Отзывы - это важный элемент маркетинга. Вспомните, перед покупкой товара или услуги мы перелопатим кучу сайтов в поисках желаемой информации. Как обычно это не один источник, а несколько - социальные сети, Яндекс.справочник, Отзовик.ру, на самих сайтах с товарами часто много отзывов.
Только удовлетворив свое любопытство мы принимаем решение о покупке. Но, очень часто отзывы необъективны. Отрицательных больше чем положительных. Давайте разберемся, почему?
В каких случаях клиенты пишут комментарии (отзывы) о работе Вашей фирмы или о Вашем товаре? И почему отрицательных отзывов обычно больше?
Добровольно клиенты пишут отзывы только в 2-х случаях:
1. Если удалось достигнуть ВАУ! ❗эффекта.
- Клиент купил у Вас туфли, а Вы ему крем для обуви в подарок.
- Клиент купил у Вас обед, а Вы ему десерт в подарок.
- Клиент заказал у Вас сайт или услугу, а Вы ему настроили соц.сеть в подарок или еще что-то бонусом.
В этом случае возможно клиент захочет выразить свой восторг и напишет хороший отзыв.
2. Если Вы допустили небольшой промах. Не оправдали ожидания клиента.
- Доставили пиццу не за 30 минут, а за 32.
- Принесли обед на двоих с разницей в одну минуту, один уже ест, а второй разглядывает зал.
- Запустили в работу сайт, но клиент все не так себе представлял.
В этом случае гарантировано получите отрицательный отзыв в соц.сети или Яндекс.справочнике.
Секрет удовлетворенности клиента - постараться достигнуть ВАУ!❗ эффекта.
Зная эти 2 простых правила вы сможете получать хорошие отзывы от клиента, а вместе с ними, рост количества своих клиентов и рост продаж.
Поделитесь впечатлениями, какой опыт работы у Вас со своими клиентами? За какую работу получалось получить от клиента позитивные отзывы?