и оно не очень находит с ними общий язык, даже соглашаясь на первом этапе похвал Западу. Для простого народа не восприятие этой смены и того, что это надо осуществить через выборы, смерти подобно.
Только новый социализм провозглашаемый объединением трех партий в одну социалистическую, может резко изменить курс государства и безболезненно ввести новые законы на благополучие народа и ограничение непомерных амбиций сегодняшних коммерсантов. Только такой социализм сможет разработать программу, где интересы всех будут учтены, но без излишних личных запросов. Для этого СРЗП надо набрать в Думе большинство, на Дальнем Востоке уже была проба в выборе главы Якутска, где только за счет админресурса победил от ЕР. Такое нельзя допустить в думские выборы. Время на раздумья очень мало.