Найти в Дзене

Сайбер Гайд. Mobile Legends

Оглавление

Данный герой стал моим первым, когда я только начал познавать азы данной игры. Герой является ассасином убийцей, который чаще работает по одной цели. Рассмотрим набор его умений и пассивок.

Умения Сайбера

-2

1. Погибель врагам - Нанесение урона целям уменьшает их физическую защиту на 7 единиц, складывается до 5 раз и действует 5 секунд. Довольно неплохая пассивка, с помощью которой можно снять до 35 единиц брони противнику. Она действует на каждого, кому нанесён урон.

Отличная как по мне способность, дает нам возможность помогать союзникам, понижая сопротивление противника.

2. Летающие мечи - Сабер выпускает 5 летающих мечей, которые вращаются вокруг него и наносят урон противникам. Если в это время нанести урон другим навыком или автоатакой, то 1 клинок возвращается к герою. Цель получит основной урон, а все цели на пути клинка получать 50% урона. Каждый возвращённый клинок сокращает время перезарядки второго навыка на 1 секунду

Помогает всегда и везде, чистим лес или работаем на линии, накладывает нашу пассивку, используйте это умение перед врывами в толпу или одиночную цель.

3. Нападающий - Сабер совершает рывок в указанном направлении, наносит урон и усиливает следующую автоатаку, которая наносит дополнительный урон и замедляет противника на 60% на 1 секунду.

Главное средство как отхода так и нападения.

4. Тройной удар - Сабер совершает рывок к выбранному противнику и подкидывает его в воздух на 1.2 секунды. За это время герой наносит 3 удара: первые два наносят по 120 единиц урона + 100% от дополнительной физической атаки, а третий вливает в два раза больше.

Использование данной способности требует понимания сопротивлений и абилок противника, желательно работать ей по одной цели и только тогда, когда мы можем забрать противника, желательно прожать 1 навык перед применением ульты.

Сборка

-3

1. Мачете Хищника - Позволяет наносить 50% дополнительного урона по лесу, из за нашей будущей мобильности и скорости вливания урона, мы будем отталкиваться от быстрого фарма в лесу ульты на всю команду.

2. Магические Сапоги - Добавляют нам необходимой мобильности и кулдаун умений.

3. Бесконечная Битва - Дополнительное лечение вампиризмом и прибавка к скорости, также усиление автоатаки.

4. Клинок Семи Морей - Засадный предмет, так как мы будем ориентироваться на мобильную засаду и поимку одиноких целей, ввиду скорости вливания урона, дополнительный бафф никогда не бывает лишним.

5. Клинок Отчаяния - Дополнительные 25% урона по целям с здоровьем 50% и ниже.

6. Бессмертие - Если вас ловят и убивают слишком часто, вы либо не поняли до конца механику игры и нужно больше опыта, либо попробуйте собрать Бессмертие чуть раньше, это позволит нам чаще выживать в стычках с врагами и не отправиться на фонтан раньше, чем наша цель.

Из Эмблем берем убийцу с перками Храбрость - дополнительная физическая атака, Фатальность - для еще большего урона в минуту, либо Кровожадность, если важен отхил или его не хватает, а также Одинокую Жертву - наша цель, уничтожать одиноких противников, данный скилл поможет нам в этом.

Тактика игры за Сайбера

Играя через первый предмет, идем фармить лес, получая ульту раньше всех. Далее действуем по обстоятельствам, мобильности хватает с получением второго предмета.

Что до идеальной комбинации на Сабера, то это: первый навык / рывок к противнику со второго навыка / усиленная базовая атака / ультимейт. Так вы реализуете урон от всех пяти выпущенных клинков. Но правда в том, что очень редко у вас будет возможность провернуть эту идеальную комбинацию. И тогда приходится её сокращать и менять походу сражения. Но начинаться любая комбинация должна именно с первого навыка. Если время поджимает, то сразу жмём ультимейт и действуем по обстоятельствам.

В какой же момент Сабер становится грозой для вражеских героев? На момент прокачки ультимейта до второго уровня Сайбер уже может забирать тонкие цели с прокаста, потому что на первом уровне прокачки урона всё ещё маловато.

Что до поздней игры, то почему-то многие считают, что Сабер в ней плох. Но он остаётся полезным до самого конца игры. Главное, не терять концентрацию, не лезть впереди планеты всей и стараться врываться в тонкую цель.