Найти тему
Резиденция Бабы Яги в Сочи

В Сочи в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» работает платформа обратной связи.

Фото: интернет администрация Сочи
Фото: интернет администрация Сочи

Всем привет!Согласитесь,что у каждого из нас есть наболевшие вопросы,связанные с различными проблемами в нашем городе и не всегда мы знаем,куда обращаться и что делать в той или иной ситуации.

Некоторым просто некогда бегать по инстанциям с жалобами,зная,что на это уйдёт весь день и не факт,что Ваша жалоба дойдёт до адресата.

Теперь же есть возможность обратиться напрямую к администрации Сочи,вот что говорит наш мэр города:

– Ведь на общественные слушания могут прийти не все, а воспользоваться онлайн-платформой намного проще, – заключил Копайгородский.

Конечно намного проще,сейчас я покажу,как это делается,при чём платформа эта работает по всему Краснодарскому краю:

Виджет платформы появился на главной странице сайта администрации . Сервис работает в режиме онлайн. Туда можно подать обращения по самым разным вопросам и проблемным ситуациям.
Сервис протестировали, сообщения отслеживают сотрудники отдела интернет-проектов. Направить сообщение или жалобу в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.

Единственная «проблема»-зарегистрироваться на портале Госуслуг,кто ещё не зарегистрировался,а это,признаюсь задачка та ещё.Необходимо лично явиться либо в ПФР,либо в МФЦ для подтверждения личности.

Если зарегистрированы на Госуслугах-отлично,с сайта главной страницы администрации Вас перекидывает на сайт Госуслуги:

Фото скрин экрана сайт администрации
Фото скрин экрана сайт администрации
Фото:скрин экрана сайт Госуслуги
Фото:скрин экрана сайт Госуслуги
Фото скрин экрана сайт Госуслуги
Фото скрин экрана сайт Госуслуги

Выбираете категорию Вашей проблемы,которую надо решить,описываете ситуацию,можно даже прикрепить фото,со смартфонов всё работает,я проверила.

В Сочи в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» начала работать платформа обратной связи . Курорт подключился к этому федеральному проекту в конце января.
К концу марта было получено 219 сообщений. Ответы на запросы жителей чиновники должны давать в максимально сжатые сроки. сообщение можно будет оставить как на сайте Госуслуги.ру, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Жалобы».

При чём о ходе рассмотрения Вашего обращения Вам должны регулярно сообщать на портале Госуслуг,в течении максимум месяца Вам должны ответить о решении по Вашему вопросу.

И не надо думать,что всё это бессмысленно,всем плевать на Ваши проблемы и никто Вам не поможет!Это не так,стучитесь,и Вам откроют,под лежачий камень вода не течёт и если Вы будете бездействовать,наплевав на свою жизнь,то кто в этом виноват и кто Вам поможет,если даже не знают о Вас и Ваших проблемах?

К тому-же государство и администрация для нас и работают,не так ли?