Найти тему
FamStore

Что вам нужно знать о "Nike"

Предание бренда завязалась во 1964 г., когда североамериканский учащийся вуза Фил Найт встретился с вопросом подбора спортивной обуви. Он был бегуном, для занятий требовалась комфортная обувь. В то время в реализации была только лишь брендовая обувь Adidas, которую имел возможность для себя позволить разве что чемпион мира по бегу, также обыкновенная спортивная обувь по 5 $, в последствии ношения каковой болели ноги.

Фил Найт обучался на финансовом факультете Стэнфордского института. Концепция сформировать свою торговую марку явилась ему в голову в одном из семинаров по менеджменту. Каждый учащийся должен был придумать проект-стратегию развития бизнеса и маркетинговый план. Таким образом появились первые шаги в развитии бренда.

Фил надеялся воплотить собственную мысль до конца. По этой причине, когда пришло время думать, каким образом выпускать доступную и удобную обувь, он не растерялся, ведь у него уже был план. Он направляется в Японию и заключает договор с фирмой согласно поставке спортивных кроссовок за океан.

Сначала в фирме Blue Ribbon Sports ( именовалась непосредственно таким образом) не было даже своего магазина.Фил разъезжал по стране в фургоне, торгуя обувью на улице. Как-то раз ему повстречался Джефф Джонсон. С этих времен все поменялось. Грамотный атлет очутился хорошм маркетологом , что поспособствовало продвижению бренда.

В 1965 г. фирма разработали новое наименование – Nike. Джонсону будто бы привиделась свободная богиня победы Ника.
Обычный вплоть до гениальности логотип в виде галочки возник в 1971 г.. Известная галочка обладает наименованием «Swoosh», в переводе «пролетающий со свистом». Она олицетворяет крылышко богини, что дает лавровый венок.

На самом деле, фирма Nike выиграла множества собственных соперников, однако основной её результат – доверие большого числа людей с различных уголков земли.

-2