Оля замолчала, с силой сжав виски руками, а потом обреченно произнесла: Он не даст нам выжить… У него, возможно, еще полно ловушек… Мы должны его перехитрить, иначе и нас он тоже убьет.
- И что ты предлагаешь?
- Мы должны вернуться в его дом. Он явно не будет такого ожидать и будет рыскать по лесу в поисках нас.
- Послушай, я понимаю, что мы все напуганы, устали и все такое, но возвращаться туда, мне кажется, это плохая идея – Миша попытался обнять Олю, но она, вновь отстранившись, упрямо произнесла: Мы должны туда пойти! Быть может Аня еще жива. Я не могу ее бросить!
- Хорошо, но сначала мы должны забрать Свету, пока она там от страха с ума не сошла окончательно.
- Нет времени, - Оля покачала головой, - Если, как ты говоришь, у нее не все в порядке с нервами, она нам будет только мешать, своими истериками. Пусть пока посидит на дереве.
Миша сокрушенно покачал головой: Вот я совсем не герой, понимаешь?
- Я тоже не герой, - Оля пристально посмотрела на парня, - И я боюсь еще больше, чем ты. Но пока есть шанс перехитрить этого психа, я им воспользуюсь. Другого выхода нет.
- Хорошо, веди – ответил парень, немного подумав,- Быть может, хотя бы там найдем средства самообороны.
Крадучись, стараясь не шуметь, дошли они до строительного вагончика. Михаил, увидев лежащего в яме Владимира, судорожно сглотнул. Осторожно, минуя ловушку перед крыльцом, поднялись по ступенькам и, заглянув внутрь, поняли, что там никого нет. Кроме куклы.
- Твою ж дивизию, - вздрогнув, зло прошептала Оля,- Я ее выкинула в кусты. Видимо она ему дорога, раз он ее повсюду таскает.
- Да хрен с этой куклой, понятно, что это не она. Нужно найти оружие!
Оля протиснувшись в помещение, бросилась к лежащей на полу в луже крови, Ане. Девушка была на последнем издыхании.
Оля, поняв, что подругу уже не спасти, все же, усевшись на колени, стала гладить ее по волосам, сквозь слезы шепча, что помощь уже близко и нужно подождать еще совсем немного.
Аня закашлялась и сипло произнесла: Он псих!
- Тихо, не разговаривай! Мы это уже поняли! Мы с Мишей сейчас найдем что-нибудь…Может нож или еще что-нибудь и грохнем этого придурка! Ты только держись, ладно?
Аня слабо улыбнулась и прошептав «Мама…» затихла навсегда.
Оля беззвучно зарыдала, прижимая голову подруги к груди: Я убью его! Убью!
Миша подошел к девушке и, положив ей руку на плечо, тихо произнес: Мы вернемся за всеми. Обязательно вернемся, но сейчас нужно уходить. Я нашел топор и нож. Можно еще лопату взять. Нам надо забрать Свету и ждать на берегу. Мы разожжем костер… Нас должны увидеть! Мы будем на открытом пространстве, и убийца не подойдет к нам незамеченным. Нас трое. Есть топор. Возьмем тряпок. Если костер не сработает, соорудим плот и свалим из этого места.
Оля слабо кивнула, поднимаясь с пола. Взгляд ее вновь привлекла старая папка, лежащая на столе. Открыв ее, пробежала глазами по строкам.
- Оля, давай скорее- заметно нервничал Миша.
Повертев головой, девушка увидела пакет, в который торопливо стала запихивать все, что могло им пригодится: фонарик, старые простыни, спички. Секунду подумав, схватила злосчастную куклу и тоже пихнула ее в пакет.
- А эту то мерзость зачем берешь?
- Есть одна идея,- мрачно ответила Оля, направляясь к выходу, бросив через плечо,- Возьми канистру с бензином.
Свету они нашли там же, где ее оставил Миша. Она сидела на дереве, беспечно болтая ногами и широко улыбаясь первым лучам солнца и совершенно не обращая внимание на подошедших друзей.
Озадаченно переглянувшись с Мишей, Оля тихонько позвала подругу.
Света, чуть склонив голову, радостно воскликнула: Вот вы где? А я сижу тут и не могу понять, как тут очутилась… А где все остальные? Мы пойдем праздновать твою днюху?
Оля снова посмотрела на Мишу, который лишь неопределенно пожал плечами.
- Мы обязательно все отпразднуем, вот только сейчас нам очень нужно пойти на пляж. Слезай, дорогая, Миша тебе поможет, –как можно более спокойно ответила Оля.
Света хихикнула и стала спускаться с дерева, пока Оля с тревогой осматривалась по сторонам. Лес в утреннем свете не казался уже таким страшным, однако события, произошедшие за время пребывания на острове, не давали расслабиться. Испачканная грязью и кровью погибшей подруги, Оля чувствовала, как нервная дрожь лишь усиливается. Саднило плечо, видимо она ударилась обо что-то пока бежала по лесу. Она чувствовала, как жажда начинает одолевать ее, а от усталости и напряжения мелко трясутся колени.
- Идем, - коротко бросил Миша, - Держимся вместе, не разбредаемся.
Благодарю за внимание) Продолжение следует))
Все части по-порядку ТУТ
Подписывайтесь на мой канал , там много интересного))
Навигатор по моему каналу тут