Мы всегда куда-то спешим и все время чего-то не успеваем. Почему так? Ответ прост: мы неправильно используем наше время. Однако и эту проблему можно решить. Мы можем использовать наше время более эффективно. Для этого существует такое мероприятие, как тайм - менеджмент.
Тайм - менеджмент
Дословно Тайм - менеджмент переводится как управление временем. Немного неправильное выражение, ибо временем никто управлять не может. Но можно правильно расставлять задачи по приоритетам. Это и есть суть тайм - менеджмента.
Как это делается
- Для начала нужно выписать список всех дел, которые вы запланировали, например, на неделю вперед.
- Затем нужно определиться с тем, какие из них вы можете не делать на заданные период и , соответственно, перенести их на другой срок.
- Из оставшихся сложить список и расставить дела по приоритетам от наиболее важного до менее приоритетного.
- Примерно расчитать, сколько времени требуется на выполнение запланированных дел.
- Составить план выполнения с распределением по приоритетам и отведением необходимого количества времени.
- Строго следовать своему плану.
Важно также оставлять какое-то количество времени про запас, обеспечивая этим пространство для маневра. Это делается на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.
Для повышения мотивационного фона всегда отмечайте свои достижения в выполнении поставленных задач.
Вывод
Важно научиться правильно распределять приоритеты, отводить им требуемое время для выполнения и строго следовать своему плану. Для этого, конечно, недостаточно иметь только план, нужна еще сильная мотивация и строгая дисциплина. Тогда вы сможете сделать все и даже больше!
Главное помните: самый важный и ценный ресурс, которым вы владеете - это время. Используйте его с пользой!