Найти тему
Сlickoncar

Мечтал о Соренто, но передумал! Тоже Киа, обычный автомат, а не робот экономичный мотор и есть V6, много места и опций:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

Самое главное, что мы должны знать о медоеде это то, что ему на всех всё равно! Точно так же, как на всё все равно Kia! Во времена, когда все сдуваются, сокращают модельные ряды или вовсе уходят с нашего рынка Киа обновляет и возвращает свой минивен.

В эфире Clickoncar и сегодня мы смотрим новый Kia Carnival! Погнали:

Напоминаю, что у нас есть инстаграм, там мы анонсировали этот тест, собрали вопросики и сегодня дадим на них ответы. Вообще у нас там много чего интересного происходит, рекомендую подписаться!

ЦЕНЫ

Лидеры сегмента на нашем рынке — это Ситроен Спейс Турер и Пежо Тревеллер, неплохие бусики. Ситроен можно взять от 2 млн четырехсот, до 2 восьмисот. Скидочки по 300-400 тысяч. Пежо +- то же самое.

Правда выглядят эти лидеры так, будто ваша многодетность — это плод вашей же плохой реакции и теперь вы просто превозмогаете, Карнивал же выглядит так, что многодетность в данном случае — это осознанная позиция. Что ещё у нас там есть - Мерседес V-класс, VW Каравелла. Ну эти сильно дороже. Особенно если впрячь в них столько же наворотов, о которых мы поговорим чуть позже.
-2

ВНЕШНИЙ ВИД

597 лвл брутальности! Ярко выраженный капот, а это сразу делает машину нормальной, потому что у нормальной машины должен быть капот. Именно поэтому Киа называет его кроссвэн. Потому что дизайн у этой тачки не минивэнный, она больше похожа на здоровый кроссовер, именно поэтому многие будут думать между ним и Соренто. Посмотрите, как он выглядит, круть.

Фары светодиодные, проекционные. Разбросаны по всей морде маленькими порциями. Тут ближний, тут дальний. Дальний с автоматическим управлением. Тут ДХО. Тут противотуманки. Сзади фонари просто киберпанк. Поворотники в бампере вот тут, ,что за мода? Да ещё и на лампочках! Сэкономили. Задний дворник, как я люблю, спрятан под спойлером.
-3

Нормальное сочетание декора на морде. Нет вот этого салата разноцветных материалов свойственного корейцам. Снизу есть часть из накрашенного пластика. Мощные арки, здоровенные 18 диски. Есть ещё 17 в более простых версиях. Дистанционное открытие, подсветка двери сдвижной.

К слову, клиренс у машины аж 182 мм. Многие современные кроссоверы такому позавидуют.
-4

ЖЕЛЕЗКИ

Движки нового семейства SMARTSTREAM. Но удивляет другое, тачка может легко прыгнуть по цене за 3 миллиона рублей, а под капотом - палка!

  • Дизель
2.2 литра, 4 цилиндра, такой же как на новом Соренто. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, впрыск "коммон рейл", привод ГРМ ремнём. 199 сил и 440 крутящего.
-5
  • Бензиновый
3.5 литра, так же алюминиевый блок с чугунными гильзами. Привод ГРМ цепной. Фазовращатели на впуске и выпуске. 249 сил и 331 Ньютон*метр крутящего

Агрегатированы моторы с 8-ми ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

А вот и наше полное видео, с подробным обзором заднего ряда, расхода, багажника и динамики: