Найти тему
Онлайн не для всех

Старые, медленные ноутбуки мешают успеху студентов

Оглавление

Автор Ребекка Кениг

Интернет-сервис усложняет дистанционное обучение для многих студентов. То же самое и с отсутствием надежного доступа к компьютеру.

-2

Но даже учащиеся, у которых есть Wi-Fi и цифровые устройства для школьных занятий, могут быть не в состоянии полноценно участвовать в своих курсах, если технология, которая у них есть, старая, не соответствует времени или недостаточно мощна для удовлетворения требований современного программного обеспечения и потоковых сервисов.

Согласно новому отчету EDUCAUSE , основанному на проведенном осенью 2020 года опросе почти 9500 студентов из 58 колледжей и университетов, каждый десятый студент колледжа сообщил, что их основное учебное устройство не было оборудовано для выполнения задачи, необходимой для курса.

-3

И это проблема не только для студентов, которые пытаются проводить исследования с использованием, скажем, расширенных статистических пакетов, которые занимают много места на компьютере.

«Чтобы получить плавное изображение и возможность взаимодействовать с помощью любой из наиболее распространенных программ - Blackboard, Zoom, Teams - вам необходимо устройство, которое способно реализовать эти возможности», - говорит Пейдж Фрэнсис, директор по информационным технологиям. и вице-президент по информационным технологиям Университета Талсы.

-4

Некоторые студенты сообщили, что при нормальных обстоятельствах они могут решить проблемы со своими личными устройствами, используя компьютерные классы кампуса. Но закрытие учреждений в эпоху пандемии исключило этот вариант, оставив студентов делать все возможное со старыми настольными компьютерами, недорогими, но маломощными ноутбуками или даже мобильными телефонами.

По словам Д. Кристофера Брукса, директора по исследованиям EDUCAUSE, результаты исследования указывают на еще один способ, которым прошедший год выявил разрыв между технологически имущими и неимущими.

-5

«Есть студенты с определенным социально-экономическим статусом, которые владеют новейшими и лучшими технологиями или вкладывают средства в приобретение необходимых им технологий», - сказал он.

«Студенты, которые имеют дело с устаревшими устройствами или устройствами, уступающими по способностям работать с большинством современных программных пакетов, сталкиваются с нехваткой, когда дело касается их обучения».

Это разрыв, над которым университеты могут и должны работать, устанавливая четкие технологические стандарты, а затем убедившись, что все студенты могут им соответствовать, утверждает Фрэнсис: «Мы должны восполнить этот пробел».

'Мне стыдно'

По словам Фрэнсис, для получения полного доступа к цифровым учебникам, видеопрограммам и другим системам онлайн-обучения студенты колледжей в идеале должны иметь собственные современные компьютеры.

«Вам действительно нужно устройство, которое довольно новое - не старше пяти лет. Чем мобильнее, тем лучше, поэтому вы можете взять его с собой, где вам нужно, и оно может подключаться к Wi-Fi», - говорит она. «Им нужен современный браузер - обновленный браузер. Вы будете удивлены, узнав, сколько технических проблем связано с устаревшим браузером».

Но для некоторых студентов новый или даже новейший ноутбук - это роскошь, которую они не могут себе позволить. В результате они могут оказаться менее способными участвовать в обучении.

Интервью со студентами из отчета EDUCAUSE дают представление о том, как это работает. Один студент рассказал, что полагался на ноутбук, который не мог работать с программным обеспечением для контроля экзаменов, что привело к тому, что студент пропустил тест. У другого был класс, который требовал одновременного запуска Photoshop, Zoom и приложения для редактирования фотографий, и «имея всего 8 ГБ ОЗУ на моем ноутбуке Microsoft, было невозможно увидеть учителя и выполнять каждый шаг, который он требовал ... Я бросил курс и потерял деньги через 3-4 недели».

По словам Брукс, помимо негативных последствий для учебы, неадекватные устройства также могут сказаться на благополучии студентов. Так было с одним опрошенным студентом, который сказал об этом так:

«Мой ноутбук очень, очень старый. У меня нет денег на новый или подержанный, и он работает очень медленно. У меня проблемы с открытием уроков, просмотром лекций, загрузкой лекций или материалов, и я никогда не могу сдать свои задания вовремя, даже если я закончу их до крайнего срока, потому что мой ноутбук настолько медленный, что загружать работы нужно вечно. Это меня очень беспокоит и расстраивает, потому что мне стыдно и как будто я не могу передать это своим профессорам, не создавая видимости, будто я не пытаюсь решить свои собственные проблемы. Я ненавижу работать с этим ноутбуком, и я не могу позволить себе альтернативу, поэтому онлайн-обучение стало таким напряженным, и я сильно отстал из-за этого».

Проблемы доступа

Эксперты говорят, что ИТ-отделы должны сыграть важную роль в обеспечении того, чтобы студенты могли в полной мере участвовать в высшем образовании, независимо от того, с какими устройствами они должны работать. Фрэнсис рекомендует факультетам установить и распространить четкие стандарты для технологических инструментов, а затем разработать практики и системы поддержки, которые сделают эти стандарты доступными для каждого студента. Например, вместо того, чтобы просить студентов загрузить программное обеспечение, которое может занимать много места на их личных устройствах, учебные заведения могут размещать эти программы на серверах колледжа, а затем предоставлять студентам возможность удаленного доступа к ним через веб-браузеры.

Почти три четверти студентов, участвовавших в исследовании EDUCAUSE, заявили, что они пытаются решить свои технологические проблемы самостоятельно. Чтобы студенты знали, как и где искать ИТ-поддержку, в отчете рекомендуется, чтобы справочные службы колледжей расширяли свои услуги и широко и часто продвигали их среди студентов. Также может помочь просьба профессоров включить информацию о поддержке ИТ в свои учебные планы. А для тех студентов, которые предпочитают самостоятельно устранять неполадки, ИТ-команда Университета Талсы расширила свои веб-ресурсы более подробными разделами часто задаваемых вопросов и инструментом поиска, не требующим особых технических знаний.

«Нам нужно, чтобы наши пользователи могли найти человеческую поддержку», - говорит Фрэнсис.

Еще одно решение, которое колледжи могут рассмотреть, - это предоставление ноутбуков студентам, которые в них нуждаются либо потому, что они вообще не могут себе этого позволить, либо потому, что их личное устройство нуждается в ремонте, - добавляет она: «Должны быть легко доступные альтернативы, чтобы убедиться в том, что проблема с устройством не превращается в период от одной до двух недель, когда учащиеся не могут заниматься своими занятиями».

-6

Профессора также могут изменить ситуацию, изменив свою практику. Преподаватели должны исходить из того, что некоторые из их студентов «недостаточно связаны», когда дело доходит до технологий, советует Брукс, и при разработке своих курсов не забывают о студентах, у которых меньше всего цифровых ресурсов.

«Если вы делаете задание, которое является слишком технологически сложным, что кто-то будет исключен, маргинализован или оставлен позади, это, вероятно, не очень хорошо продуманное задание - если оно не предусматривает возможности для всех учащихся выполнить его», - говорит Брукс.

По словам Фрэнсис, вне аудитории профессора также должны сообщать о проблемах и закономерностях, которые они обнаруживают в отношении устройств студентов, руководителям своих отделов, деканам и другим администраторам.

«Я думаю, что самая сильная роль преподавателя в этом заключается в том, чтобы защищать интересы своих студентов и повышать их уровень во всех звеньях управления», - говорит она. «Это нужно постоянно поднимать как проблему, пока она не будет решена».

Источник