Найти тему
ЗАМЕТКИ ОТЕЛЬЕРА

Самый обычный и недорогой номер. Или хитрости командировочных

— «Здравствуйте, меня зовут Павел Смирнов. Я еду в командировку во Владимир и мне необходим самый обычный и недорогой номер в вашем отеле в период с 1 по 7 марта», - такой запрос пришёл на официальную почту отеля.

Менеджер сразу же обработала заявку и предложила Павлу несколько вариантов номеров на выбор. Мужчина определился с номером и внёс предоплату.

Через неделю он прибыл в отель к назначенному времени. Сразу же заказал ужин в номер из меню Аля-карт: стейк рибай- medium прожарки с гарниром, салат и бутылку вина.

Далее все было стандартно, завтрак, днём он отсутствовал в отеле, вечером возвращался, плотно ужинал и активно пользовался всеми услугами отеля - бильярд, боулинг, сауна, ночной клуб.

Pexels.com
Pexels.com

Через неделю перед выездом, он обратился на ресепшн к администратору с просьбой - подготовить закрывающие документы на физ.лицо и отобразить все расходы одной строкой «за проживания». Итого сумма за проживание за 7 дней получилась 130 000 рублей.

Это нормальная практика, командировочные гости очень часто просят включить все дополнительные расходы в стоимость проживания. И по возвращению из командировки они сдают в бухгалтерию документы и получают компенсацию за проживание. И чаще всего работодатель компенсирует только проживание, а все остальные расходы командировочные должны покрывать из своих суточных - которые они получают перед командировкой.

— Здравствуйте, меня зовут Марина Александровна, я Главный бухгалтер, компании ....., наш сотрудник Павел Смирнов останавливался в вашем отеле на период командировки, я бы хотела подтвердить стоимость проживания и получить детализацию по сумме, - услышала менеджер отдела продаж в телефонную трубку.

— Мы не даём такую информацию по телефону, пожалуйста направьте официальный запрос, - резюмирова менеджер.

Через 30 минут запрос уже был на почте, менеджер начала искать бронь от данной компании, выяснила - что гость бронировал и оплачивал самостоятельно и что данная компания не имеет к бронированию ни какого отношения. В такой ситуации мы имеем право не отвечать на запрос компании, т.к. не имеем с ней ни каких коммерческих отношений и заказчиком всех услуг был непосредственно Павел Смирнов. Но мы решили связаться с Павлом.

— «Здравствуйте Павел, вас беспокоит ...., не так давно вы останавливались в нашем отеле и сегодня мы получили запрос от такой-то компании по детализации вашего счёта. Можем ли мы отправить детализацию вашего счёта в данную компанию?» - закончила менеджер.

— «Нееееет!, - буквально прокричал Павел в трубку, - Ни в коем случае».

— Хорошо, так как данная компания не имеет отношения к брони и оплате вашего проживания, мы не имеем права предоставить информацию без вашего разрешения. И в данном случае мы отправим отказ в данную компанию, - проговорила менеджер.

— Хорошо, спасибо, - вздохнул с облегчением Павел.

Компании очень часто просят предоставить детализацию по счету на своих сотрудников, и если оплата проходила от данной компании - то мы обязаны предоставить информацию. Но если гость платил за себя сам, а позже отдал документы в свою бухгалтерию для компенсации - то мы не имеем права дать такую информацию. И все командировочные давно это поняли и стали активно этим пользоваться.

Вот такая история!

_____________________________________________________

Если вам понравилась история - ставьте 👍👍👍 и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

_____________________________________________________

Сейчас читают:

#истории из жизни #юмор #бизнес и финансы #отельная история