Когда слышишь про автомобили Subaru, перед глазами возникает картина из ралли 90х годов: Subaru Impreza WRX STI пролетающий какой - нибудь поворот. Так вот Subaru XV это потомок той легенды.
Чем же может похвастаться Subaru XV в 2021году?
Subaru XV это полноценный полноприводный кроссовер, хотя внешне он напоминает хэтчбэк приподнятый над землей с помощью подвески. Но, на самом деле, в таком компактном с виду автомобиле скрыто очень много интересного. Начиная узнавать его поближе, ты понимаешь, что это далеко не просто хэтчбэк, а настоящий кроссовер обладающий высоким просветом в 220мм. Еще немного цифр. Объем, традиционного для марки Subaru оппозитного двигателя, составляет 2,0 литра, мощность 150л.с., в паре с вариатором lineatronic . Данное сочетание давно зарекомендовало себя как надежное, практичное и экономичное решение. 150л.с. для компактного автомобиля хватает за глаза: расход в смешанном цикле не более 7,0 л/100км, в городском режиме около 10л/100км,- на мой взгляд очень достойный показатель, особенно при нынешних-то ценах на топливо.
Автомобиль, помимо всего вышеперечисленного, обладает очень энергоемкой подвеской. Она настолько хороша, что даже на плохой дороге, коих у нас в разы больше хороших, получаешь удовольствие и набираешь скорость. При этом на хорошем покрытии она не кажется чересчур мягкой, а даже наоборот, умеренно жесткой.
Комфорта поездке добавляет продуманный интерьер, есть 3 вещи, которые стоит выделить. Первое: отличные кресла. В них можно проехать ни одну сотню километров и по окончании поездки ты будешь чувствовать себя бодрым и не нужно будет разминать затёкшие ноги. Настроить кресло под себя может человек любой комплекции, конечно, хотелось бы электрические регулировки пассажирского кресла (привет Outback ), но даже ручной режим достаточно точен. Второе: для удобства водителя есть целых три дисплея, которые можно настроить под себя и получать всю информацию о поездке, расходе топлива и текущем состоянии автомобиля. Третье: пространства в салоне вполне достаточно чтобы разместиться 4 пассажирам с комфортом. Хотя, когда снаружи смотришь на Subaru XV, не скажешь, что в нем будет столько места. Из-за того, что в салоне много места – пострадал багажник, объем его достаточный чтобы закупиться в гипермаркете продуктами на неделю, но при этом он будет заполнен полностью. В автомобиле есть много полезных электронных систем, которые не только облегчают жизнь водителю, но и добавляют безопасности. X -mode – это выбор режимов дороги, можно выбрать как движение по плохой дороге, так и по очень плохой, электроника будет по-разному помогать в каждом режиме. С включенной системой передвигаться по плохой дороге гораздо проще и приятнее. EyeSight - ещё один электронный помощник. Если вкратце это адаптивный круиз-контроль, который просто идеально работает как на трассе, так и в городских пробках. Пробки вообще перестают раздражать, если включен EyeSight : машина сама едет с скоростью впереди едущего автомобиля, если он разгоняется, то Subaru XV добавляет скорость, если тормозит, то и Subaru XV тоже тормозит, причём до полной остановки. Когда впереди идущий автомобиль начинает движение, то водителю нужно только нажать на газ на секунду и автомобиль начнет движение. Все действия, которые данная система делает, будь то разгон или торможение – всё это происходит без каких-либо резких движений. Даже если кто-то резко перестраивается перед Subaru XV, то система тут же, благодаря двум стереокамерам, считывает ситуацию и перестраивается под новые обстоятельства. На мой взгляд, если бы все автомобили были бы оснащены подобными системами, то на дорогах стало бы безопаснее, а мелких ДТП, которые происходят в пробках из-за невнимательности водителя, просто бы не было. Ночью дорогу освещает LED оптика которая своевременно направляет пучок света в ту сторону, в которую повернуты колеса автомобиля, что также работает на безопасность: и сам дорогу видишь без «мёртвых» зон, и соседей в потоке не слепишь.
Суммируя все вышеизложенное, мы получаем отлично укомплектованный кроссовер, который легко соперничает с конкурентами. Автомобиль понравится, наверное, всем: молодому человеку (неважно, девушке или парню) за стильный внешний вид, маневренность и компактность; семье с детьми за комфорт и безопасность; людям среднего возраста за вместимость и проходимость, - каждый найдёт в нём что-то своё. За предоставленный автомобиль выражаю благодарность официальному дилеру Subaru в Екатеринбурге – НИККО Моторс.